Угомонись, душа

Угомонись, душа, угомонись,-
Каких ещё желаешь ты открытий?
Мечты, прошу, на волю отпустите,
Устал я в пустоте миров парить.

Вот только вечной страннице душе,
Милее путь далёкий и бескрайний,
Милее тишины - шипы терзаний,
Но не связать негодницу уже.

Я ей опять скажу:"Угомонись",
Покой мне нужен, тишина и ветер,
И может быть, прогулки на рассвете,
Спокойная, размеренная жизнь.

А что душа? Она - как соловей,
Порхает всё, волнуется, трепещет,
О дальних странах мне тихонько шепчет,
О разнотравье солнечных полей.

Её послушать - вновь себя искать,
Перестрадать, переосмыслить снова,
Её отвергнуть - потерять основу,
И медленно без света умирать.

(июнь 2013г.)

Художник Хуан Медина.


Рецензии
Душа художника- поэта особенно чувствительна и восприимчива, и в Вашем стихотворении я узнаю свою Душу, хотя увы я не ПОЭТ и не Художник. Очень Красиво написано и волнует мою Душу, неужели люди могут быть похожи чувствами друг на друга? Я не могу в это поверить, ведь мы совершенно разные люди, и живем в разных не похожих мирах...Стихотворение необыкновенно Красивое, Трогает Душу, Волнует и очень мне нравится.

Анна Серпокрылова 2   06.06.2013 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Анна. Очень тронут Вашими словами.
Разумеется, всем нам знакомо это душевное волнение,
мы же живые люди. Да, есть те, что не углубляются
в суть своего существования. Но мы-то иные.
Удачи Вам!
С уважением,

Андрес Фортуно   07.06.2013 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.