Переработки - тоже оплатим! У бухты Цемесской 15

Серёгин пригласил меня в свой кабинет. Предложил обсудить дальнейшую работу. Ведь уже в ближайшие дни оба гинеколога оставляют свою работу – одна идёт в декретный отпуск, вторая - уезжает с мужем в другие места… 

- «Конечно, это очень усложняет ситуацию в больнице. Нужно решить проблему хотя бы  на ближайшее время…  Придётся вам ещё  поработать в гинекологии, пока найдём  специалиста.  А хотите – оставайтесь там работать! Найдём ещё одного гинеколога... Вас пошлём на курсы усовершенствования. Будете и.о. заведующего гинекологией. Есть шанс, стать заведующим… Желающие найдутся… Как смотрите на эту перспективу?» 

Внимательно выслушав Серёгина,  я оставался при своём мнении – работать в хирургии.  И Геннадий Яковлевич  тут же подтвердил, что учтёт моё желание, но нужно подождать.   Он продолжал:

- «Вы работаете в нашей больнице больше месяца. Можно считать, освоились... Будете  дежурить по больнице  самостоятельно.  Я напоминаю,  что  живу рядом с больницей!  В посёлке,  через дорогу…   На дежурстве бывают сложные ситуации -  в диагностике,  с операциями. Предусмотреть всё заранее - невозможно.   Повторяю -  ни в коем случае не стесняйтесь  при трудностях – звоните  мне домой!»  -  продолжал Серёгин.

– « Всегда проконсультирую…  Если надо – сразу приду, помогу… Прооперирую тяжёлого больного… Если же вдруг буду занят,  то вызывайте Нину Владимировну Егорову… Она обязательно  приедет, поможет. Таким образом, то ли Егорова, то ли я –  всегда  поможем …» - сказал Серёгин. Я поблагодарил  за предложенную помощь.   

Он  продолжал: - «Вопрос о работе в Поликлинике  решим позже.  Сейчас вы – днём  работаете в   гинекологии,  ночами –  дежурите по больнице. Два раза в неделю. График -  у Нины Васильевны,  старшей сестры хирургического отделения. Дежурите постоянно с ней, в одну  смену… Начинаете завтра.  Дежурные хирурги будут вызывать вас ассистировать им на операциях.  Переработки - тоже оплатим!».

Поблагодарил Серёгина. Началась моя самостоятельная работа на ночных дежурствах в Больнице.


Рецензии