Мы скирдуем.. -частушка

                Мы скирдуем..

«..Дождь идёт, а  мы скирдуем..»

Странная строчка.  Кто то - высказал её..
 А, я  как -то отреагировал, запомнил её,
И решил  продолжить  её на досуге..

Стал  думать над  тем, почему и отчего  она появилась на свет.
Стал думать над остальными недостающими строчками..

Вот появился   вариант.

Дождь идет, а мы  скирдуем..
Бабы стали уставать..
Про любовь теперь толкуем
-Как- то надо успевать..
 
  Как смог, так и написал.. Ну,  а  тот самый единственный остроумный вариант частушки, я  подозреваю,  вероятно,  написан очень остроумно.  Но, это, мои такие тонкие  подозрения..
 Возможно, кто  знает продолжение..

Остается  лишь,  строить различные  предположения, что есть там в трех строчках. Хотя, попробовать стоит.

Ведь, это скорее,  народная  частушка. И если есть, существует такая  строчка, значит, есть и другие три озорные строки.. Уж, не знаю какие..

Только,  как они выглядят и о чем?  - я честно говоря не знаю.  И, если читателю станет   интересно, то пусть он  попробует сочинить эти три остальные  строчки.

   Вернее, если сможет  догадаться о них..  Я же  написал об этом –и теперь не успокоюсь, пока   не   придумаю приемлемый вариант..

И, вот, на эту тему  написал следующие строчки.

Три строки  неведомой частушки..
Разум  мой заполонили ..
Потерял  покой и сон.
Пели бабушки  старушки..
Очень даже озорные,
Как  жнивье они скирдуют,
Убирая хлеб на схрон..

И, в заключение, последний вариант, перед вами..

Дождь идет, а мы скирдуем.
Уж,  который жаркий день.
Ветер резкий нынче дует,
Ливень сильный гонит он..

             ***
Или ещё один вариант.

Дождь идет а мы скирдуем.
Уж который летний день.
Ветер ливень наколдует..
Будем мокрыми совсем..
           ***

и, ещё один вариант..

Дождь идет а мы скирдуем.
Солнце светит из-за туч..
В небе радугу рисует
озорной веселый луч..

          ***
 
  Вот, и всё на этом.. Мои краткие  пояснения.  (На  мой взгляд, если я не ошибаюсь, надо бы глянуть на страницу  словаря Даля).

  Скирда – склад снопов пшеницы.
Или склад   сена, прессованного  в тюки, и сложенного в виде стога..

Или  сено, уложенное в  виде скирды, либо в виде стога, или зарода. Так говорили раньше  в моей деревне..  Всего доброго всем читателям..

  (Возможно, я ошибаюсь.  Не буду спорить. 
Кто желает узнать истину, пожалуйста, обращайтесь к словарю Даля. Там, всё  подробно указано и рассказано..)   


Рецензии