Младины. Начало. Глава9

- А почему ты одна? – задумчиво спросил Виталик, проведя пальцем по нагому плечу Натальи.
- Ну, ты же мне замуж не предложишь. – невесело усмехнулась женщина.
- Наташ. – Младин заглянул ей в глаза. – Дело ведь не в этом.
- Как Серега соизволил выразиться: принца так и не дождалась.
- Дождешься. Просто нужно в это поверить. Вот, тот симпатяга, который с тобой из универа вышел, он кто?
- Это преподаватель философии. Но он… - Наталья Романовна вздохнула и промолчала.
- Что он? – ласково поинтересовался Вит.
- Он женат… - Наташа помолчала. – был.
- Был. А значит все уже прошло. Он к тебе явно не ровно дышит. Как петушок нахохлился, когда меня увидел. – мужчина широко улыбнулся. – Тебе он не нравится?
- Нравится. Очень. Но…
- Что же это может быть такого? – Младин поцеловал женщину в лоб.
- Люди просто так не разводятся. Он скорее всего для брака не готов.
- Тебя твоя логика до добра не доведет. Все в жизни гораздо проще. Я бы тебе посоветовал с ним пообщаться. Не важно, что у человека было в прошлом. Важно то, как он строит настоящее. Только «сейчас» имеет значение. Я тебя понимаю. У меня вот тоже в прошлом все наперекосяк пошло. И теперь этот жуткий комплекс со мной надолго. Но люди все разные. Возможно, ты и есть его панацея от комплексов, а он – твоя панацея. Подумай над этим.
- Ну, поговорить нам с ним всегда есть о чем. – задумчиво проговорила Наталья Романовна.
- Вот и поговорите.
- Ужин был вкусный. – после долгого молчания, поделилась впечатлением женщина.
- Я понял. Уже ухожу. – улыбнулся Младин.
- Я к тому, что «спасибо за ужин». – у Натальи зарделись щеки. – И вообще, как ты домой поедешь?
- На машине.
- Мы вино пили. Тебе за руль нельзя.
- Сколько мы там выпили?
- Действительно. – протянула Наташа.
- Вот-вот…
- Виталя, зачем мы это сделали?
Начавший было подниматься с кровати мужчина, замер.
- Не понял.
- Я тоже не понимаю.
Вит сел и повернул голову, чтобы взглянуть женщине в лицо.
- Это еще что за прикол? Тебе было плохо со мной? Ты блаженно улыбалась после секса, чтобы сделать мне одолжение?
- Нет, конечно. Но вот сейчас вдруг подумалось…
- Ой, Наташка… - Младин снова нырнул под одеяло. – Не умеешь ты быть счастливой. – он прижался щекой к пышной теплой груди. – Уболтала. Я останусь до утра, но при одном условии: ты забудешь все свои страхи и позволишь себе дышать легко и свободно, как полчаса назад.
Наталья Романовна почувствовала, как жаркой волной обдало все ее тело. Рассудок стал затуманиваться и страхи, сомнения превратились в неясную дымку на окраине сознания.
***
- Привет! – услышал Виталик задорный голос брата и бессознательно широко улыбнулся.
- Как дела, сорванец?
- Замечательно.
- По зубам уже получил?
- Обижаешь. Конечно. Две недели назад из санчасти выписали. Три дня там отдыхал. Несовпадение мнений чревато приемом горьких пилюль. Как сам?
- Да, у меня-то все нормально. Даже лучше. Заказ получили на лимон.
- Ух. – выдохнул Серега. – Поздравляю.
- Не надоела еще затея? – с надеждой спросил Вит.
- Нет. Здесь весело. Вернусь матерым волком. – Сережка рассмеялся. – А если серьезно, столько всего полезного здесь для себя почерпнул. Через четыре месяца буду в состоянии обидчиков одной левой штабелями складывать. Какие еще новости?
Младин старший помолчал.
- Тут такое дело… - промямлил он. – Не знаю, конечно, что это для тебя значит, но… - мужчина снова замолчал.
- Телитесь уже, Ваше превосходительство.
- Я с Наташей переспал. – негромко проговорил Виталий.
Сергей вздохнул.
- Вот и верь после этого людям. – проронил он неопределенно.
- Не стоило? – виновато поинтересовался брат.
- Люди склонны сами себя обманывать и винить себя за то, в чем не виноваты. Так что… Не морочь себе попусту голову, Веталь. Все путем. Она хоть довольна осталась? Ты не подкачал?
- Меня интересует другое.
- У меня с ней ничего не было и быть не могло. Наталья Романовна ко мне, как к ребенку относится. Так что…
- А ты к ней как относишься?
Серега хмыкнул.
- Виталий Дмитриевич, эта женщина оказалась мне не по зубам и кроме моего самолюбия Вы ничего не задели. Забей и забудь. Главное, чтобы у женщины не осталось горького осадка, а остальное мелочи жизни. Ладно. Мне тут хмурым взглядом советуют сворачиваться. Был рад тебя услышать. Еще как-нибудь позвоню. Я тебя люблю, не смотря ни на что, помни об этом.
- Пока. Я тебя тоже люблю.
Сережка положил трубку и широко улыбнулся Морозову.
- Спасибо, Анатолий Максимович, за блат.
Мужчина покачал головой.
- Одной левой. Ну, ты и хохмач. Задание тут тебе подкинули. До завтра справишься?
