Глава 16

- Вот, господин мой будет доволен, - Бренн аккуратно сложила тяжеленную шкуру, слу-жившую троллю одеялом, и разгладила складочки. Вытерла пот со лба. Тяжело всё же убираться в доме, если твой мужчина – гигант, да ещё и неряха.


- Хм-м, быстро же тебя приучили к послушанию, - раздался вдруг до боли знакомый го-лос, - не помню, чтобы для меня ты так старалась. И уж точно постель мне не заправляла. И что же случилось с гордячкой Бренн? Постой, уж не влюбилась ли ты в это чудовище?


- Отец, – девушка заозиралась, - ты всё же здесь?


- А то ты не знала, что я давно здесь, или надеялась, что я останусь пленником башни и гниющего тела? Думала, я позволю тебе творить всё, что ты захочешь. А ведь я просил так немного, всего лишь тело тролля, - инспектор выступил из тени в тусклый свет единственной свечи, - так ты не ответила мне, ты влюбилась в чудище?


- Я выполняю ваше задание, отец, - быстро произнесла Бренн, - но, чтобы заманить тролля в ловушку, мне необходимо завоевать его доверие и поссорить  с Айром. Как я ещё сделаю это, если не притворюсь влюблённой?


- Слишком хорошо ты притворяешься, - Коллер – Какртус нахмурился, - так хорошо при-творяешься, что разрушила мои планы. Я потерял целый отряд моих идеальных монстров! И ведь тебе ничего не надо было делать, всего-то сидеть в доме. Никто ничего бы не заподозрил, ты же, ты полезла в драку и заодно, раскрыла частично мою личность. Эти два хранителя догадываются, что я жив и собираюсь покончить с ними, более того, троллик отправился в академию за информацией, и он её получит, более того, теперь некоторое количество посторонних людей, могущественных и опасных, будет в курсе моих дел. Те-перь мне придётся поспешить, дабы мои планы не развеялись, как дым. На хитрость времени нет. И конечно, ты поможешь мне.


- Помогать вам, мой дочерний долг, - тихо произнесла Бренн.


- Это уж точно, - инспектор недобро так ухмыльнулся, - только уж прости, не знаю, завоевала ли ты доверия троллика и кисы, но моё потеряла, а потому, мне придётся взять твоё тело под жёсткий контроль и заставить выполнять работу, как положено. Я же не хочу, чтобы ты сама запуталась в своём притворстве и всё испортила. Вы, женщины, так любите мускулистых брутальных отважных героев, к тому же, умеющих классно целоваться, вдруг, в решающий момент у тебя рука дрогнет?


- Нет, - кровь отхлынул от лица девушки, - отец, ты же не сделаешь этого!


- Чего этого? – Коллер – Какртус ухмыльнулся, - я всего лишь принёс любимой доченьке подарок, милую обновку. Ты ведь любишь красивые вещицы, ты будешь в ней так хорошо смотреться.


Инспектор вытащил из под плаща свёрток, чёрный, как сама мгла. Свет свечи испуганно огибал вещицу, не смея коснуться её.


- Нет-нет-нет, - Бренн отступила на несколько шагов назад, - лучше убей меня отец, толь-ко не это!


- Нужно будет, и убью, - Какртус пожал плечами, - а пока примерь ка это. Так, а ну стоять!


Девушка, дёрнулась было, собираясь то ли бежать к двери, то ли к мечу в дальнем углу землянки, но замерла. Слёзы побежали по её щекам.


- Ну-ну-ну, развела сырость, - инспектор покачал головой, - мне конечно немного неприятно, что приходится быть строгим с тобой, но пойми, дело идёт уже даже не о завоевании этого мира, даже не о возвращении утраченного могущества, а о том, чтобы элементарно выжить. А я, знаешь ли, очень люблю жизнь, твой же возлюбленный собирается открутить мне голову, как какой-нибудь курице. Так что, стой спокойно, я хочу познакомить тебя с моим лучшим творением – плащом тени. Я уверен, вы друг другу понравитесь.
               


***


- Ну и надоел мне, этот Григориус, каков негодяй, - я топнул ногой, отчего ладонь – самолёт закачалась, - нет, ты представляешь, Гридди, не дал нам с кэпом и по глотку выпить! Более того, запер меня на весь день в карцере, как какого-то зверя, а ведь я ничегошеньки не натворил!


- Может оттого и запер достопочтенный ректор вас, чтобы вы ничего не натворили? - осторожно переспросил юноша, - мне рассказали, что раньше вы вели себя довольно буйно.


- Враньё и наговоры, - я поморщился, - буйный, да я всегда вёл себя, как невинный ягнёночек. Кто виноват, что вы, люди и ваши строения так хрупки?


