Разговор

Вика подняла рюмку и посмотрела на Дениса:
-Ну, скажи чего-нибудь.
Он мягко улыбнулся и произнес:
-Главное не слова, главное чувства…

Теперь ухмыльнулась она. Она все знала про его чувства. Уже год они играли в эту игру. Типа он «просто проходил мимо», а она «просто так» позвала в гости. Этот виртуальный роман тянулся и тянулся, и в общем то не тяготил обоих. Или ей просто так казалось. Иногда думала, что тот все таки решится и позовет замуж.
Но он не решался. Их отношения приобрели странную форму. Она знала, что ей стоит позвонить  в любое время суток и тот все бросит и приедет к ней. Если ей будет нужна его помощь.
А «просто так»  приезжать не хотел. Трудно сказать почему. У нее на этот счет имелось несколько версий, но она в них и сама не очень-то верила.
-А почему ты с первой женой развелся?
Он ухмыльнулся. Они никогда не обсуждали его жен. Точнее, при первой  встрече он коротко обрисовал свою ситуацию, типа был женат три раза и уже год живет один, но в подробности не вдавался. А она не спрашивала. Она вообще не любила расспрашивать людей. Считала, что сам скажет, чего захочет. Вика не была любопытной.
-Понимаешь, на меня иногда что-то находило. Сам не знаю что, но я начинал ни с того, ни с сего орать. Высказываться по разным поводам. А жена обижалась. Точнее, жены. Какое-то время это тянулось, а потом обоим надоедало и мы расходились.
Он взял бутылку виски и налил в рюмки:
-Ну, что, за весну!
Она ничего не сказала и молча стала потягивать виски. Это был его любимый тост. И любимое время года. Именно весной год назад они и встретились. Пару раз сходили в ресторан, а потом он должен был придти к ней в гости. Но не пришел. Пришел на следующий день. Сказал, что проиграл кучу денег и не будет портить жизнь человеку, что ему дорог. На этой оптимистической ноте  расстались. И за год виделись всего три раза.
Именно так, как и сегодня. Пили водку и чай. А потом он прощался и уходил.
-А ты просил прощения у жены потом, когда остывал?
-А то! – рассмеялся Денис, - все как положено. На колени вставал. В руках букет и конфеты. А на столике шампанское.
-Ну и как? Сразу прощала?
Денис нагло ухмыльнулся:
-Ну, не так, чтобы сразу. Но через пару часов обычно прощала.
Вика задумчиво глянула на него и произнесла:
-А я всегда сама у мужа прощенья просила. Представляешь, он меня обидит, а мириться я всегда была должна сама.
У Дениса  лицо окаменело:
-Он тебя заставлял это делать?!
Вика улыбнулась, а на глазах появились слезы:
-Нет, не заставлял. Просто я не могла заснуть, пока не помирюсь. Понимаешь, мне было очень тяжело. Очень. Непереносимо.
Весело  засмеялась и добавила:
-И плакать он мне не разрешал. Говорил, что не выносит женских слез. Представляешь, не выносит…
-И ты это терпела?!
-Да, дура была. И сильно любила…
-Как меня?
-Да, как тебя…
Денис встал и привлек ее к своей груди:
-А я думал, что хуже меня нету…
Вика засмеялась и потерлась головой о его щеку:
-Ну, что ты. Всегда найдется такой мужик, что хуже другого. Всегда…


Рецензии