Пеплом по ветру. Глава 31. Та самая Алиссия Коуэн

 Коридор в свете решетчатых окон. Передо мной стояла девушка. Та самая Алиссия Коуэн.
-Лора, - протяжно прошептала она каким-то неестественным голосом, исчезла, а затем, в долю секунды, оказалась на расстоянии вытянутой руки от меня. - Не бойся меня... Мы ведь так похожи.
-Мы не похожи, - с каменным лицом сказала я и попыталась снова побежать, но не смогла даже сдвинуться с места. "Сон", поняла я. Обычно, осознаваясь во сне, я сразу же просыпалась, но сейчас по каким-то причинам пробуждение не последовало. Будто что-то держало меня в моем же сне. Мне оставалось лишь стоять, как вкопанной, и слушать.
-Мы очень похожи, Лора... Ты чувствуешь меня, потому что ты такая же. Ты эмпат... Нас очень мало, но между нами есть связь, - она подняла голову и посмотрела на меня своими черными глазами, в которых отражался лунный свет.
-Черта с два. Я не такая же, хотя бы потому, что я живая, - я поджала губы и сощурила глаза.
-Он ведь врёт тебе, глупая... Ты думаешь, что он человек? - она самодовольно фыркнула. Всегда мечтала слушать нотации от долбаного призрака психопатки в дурацком сне.
-Да, он человек. Уходи из моего сна, - как можно более решительно сказала я.
-Тебя уже охватывали необъяснимые порывы эмоций? Было чувство, что они не принадлежат тебе? Появлялась мысль, что ты сходишь с ума? - сейчас я отчетливо видела ее лицо. Тонкие, темно-серые губы изогнулись в улыбке, которая задела огромный шрам под правым глазом. Она была права, и я не могла поспорить с этим. Я даже не знала, что ответить.
-Я не хочу ничего слушать, - наконец сказала я и нахмурила брови.
-Я же хочу помочь... Очень сложно справиться с таким даром самой, и не попасть при этом туда, куда попала я... Главное, не говори никому, тебя не поймут, и упекут в больницу. Но, Лора, связываться с ребенком ламии - не лучший вариант поддержки, - она говорила медленно, делая большие паузы между фразами.
-Я не знаю, что такое "ламия", и не хочу знать, - громко ответила я.
-Он будет врать до тех пор, пока не расколется... Пока не попадётся...
-Отпусти меня! Я не верю тебе! - я уже почти кричала.
-Как пожелаешь... Но ты знаешь, где меня найти, если понадобится помощь... - едва договорив, она исчезла, оставив меня наедине с мыслями и облезшими стенами больницы. На мои плечи будто взвалили груз. Я не верила ей, но в голове зарождались сомнения, и мне это вовсе не нравилось.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/06/12/1105


Рецензии
Добрый демон. :) Такие бывают. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   14.04.2016 00:31     Заявить о нарушении