Гридди открыл, было, рот, чтобы ответить, но, увы, его весьма грубо прервали. Откуда-то сверху на ладонь рухнуло что-то чёрное и довольно крупное.
Юноша хрюкнул от испуга и живенько пополз к краю ладони, да и я, честно говоря, растерялся.


Я таких тварей отродясь не встречал! Чуть выше человеческого роста, цвет кожи - чернее ночи. Похоже оно было на человека, только на голове рога, две пары – бараньи сбоку и козлиные на лбу, вместо волос – тонкие щупальца с кристаллами, закреплёнными на кончиках, по всему тела равномерно распределены шипы, торчащие из прорех в жутковатом плаще, ноги коленями назад, как у кузнечика, на птичьих ступнях когтищи с мой палец длиной, из-под плаща хвост вылезает, как у ящерицы, только на конце узкое секиропо-добное тонкое лезвие. Руки скрывались в рукавах жуткого плаща, только выглядывали по три серповидных лезвия. Лица как такового, не было, лишь две дыхательных щели посре-ди лица и четыре горящих красных глаза.


И уж конечно, чудовище не стало тратить время на приветствия, с немыслимой скоростью она прыгнуло ко мне. Не знаю уж, как и успел среагировать-то? Я выхватил меч атамана из ножен, и, буквально в последнее мгновение успел, отразить удар клинков. Но чудовище крутанулось, на месте, со скрежетом освободило оружие и, одновременно хлестнуло меня хвостом по ногам. И так силён был тот удар, что я рухнул на ладонь - самолёт, как подкошенное дерево, быстро перекатился и весьма вовремя! Клинки вонзились в ладонь – самолёт как раз в то место, где миг назад лежал я. Чудовище легко высвободило своё оружие и…. в этот момент ему в спину вонзилась стрела. Монстр повернул голову, Гридди быстро натянул тетиву и выпустил вторую стрелу. Чудище лениво махнуло рукой, и разрубило летящий в него снаряд, потом вытянуло вторую руку. Клинки скрылись в рукаве, а вместо них показались шесть шипов, кои и отправились в полёт, подобно болтам из арбалета, и устремились к юноше. Гридди вскрикнул и закрылся рукой, но кошмарные снаряды лишь пришпилили его штанины, рукав и плащ к ладони – самолёту, теперь мой юный помощник не мог, ни встать, ни спрыгнуть с ладони, да и свободной осталась лишь одна рука.


Терять времени было нельзя, пока монстр разбирался с Гридди, я успел вскочить и прыгнул я к чудищу и нанёс удар кулаком в голову. Знаете, не всякая скала способна устоять после моего удара, но голова чудища лишь дёрнулась. Монстр глянул на меня, не то с на-смешкой, не то с жалостью, клинки на его правой руке втянулись в рукав, вместо них показалась палица и чудище, резко выкинуло руку вперёд. Увернуться я просто не успел, знаете, я думал, что старина атаман крепко отделал меня, теперь я понял, не бил он меня, так, слегка гладил. Как моя голова не оторвалась, не знаю и отправился я в полёт и лишь в последний момент как-то ухитрился ухватиться правой рукой за палец ладони – самолёта. Монстр неспешно приблизилась ко мне, втянуло палицу в рукав, заменив её,  десятком шипов. Такие же показались и из второго рукава.


Я быстро проорал: «Конутар сик датур, всесокрушающий кулак Детарры»! Гигантский кулак ухватил чудище и сжал изо всех сил, да только, только тело монстра вдруг стало прозрачным, подобным туману и легко просочилось сквозь пальцы кулака! А после вновь вернуло себе твёрдость. И вот снова чудовище шагнуло ко мне, подняло руки и…. второй гигантский кулак щелчком сбил противника нашего с ладони- самолёта. Уже улетая, монстр всё же выстрелил, несколько шипов вонзились довольно кучно в ладонь и пальцы моего транспортного средства. Каким-то чудом я остался невредим.


Я повисел немного, потом движением руки заставил один из моих кулаков разжаться в ладонь, подвёл её под своё тело, спрыгнул, а потом поднял в воздух, завис над первой ладонью – самолётом и спрыгнул уже на него.


- Ты как малыш? – поинтересовался я у Гридди, - не ранен?


- Н-н-нет, - юный разбойник покачал головой, - в-в-вроде нет.


Я нагнулся над телом товарища, собираясь освободить его, но шипы, пришпилившие его одежду, вдруг стали прозрачными, обернулись чёрным дымком и испарились.


- Что, что это было? – Гридди с ужасом уставился на свой рукав.


