014 Г ПНЭ - 6

014 Г. П.Н.Э.
фрагмент - 6

***

…’’’Я всегда любила ветер. С детства. Он словно гладил меня, недоласканную
матерью... убирал волосы со лба нежным порывом. Иногда шалил и задирал
юбку, выбирая моменты, когда юбка была особенно широка и руки у меня были
заняты. Иногда бросался песком, обдавал пылью. Но все равно мне было с ним
хорошо. Ветер был для меня словно живым существом... другом. Почему-то со
стихией мне дружить было гораздо легче, чем с людьми.
Я не боялась темноты. Не боялась одиночества. Гроз и молний. А от сердитых
взрослых только становилась упрямее. Но я ужасно боялась потеряться. До
сих пор я вижу такие сны... словно я потерялась и не могу найти дорогу
домой’’.

***

…’’подвести народ Азербайджана к мысли о невозможности войны ввиду своей отсталости, глупости и лени... чтобы затем поднести на блюде прорекламированного, умного и сильного дядю в лице восточного государства умных и расторопных... после чего теоретически банановая республика становится банановой навсегда... до тех пор, пока здесь есть нефть, газ и секс туризм. Зачем нужны заводы и фабрики? Там ведь люди трудятся и иногда делают забастовки и восстания переходящие в революции... метрдотели и официанты никогда революцию не сделают... зачем нужны военные кадры, если военные тоже склонны к решительным действиям... лучше создавать и кормить полицию и Контору для собственной защиты. Ни о каком росте благосостояния не идет и речи... зарплату поднимают на двадцать манат, предположим, и тут же поднимают цены, и прочее, в результате чего реальные траты ежемесячные возрастают на тридцать-сорок.

Все больше людей, которые десять - двадцать лет назад зажигали дома по двадцать ламп и не парились по поводу расхода, теперь включают только две-три штуки и садятся поближе к свету, чтобы почитать или еще что.

Продукты в разнообразии, но качество их... мяса в колбасе все меньше... остальное все на нитратах... магазинщики закупают бросовую продукцию и реализуют ее втрое и больше дороже... народ хиреет, болеет, вырождается... бесплатное лечение на нуле... оплата лечения по карману только пяти процентам населения.

Доходящие все же до населения средства расходуются на выживание... кучка жиреет - остальные все смотрят на плакаты и радостные передачи и тем кормятся... Республика застыла в средневековье... образование все ниже... процент желающих стать технарями все меньше... все больше менеджеров, переводчиков, журналистов... мы превращаемся в страну сервиса, хотя можно было стать страной-создателем, страной-промышленником.

За последний год сильно упал уровень грамотности на форуме... иногда невозможно понять, о чем идет речь... придумывается какой-то птичий язык... ЭТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИЗОЛЯЦИЯ И ДЕГРАДАЦИЯ’’.

***

На ночь глядя прочел я эти письма, что нашел в развалинах Конторы и подумал… подумал почему-то совсем не к месту… перпендикулярно прочитанному. Так всегда бывает… стреляешь… убьешь кого-нибудь, а потом начинаешь в себе копаться, а потом с самокопания переходишь к копанию историй и предисторий… и все вокруг не перестает быть грязью и мерзостью… грязь и мерзость просто приобретает стройность и порядок.

Вот в свое время говорили, что Город был испорчен приезжими… так ведь говорящие сами на какой-то момент времени были приезжими… на пару или десять веков ранее. Это мы… вернее те, кто говорил, просто тщится сам перед собой и ближнеокружением холуйским, что он патриций, а все, после него увидевшие Город, плебеи… это заблуждение, что мы меняем Город… это Город меняет нас…. И те же самые, кто приехал в него на ишаке и старается внести в него свои привезенные на том же ишаке  манеры, через некоторое время становится частью Города и начинает принимать его законы… просто по привычке разделяет машинных городчан от ишачных.

Приезжие группируются в коллективы… назовем их так… в коллективы по самообороне новомяхялля… дерутся со старомяхялля… потом приежают новоишачники и те создают новоновомяхялля, которые борются с новокоалицией старо и новомяхяллинцев. В этом соусе борьбы за приоритеты все забывают о том, что Город своими кино и просто театрами, телевидением, стариками с их адатами и законами старостаромяхялля переформировывают выживших в борьбе и приводят их к общему знаменателю… который краток и по-древнему мудр… не убий, не укради, не возжелай.

