Как я была знаменитой артисткой

Эта невероятная и смешная история приключилась со мной  в один из сентябрьских дней  в станице Гостагаевской, что недалеко от гостеприимной и «киношной» в бархатный сезон Анапы. В дни, когда там проводился ставший теперь уже традиционным «Киношок».

Артистов понаехало – уйма. И все известные, именитые.  В Доме отдыха до начала кинофильмов с их участием  перед нами уже выступили  Александр Михайлов, Сергей Шакуров, пел песни Леонид Серебрянников.
 Анапа бурлила и жила «Киношоком», узнаванием и встречей с любимыми артистами. Вот в их-то число, именитых - знаменитых, попала по воле одного незадачливого, гостагаевского, наверное, казачка и я. Каждый ведь может быть знаменитым, не правда ли? Кто-то всерьез и надолго, а кто-то, как я, например, возносится вдруг в число знаменитостей, сам не ведая, за что.

  После встречи со зрителями в Анапе, всеми любимые и уважаемые артисты поехали в один из дней в станицу Гостагаевскую, куда на этот день переместился весь центр культурной жизни отдыхающих и жителей окрестных станиц.

Гостагаевская бурлила грандиозной по местным масштабам ярмаркой. Артистов встречали огромные транспаранты с лозунгами по случаю, для них исполнялись яркие и темпераментные казачьи песни и пляски. Звучали и ответные благодарные речи киноартистов.  А после всего в парке станицы там и сям для дорогих гостей были накрыты столы.

Они разбились на живописные группы и группки, как будто не замечая жадно направленных на  них глаз, следящих за каждым движением любимого или знакомого по фильмам артиста. Веселились, пели и танцевали с присутствующими, казалось, от души.

Вспышки фотоаппаратов слепили ярче солнца. Сергей Шакуров перефотографировался, наверное, со всеми желающими.  Не чурались народа и другие.   Все было запросто.

Вот тут-то я и влипла в историю.

… Не сводила глаз с обожаемой мной актрисы, все в ней радовало и восхищало – каждая мелочь, каждая деталь со вкусом подобранного туалета – брючки, шляпка, бусы…

Налюбовавшись, втерлась в другую группку артисток, где изо всех сил льстила  уже совсем старенькой, что она выглядит замечательно (поскольку та кокетливо жаловалась на морщины и возраст).

И тут-то, из этой группки, меня неожиданно вытащил какой-то казак с фотоаппаратом в руках. И не успела я опомниться, как он со словами: « Уважьте! оставьте память казачке!» - стал щелкать затвором фотоаппарата, снимая  меня со своей 10-летней на вид дочерью. Я так обомлела, что просто рта раскрыть не сумела. А мужичок все щелкал и щелкал, меня и дочку. Обалдевший же, наверное,  вид у меня на этих фотографиях.

Опомнившись, я убежала поскорее из парка, ото всех артистов и казака с дочкой. Что я могла ему сказать? Что артисток кино надо знать в лицо? Что я не та, за кого он меня принимает?  Увы!
Получилось, что я нечаянно украла почет и славу у знаменитых, но уже постаревших и оттого не фотогеничных с точки зрения казака артисток.  Но испытание бременем их не выдержала – испугалась. А каково кинодивам быть всегда в лучах славы?!

…Висит ли мой портрет еще в Гостагаевской, как знаменитой артистки? И не сломали ли голову знакомые моего казачка с дочкой, вспоминая, в каких кинофильмах я снималась?  Вопрос для меня остается открытым.

 Бывшая лишь миг знаменитой артисткой
 А.З.


Рецензии
Здравствуйте,Александра!Замечательный рассказ!Будто сам побывал в станице...Вам удалось передать весь колорит действа.И не откажешь в наблюдательности!Творческого вдохновения ,здоровья и удачи!С уважением и теплом,Леонид.

Леонид Свиягин 2   06.04.2021 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леонид! Так приятно получить такой отзыв!
И Вам крепкого здоровья, счастья, радости, удачи, вдохновения!
С уважением
Александра

Александра Сибирякова   06.04.2021 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.