Разговор с Богом

               
   Она лежала на кровати и наблюдала, как капля за каплей в неё вливалась жидкость. Капельница. И на ней три мешочка с лекарством. Кап – кап-  кап…
Что это вливается в её кровь, в её организм? Жизнь или  Смерть? Врачи говорят, что это  жизнь, надежда на излечение. Врачи знают, их учили... У них огромная практика  излечений. И не излечений….
Её ум говорит: это твоя надежда на  жизнь, твой шанс!
Её  Душа кричит: ну Ты же знаешь, что  разрушаются все клетки!  И больные, и здоровые!  И здоровые клетки организма становятся больными!...
    -А что делать??? Ведь врачи – не Боги…
    -Боги! Самые настоящие Боги! И Ты тоже являешься Богиней, только не хочешь это признать, поверить в это…
    -Как я могу себя считать Богиней? Это грех, кощунство… Так нельзя…За меньшие прогрешения  перед Богом ранее Святая Инквизиция сжигали на кострах…
    -Давай рассуждать так:
    Есть Бог. Его можно назвать  любыми словами – Творец, Создатель,  Всеобщее Единство, Абсолют…
    И так же ты знаешь, что у тебя есть Душа. Ну, если не знаешь, то хотя бы чувствуешь,  что ты не просто человек на планете Земля,  не только это физическое тело, а что- то более глобальное…
И эта твоя Душа есть частица Бога. Создателя, Творца…  А каждая  Частица – есть Часть Целого! Часть Единства!
Ты согласна со  Мной? Каждая Частица есть Часть Целого!!! А что может Целое,  то может и  Частица Целого!
    Для примера- есть ты и есть твой палец.  Если тебе холодно, то холодно и твоему пальчику. Если ты сильно испачкала свой пальчик –тебе неприятно, не комфортно… Что получается ? Ты, Большая Часть чувствуешь  Свою Маленькую Частицу. Так же и Бог! Я  чувствую  каждого из вас, Своих Частиц! Я никогда и никого не наказываю, Я только чувствую  вас, сопереживаю  вам и удивляюсь вам: ну для чего вы  сами себе все это Со- Творяете, свои невзгоды, болезни, горести… Ведь это же вы Со-Творяете себе, да еще и при этом обвиняете Меня, считаете, что это Я  вам послал за какие –то грехи, наказываю вас….
   Нет, Я никогда и ни за что не наказываю вас! Я только люблю вас! Ведь вы – Моё любимое Творение и еще потому, что Бог – есть Любовь!  Не зло, не мщение  человеку, а Любовь!
Я  могу удивляться –ну почему бы вам не вымыть свой испачканный палец – вам тогда станет комфортнее! Ну почему бы вам не избавиться от своих обид, которые разрушают вас, не ваших обидчиков, а вас! Ну почему бы вам не перестать копаться в своём прошлом,  вспоминать вновь и вновь ситуации,  негативные ситуации, в которые  вы попадали когда –то, да и ещё рассказывать их вновь и вновь переживая то,  что когда -то сами и создали для себя для своего опыта, не понимая этого!
    Бог только  любит вас! Я никогда и ничего не  создаю  для вас! Вы живете на планете свободного выбора и вы сами выбираете, как вам жить: оставаться в плену иллюзий или  брать на себя ответственность за свою жизнь.
    Проснись, Любимое Дитя! Я вновь и вновь повторяю это! Я жду этого эоны лет, эоны твоих воплощений в физическом теле на планете Земля! Мы вместе с Тобой создавали эту  игру иллюзий  на планете. Просыпайся, открой глаза  и ты поймешь: Ты- Часть Меня, а Я – Часть Тебя!
Я Со- Творил  Тебя в Совершенстве, в таком, каким и Я являюсь –Совершенным! Или Ты не веришь? И считаешь, что Я не могу  Со- Творить Совершенство? Или Я не Совершенен? Неужели Я , создав такое  уникальное Творение  как Человек,  создав такой Совершенный Организм, как Тело Человека, мог схалтурить  и наделить его болезнями, которые разрушают это  Тело, Моё Совершенное творение???
Нет, это Ты, Моё Любимое Дитя, сам  Себя разрушаешь….Не приписывай своих заслуг Мне…
    Я только тебя  Люблю! Это все, что Я могу сделать для Тебя!  А все остальное  совершаешь Ты!
    Ты  Со-Творён  для того, что бы любить, быть счастливым, радостным, здоровым, жить в процветании, богатстве!
Так прими же  Мои  Дары Тебе!
Через Любовь!
Через Любовь  к Себе, к Миру, к окружающим, к Своему Телу, к  Своей Болезни!
И когда Ты почувствуешь  эту тотальную Любовь – Ты соединишься со мной в Своём Сердце, Ты почувствуешь  Меня, оставаясь в  Своём физическом Теле, молодом и здоровом!
 Со –Творяй Себя  Нового!  Здорового и  Счастливого!
 И всегда помни : Я Люблю Тебя!!!
               
29.05.2013г                1час 30 мин
Ростовский онкологический диспансер
               
   
   
   


Рецензии