Устал я от всего этого.

-Слышь ты! – крикнул я невидимой для меня заложнице судьбы. Ночной прицел НСПУ только у Плискина… а луны нет и я эту дуру не вижу… может она вообще смоталась по-тихому.

-Слышишь меня или нет?

-Слышу… не убивайте меня… хотите я ми...ммм... что хотите сделаю… не убивайте. Я красивая.

-Суки! – подумал я. – Всех радостей в жизни осталось – просто чтобы в живых оставили!

Вспомнилось, как мы на выпускном в круг девчонок брали и они предлагали ради освобождения стихи прочитать... а теперь вот мммм... Суки!

-Плискин… - сказал я. - Давай выходи и приведи эту… а то на растяжку попадет. Это твой трофей… первым и опробуешь… если не брезгуешь. Но я надеюсь, что ты еще человек... до сих пор.

- Есть. Я человек... брательник... еще человек.


Рецензии
Не задирай свою юбку, так будет только больней....мне не нужна твоя грудь...мне нужно то, что под ней...
Не получилось просто прочесть и молча идти дальше...

Елена Рубинина   03.06.2013 14:42     Заявить о нарушении
Это отрывок из песни? Если так, то не слышал такую. У нас все просто... есть деньги - есть то что под практически каждой юбкой. К сожалению отряд декабристок все редеет и редеет. Но счастье что они все еще есть и бакинцы, хоть и не скапливаются в толпу, что равно как и скапливание в стадо ими неприемлемо, но всеми мерами пытаются сохранить ценности Города.
Бакинцы... и возможно одесситы если объединят свои усилия и объяснят свои ценности возможно спасут этот мир.

Альтаф Гюльахмедов   03.06.2013 17:57   Заявить о нарушении
Я не знаю...Под впечатлением прочитанного, не хотелось ...скорее, не получалось что-то сказать от себя...Не всегда у меня получается...сказать...Нырнула на страничку к сыну...Почему-то так делаю... и на стене нашла...В его ответах...И еще...Говорят, мы сейчас живем во время перелома...Многое меняется в сознании...И обязательно наступит эра Добра и ценностей...скорее возобновиться...

Елена Рубинина   03.06.2013 18:28   Заявить о нарушении
Вы знаете... я много лет провел в наблюдении и потом в борьбе против того, что как казалось мне мешает нормально и по-доброму жить... потратил многосил и нервов.

Потом из-за работы я некоторое время был выключен из этого подобия борьбы.
Как оказалось - мое отсутствие сказалось в положительную сторону... пауки не встречая противодействия стали жрать друг друга. Так что всем участникам борьбы надо просто сохранять в чистоте и порядке свой уголок... и ждать пока крысы и пауки не сожрут друг друга.

Всякая система быстрее восстанавливается и совершенствуется если она фрагментирована... то есть малым княжествам, субъектам, ячейкам общества легче стать благополучными... потом они могут слиться в единое благополучное целое.

Альтаф Гюльахмедов   03.06.2013 18:35   Заявить о нарушении
Автор закрыл свою страницу...Только не Вы! И только не сейчас!..
Никак не могу привыкнуть к этой фразе - Автор закрыл...

Елена Рубинина   07.06.2013 22:57   Заявить о нарушении
Я уезжал и закрытием страницы пытался сказать, что меня нету... нету ни пространственно, ни собеседовательно.
Это отныне и до октября будет обыденным, посокльку сейчас самое сладкое время для поездок и приключений.

Альтаф Гюльахмедов   08.06.2013 12:10   Заявить о нарушении
Ты смотришь на небо так долго грустно,
А веточки ветер ломает до хруста.
А снег тополиный летает и тает...
И все-таки это пора золотая!

А тучами небо до края одето,
Но все-таки лето, все-таки лето!!!

Радостных поездок и увлекательных приключений Вам,Альтаф!..

Елена Рубинина   08.06.2013 18:48   Заявить о нарушении