Не та... не далёкая серая даль

Не та...не далёкая серая даль....что-то близкое , до боли знакомое...
-Может только глазам привиделось?- Нет!
Мать моя, Земля моя! Любовь........Долго ли блуждала я? Долго ли могла быть без Тебя?Единственная....
Зачем бежала? Не изменила ли Тебе?....
Милая моя, Любимая, наконец-то вижу Тебя; слышу Тебя, чувствую и живу.И эти поцелуи губ моих холодных при всей радости не тревожат Тебя, не отталкивают.
Счастье Ты моё: земная и небесная , сухая и дождливая, робкая и скандальная...Во мне вся Ты! Вся: от бескрайнего северного снега до самого маленького Твоего бережка.
Как же я лгала себе, что любить не умею, а ведь люблю....люблю жадно!
- Прости меня за все пережитые расставания  и  за редкое внимание прости меня!Могло ли сердце не восхищаться Тобою ....ведь только ступая на родную землю- щемит оно. Вот и я такая преклоняю колени свои пред Тобою, Терпеливая...
Воздух эта сладкая, мороженая синева...сшитые теснее друг к другу облака- вдыхаемая глубоко...Вот она жизнь моя! Вот Она- Россия! Торопящийся пройти быстрее регистрацию народ- лица...навстречу....эти лица- везде родные, словно и людей не замечала я тогда, раньше...Была будто одна, пусто было , холодно.
Не успокаивающийся гомон машин; пар от человеческого дыхания; дома....дома один на другом- тесно, но зато близко, понятно.
Дорога ...не то серое, отлитое полотно - впадины....ямки.Стук колёс не устаёт звучать...Затаив дыхание вслушиваешься в него.
Ресторанчики, беготня, суетня... - как всегда! Салфетка на колени , серебряная вилка, нож; вкусный обед, по давно забытым правилам; взгляд в отражение напротив стоящего столика- невольная улыбка...А в мыслях:- К вечеру быть бы дома, а лучше раньше...
Язык собственный хочет так много сказать сам...
Просто по русски сказать: - Спасибо! Спасибо!- вот оно понимание ...только сейчас о множестве неоценённых - Спасибо!- Как это согревает! какую дарит красоту!- Божественную, ничем не надломленную, непревзойдённую , ни с чем не сравнимую!
.........Молчаливый русский лес, опоясанный кружевной вологодской тесьмой....
-Грустно?   - Нет!
-Радостно?- Да! Великая, побеждающая своей силой Радость! И он( лес)...такой смиренный , робкий, такой...мой!
-Кричать хочется!- остановиться на обочине этого извилистого пути , открыть дверцу - выйти- приложиться словно к убрусу, Спасу Светлому и отдать слёзы свои - Земле........
Хрустит...Хрустит весело под ногами этот белый снег.
-Поле, долгое-долгое, признаюсь Тебе в любви своей! Прости меня!
Прости! Разреши кинуться в объятья Твои и целовать Тебя до зари алой...
Упала.Вот и упала на колени вся гордость моя...
Вся- я ...сама....без притворства, без скрытности; Та, которую- не мог никто видеть, и никогда...такая...Такая сильная и слабая, властная и беззащитная, земным богатая и небесным пополняемая, хрупкая....А может и сила моя в этой хрупкости?...........
2009 из черновиков повести" Роман с заснеженной Россией"


Рецензии