- Полагаю, очередное творение нашего некроманта, - я нахмурился и покачал головой, - только эта тварь намного опаснее тех, с коими мы сталкивались до сих пор. Что-то мне подсказывает, что монстр не собирался ни убивать нас, ни даже калечить. Пожелай он этого, мы бы с тобой, и понять ничего не успели. Ни мои удары, ни тем более твои стрелы не причинили ему, ни малейшего вреда!


- А что же ему тогда надо было? – пролепетал юноша.


- Напугать, показать нам, что мы против чудища этого ничто, пустое место, - я вздохнул, - некроманты, знаешь ли, тоже не хотят умирать, а мы теперь знаем, как можно отправить некоего Какртуса в ад, как ещё заставить нас отказаться от борьбы?


- Ну, если нас хотели напугать, то им это вполне удалось! – Гридди порывисто схватил лук и прижал к груди, - этот монстр, он, он….


- Согласен, - кивнул я, - но некромант всё, же просчитался. Ему стоило убить нас прямо сейчас, пока была такая возможность. 


- П-п-почему? – Юноша шмыгнул носом.


- Потому что горных троллей пугать бесполезно, - я злобно оскалился, - мы слишком тупы, чтобы осознавать опасность в полной мере, зато разозлить нас проще простого. И некроманту это удалось!
               


***


Не весёлое это было возвращение. Честно говоря, не смотря на мои утверждения, я всё же боялся. Боялся, как никогда в жизни. Я знал, НАСКОЛЬКО не просто меня одолеть, а новый враг сделал это играючи, можно сказать, между делом. Наши шансы прикончить некроманта резко упали, практически до нуля. Оставалось надеяться, что моя Айр сможет что-то придумать.


Вот ладонь-самолёт приземлилась около землянки. Соби и Хар вышли встречать нас, но…


Мордочка кисы была мрачнее тучи, а волчонок поджимал хвостик и старался не смотреть в нашу сторону.


- Всем привет, - я спрыгнул на землю, - чего такие мрачные? Соби, ты опять поцапалась с Бренн? Я же тебя просил….


- Ни с кем я не «цапалась», - телохранитель покачала головой, - Бренн пропала.


- Как пропала? - не понял я, - куда пропала, вы её искали хоть?


- Понятие не имею, - Айр поморщилась, - когда вы улетели, Бренн заявила, что собирается устроить уборку в твоей землянке. Я не стала ей мешать. Сначала всё было тихо, а потом,  потом я почувствовала мощный выброс отрицательной энергии, я чуть в обморок не рухнула, настолько он был силён. Я помчалась в твою землянку, а там, там полный кавардак, будто кто-то сражался не на жизнь и…. никого. И Бренн, как сквозь землю провалилась!


- Вот ещё новости, - я опустился на ладонь- самолёт и подпёр ладонью подбородок. Ну, значит или папаша решил, что дочка не справляется со своими обязанностями и забрал её, или Бренн сама решила, что работа ей не по силам и вернулась к папаше. В любом случае, следующая наша встреча будет далеко не мирной.


- Она уже была, эта встреча, - произнёс вдруг Гридди, - тот монстр, что напал на нас, это была она, Бренн. Я это лишь сейчас понял. Нет, я сразу что-то почувствовал, как только узрел ту тварь, но понял всё только сейчас.


- Проклятье, то-то я думал, стиль ведения боя до боли знакомый! – Я хлопнул себя рукой по колену, - да уж, если то чудище – Бренн, у нас серьёзные проблемы. Девчонка дерётся мастерски!


- О чём ты вообще говоришь, – юный разбойник сжал кулаки, - как мы можем драться с Бренн? Она ведь наш друг.


- Ты слышал её слова, Бренн сама сказала, что будет верна мне, пока контролирует своё тело, а если утратит контроль, то существо, то уже не будет Бренн. И ещё она просила убить её, если случится подобное, - я горько усмехнулся, - девочка знала, ЧТО её ждёт и ещё она знала, что пути назад не будет. Поэтому, нам придётся спасти её, спасти от плена собственного тела.


- Ты, ты, ты, чудовище, ты не любил её никогда! – крикнул Гридди, и убежал в Доместикатный дом, только дверь хлопнула.


- Ну, конечно, разве чудовище, вроде меня, может, любить? – я закрыл лицо руками и зарычал.


Соби с одной стороны, Хар с другой осторожно приблизились ко мне и молча, ткнулись, мне в ноги. Волчонок заскулил тонко.


Рецензии
Печально. Некромант побеждает. Будем надеяться на лучшее. Неужто тролль влюбился?

Татьяна Мишкина   28.11.2015 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, так если враг сразу проиграет, разв это интересно? А с троллем будет немножко сложно всё...

Александр Михельман   28.11.2015 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.