***

"Золотое блюдце и серые пятна".

Вы когда ни будь, смотрели на луну? Я имею в виду безотрывно, всю ночь. Нет? Я смотрела. Ночь показалась самой удивительной. Не самое лучшее, что можно придумать. А чем еще занять себя в первом часу ночи? Я смотрела на этот святящийся шар и думала о жизни. О каждом прожитом мною дне, о каждом сказанном слове, обо всех совершаемых мною и по сей день, ошибках. Странно, но я ни о чем не жалею. Все происходит во время, я встречаю важных для меня людей, меня любят, ценят, ненавидят, обижают, учат. Как это прекрасно – жить. Знать, что завтра твоя жизнь может сделать новый поворот, а уж он то в свою очередь изменит ее русло. Может это, будет положительный поворот, может отрицательный, но ты же живешь!
Каждый день думаю о своей судьбе, а сегодня смотрела на луну и вдруг остро осознала, что я делаю ее сама. Мне нравиться фраза из одного известного фильма: «Если долго смотреть на луну, можно стать идиотом». Полностью согласна, уже третий час смотрю на нее, и все больше кажется, становлюсь бестолковее. От недостатка сна в голову лезут не совсем адекватные вещи. Но оставить свой пост не могу, завораживают меня эти пятна. Для чего они? Красиво конечно, но этой золотистой планете, пятна не идут. Они уродуют ее, и потому она уподобилась человеческому лицу. Одинокая. Смотрит на нас с небесной глади и думает: «Какие же вы беспомощные. Люди! Вы же зависите от земных, материальных благ, духовности в вас не осталось. Каждый день вы тратите на лести, кривляния, зависть и клевету. Единицы из вас по-настоящему талантливы. Только избранных Господь «поцеловал», остальные лишь существуют…»
А мы смотрим на плановое появление желтой планеты, и думаем: «спать пора, завтра новый день!»
И никто не думает о мыслях галактических тел. А для чего? Когда наша жизнь нам до конца самим не ясна. А для чего? Когда мы не знаем, что будет с нами через час. А для чего? Когда в тебе совсем нет сил, после тяжелого рабочего дня, и ты думаешь только о макаронах, которые ты разогреешь на ужин перед сном.
Так прошла еще одна ночь, этой прохладной одинокой осени 2007 года.


Рецензии