Дождь

Дождь за окном, и я вновь пью один. Это стало подобием привычки. Который день я открываю дверь чуть заржавелым ключом, скидываю сапоги, облепленные грязью, пальто летит на пол, а следом за ним и мокрая шапка. Включаю обогреватель и усаживаюсь около окна с бутылкой водки. Почему водки? Она словно дешевая проститутка. Доступна, желанна, вызывает отвращение, и заставляет к ней прибегнуть только безысходность. Дождь льет вот уже неделю, и уже неделю я наблюдаю за тем, как сизые капли стекают по глади стекла. Теплые краски окончательно разбавили дождевой водой, и вместо них, тяжелые осенние цвета мажут картину. Шум ветра, единственным живым звуком, доносится сквозь деревянные створки, да ветви деревьев, подгоняемые этим самым ветром, бьются в окно. Комната так мала и сера, что невольно вспоминаются кадры старинных, черно-белых фильмов. Еще одна сигарета, и пепельница переполнена.
Откуда-то, новым, живым, дребезжащим звуком, доносится звук дверного звонка. Я встаю, и полупьяным взглядом смотрю на дверь.
Очень странно. Кому вздумалось прийти в такую погоду? Воздух кажется вязким и густым как деготь, или даже желеобразным. Не мудрено, учитывая количество водки, оставшейся в бутылке. Пол плывет, и кажется я вместе с ним. Звонок - единственный раздражающий эту привычную пелену звук.
Дззззынь. Дзззззззззынь. Дззззз....
Иду я, иду.
- Господи, Рихард... Ну как ты...зачем? Ну что с тобой, а?
Крепкие объятья друга сжимают словно кольцо.
- Тилль?
- Это я. Шшш...спокойно. Молчи. Ничего не говори.
Отрывистые, горячие поцелуи облегчения покрыли мое лицо, и я понял как замерз.
- Тилль, это значит что ты тоже?
- Тоже. Прости...прости.
Исступленные ласки стали настойчивее, но я остановил Тилля рукой.
- Скажи.
- Рихард...я... люблю тебя.
- Громче.
- Я люблю тебя.
- Громче, мать твою! Я хочу это слышать так громко, как ты можешь сказать.
- Ты пьян, успокойся.
- Я пьян...Да я пьян! И знаешь почему? Потому что ты сраная нерешительная задница, ясно?!
Руки Тилля только крепче обняли, а возле уха послышался шепот.
- Я люблю тебя. Верь мне.
И я поверил. Обвел комнату сонным взглядом, и увидел, как Тилль захлопывает форточку. Вот почему мне было холодно... Дождь не прекращался, но кажется тучи на небе перестали быть свинцовыми и стали чище, а капли на стеклах стали в разы прозрачнее. Бутылка водки была унесена в мусор и квартира приобрела полутона. Рядом легли и притянули к себе. По телу пошла приятная дрожь от тепла и веки закрылись. Проблемы не ушли из этого дома, но вдвоем переносить трудности гораздо легче.
Дождь лил и лил, выбивая веселую мелодию. Он был доволен тем, что в мире на двух счастливых людей стало больше.


Рецензии
О...ужас... Нет, не подумайте, слог хороший, метафоры шикарные, но эта тема об однополых отношениях... От природы обладая хорошей фантазией, я представлял в Вашей картине себя, и когда появился "целующий" друг, круто передернуло... Творческих успехов, с уважением,

Мастер Света   19.08.2013 18:20     Заявить о нарушении
Что же, просите великодушно, что испортила вам впечатление:) Но мне действительно было интересно написать это так. Пьяно и чувственно. И о мужчинах.

Анастасия Мамонова   03.09.2013 10:06   Заявить о нарушении