Алименты по флотски

Стас был матёрым двухметровым капитаном военно морского флота.
Он получал довольно приличное жалование и был настоящим семьянином.
Его жена Даша, была ещё той стервой, которая пилила его каждый Божий день.
-Ты почему так поздно?
-У друга повышение по службе.
-Ты пьяная скотина, хоть бы о ребёнке подумал?
-Дашенька я ведь пару рюмок только выпил, вот киндерсюрприз для Никиты.
-Засунь его себе в жопу, чёртов придурок.
-Ну чего ты злишься милая, мне зарплату подняли вот.
Он протягивает ей свёрток и она сразу расплывается в улыбке.
Берёт пакет и несёт прятать в кастрюлю с гречкой на кухне.
Через какое-то время они ложатся в постель и выключают свет.
Стас начинает обнимать Дашу и сладко приговаривает ей на ушко.
-Я так соскучился по тебе любовь моя.
-Не трогай меня пьянь!
-Ну чего ты, давай я тебе сделаю пилотку по флотски?
-Отстань от меня, голова болит.
Стас отворачивается и засыпает.
Даша дождавшись пока он захрапел богатырским сном идёт на кухню.
-Алё Лёша, деньги у меня, приезжай, я скину их тебе в форточку.
-Умница, моя киска)
Наступает утро.
Стас просыпается, умывается и идёт есть.
-Что ты приготовила дорогая?
Зевая спрашивает он.
-Макароны по флотски как ты любишь.
-Ням ням, ты знаешь как мне угодить.
Вся семья садится завтракать.
-Как дела Никита?
Спрашивает отец.
-Холошо папа, ты меня отведёсь в садик?
-Нет сынок, мне на работу пора, тебя мама отведёт как обычно.
-Как же ты задолбал Стас, так сложно на 20 минут позже прийти?
-Даша, ты что, у нас же за опоздания выговор и даже штрафуют.
-Тебе твоя работа важнее ребёнка, бессердечный ублюдок.
-Бесселдесьный ублюдок.
Повторяет малыш
-Ты что такое говоришь, Даша, при реёбнке то?
-А ты что делаешь, вечно на работе, тебя вечно нет.
-Я ведь на квартиру и на машину насобирал, тебе что мало?
-Шубу норковую я от тебя так и не дождалась, брехло.
-Даша, но ведь у тебя есть уже одна норковая шуба!
-Она старая и ты мне её не дарил, мне её папа купил.
-Дашенька успокойся, ты же не работаешь отдыхаешь, что тебе ещё нужно?
-Мне нужен муж, который будет проводить время с семьёй, а не с кораблями.
-А деньги кто будет зарабатывать?
-Да мне всё равно, я буду подавать на развод, мне такой мужик не нужен.
-Ты совсем что ли? А как же Никита?
-Никита думает что ты дядя, он тебя не видит вообще почти.
-Ну почему, когда я в отпуске я с ним провожу почти всё свободное время.
-Стас иди ты к чёрту, если ты не уберёшься завтра, я выкину твои вещи из окна.
-Из моего окна моей же квартиры?
-Это теперь моя квартира.
-Ты что свехнулась?
-Я всё сказала, Никиточка, пойдём с мамочкой в садичек.

Она берёт на руки пятилетнего малыша и несёт его одеваться.
Стас молча доедает потерявшую вкус еду и идёт на работу.
Через месяц они разводятся.
Суд постановил его отдать квартиру и выплачивать алименты жене и ребёнку.

Через месяц он уже несёт деньги в надежде увидеть сына.

Подходит к своему бывшему дому и видит в раскрытое окно другого мужика.
Он садиться на лавочку во дворе, на которой как обычно сидят бабульки.
-Ну что сынок, небось алименты принёс?
Ехидно спрашивают они.
-Всё то вы знаете бабушки.
-А то как же, знаем, знаем,
Шепеляво отвечают кивая старушки.
-Скажите лучше, кто это?
-Так это настоящий отец твоего ребёнка внучек, ты что не знал?
-Что? Да вы попутали, наверно!
-Нет это ты попутал милок, мы то всё знаем, кто к кому захаживает...
-Вот это приплыли.
Говорит Стас и словно зомби встаёт с лавочки, направляясь куда глаза глядят.

Он ходит по району пока на небе не появляется полная луна.
Старые городские часы ударяют 12 раз и он возвращается домой.
Тихонько открывает дверь.
На ципочках входит в спальню.
Странно, мужика нигде нет.
Только бывшая жена и чужой подкидыш.
На столе записка.
"Дорогая, прости нам нужно расстаться."
Видимо он их кинул.
-Хм.
Стас задумывается.
Смотрит на луну и совершенно теряет рассудок.

Нежно берёт на руки Дашу и кладёт на пол.
Потом хватает за ноги малыша.
И со всего размаху ударяет его головой об её голову.
Раздаётся хруст переспелых арбузов.
По стенам разлетаются мозги в перемешку с кровью и соплями.

Эта картина очень радует Стаса, он хохочет, приклеивая деньги к мокрым стенам.
-АХа-ха-ха.
-Алименты по флотски...


Рецензии