Младин взял протянутые листы бумаги. Полистал. Почесал в затылке. Задумчиво посмотрел эфэсбешнику в глаза.
- Вы пошли мне на встречу и пристроили сюда. Я понимаю, что это не ради меня. Думаю, часам к одиннадцати готово будет. Устроит? – мужчина кивнул. – Только у меня встречная просьба: пусть меня никто не дергает. Вообще никто. Пожрать вечером принесут и все. – Морозов снова кивнул и вышел.
***
- Товарищ лейтенант, разрешите обратиться? – весело прощебетали за спиной мужчины.
- Рядовой Младин, какого хрена не спим после отбоя? – рявкнул тот не оборачиваясь, а по губам скользнула косая улыбка.
- Товарищ лейтенант. – парнишка обогнул командира и заглянул ему в глаза. – Я высыпаюсь и за меньшее время. Разрешите обратиться?
- Ну обращайтесь, рядовой. – молодой человек слегка нахмурил для важности брови.
- Вы не могли бы мне факультативы проводить?
- Не понял.
- Ну, я не знаю как это в армии называется. Занятия внеурочные.
- И какого же рода занятия Вас, рядовой, интересуют?
- Рукопашного боя и самообороны.
- Младин, Вы меня простите, но таких занятий у Вас вполне достаточно.
- Товарищ лейтенант. – протянул Сережка.
- Почему рядовой не спит после отбоя? – гаркнул раскатисто некто, находящийся в тени.
- Здравия желаю, товарищ майор. – лейтенант резко развернулся на голос и вытянулся по струнке. Серый, на секунду замявшись, повторил те же телодвижения. Из тени вышел мужчина лет тридцати пяти, тридцати семи. Сергей видел его всего пару раз. – Разрешите обратиться? – чеканя каждое слово, договорил молодой человек.
- Обратитесь, будьте так любезны.
Лейтенант быстрыми четкими шагами подошел вплотную к командиру.
- Товарищ майор, это рядовой Младин – подопечный майора Морозова.
- И что? Для него теперь законы не писаны? Вы, товарищ лейтенант, с ним тут в куклы изволите играть? Насколько мне известно, на привилегированное положение его никто не переводил. Так что, будьте любезны, объяснитесь.
- Товарищ майор. – лейтенант нервно сглотнул. – Рядовой просит провести ему дополнительное занятие по самообороне и рукопашному бою. Младин очень любознательный.
- Но не дисциплинированный. – Мужчина окинул взглядом Серегу, который стоял вытянувшись, но склонив голову на бок и не смущаясь улыбался. – Почему не проводите с ним занятия до отбоя. Есть же какое-то свободное время.
- У него, к сожалению, нет.
- Это еще почему?
- Гоняют его сержанты, старшина. У парня язык без костей. Он если не в очередном наряде, то в наряде вне очереди.
- Вот я и говорю, что дисциплины никакой, а вы ему потакаете: занятия выдумали.
- Так дисциплину он почти не нарушает. Команды все выполняет беспрекословно. Только отвечает не всегда по уставу. А чаще говорит, когда не спрашивают.
- Лейтенант, я что-то не пойму, Вы сейчас меня уговаривать пытаетесь? – молодой человек замялся. – Любимчика себе нашли?
- Никак нет. – вздохнул лейтенант.
Майор не спеша подошел к Сергею.
- Рядовой Младин, почему не спим после отбоя?
- Товарищ майор, так мне много по шесть часов спать. Я дома обычно за четыре высыпался. Вот и решил, что эти два часа можно потратить с пользой. Компьютера у меня здесь нет. А основы рукопашного боя никогда лишними не будут.
- Вам что мало занятий по рукопашному бою днем? Или инструктор не удовлетворяет?
- Никак нет, товарищ майор. Просто товарищ лейтенант такие штучки знает, которым на занятиях не учат.
- А Вас рядовой кто в данном вопросе просветил?
- Товарищ лейтенант пару раз призвал меня к дисциплине понятным мне языком. – усмехнулся парень.
- А Вам только такой язык понятен?
- Временами да. – Серый пожал плечами.
- Товарищ лейтенант. – майор повернул голову. – Предлагаю Вам решить этот вопрос по-другому. Переведите рядового Младина на занятия по рукопашному бою в сектор четыре. Если Вы действительно считаете его столь любознательным и способным. А нарушать распорядок я не считаю возможным. Марш в казарму рядовой.
- Есть, марш в казарму. – кивнул Сережка и уже почти повернулся к командирам спиной, но притормозил. Постоял пару секунд и развернулся обратно.
- Разрешите обратиться, товарищ майор?
- Обратитесь. – устало ответил мужчина.
- А что мне делать лишние два часа сна?
- Обдумывать, почему же это Вам приходиться все время в нарядах проводить. Все ясно?
- Товарищ майор, простите, но об этом я думать не буду.
- Рядовой, если Вас не устраивает мое предложение, я могу запросто и на эти два часа Вам ежедневно наряды подкидывать.
- Неконструктивно, непродуктивно и бессмысленно. – пожал плечами Серега. – В таком случае, я лучше дрочить буду – больше пользы. Разрешите идти?
- Идите. – из последних сил сдерживая улыбку, выдавил мужчина.
- И зачем его майор решил сюда засунуть? – пробубнил себе под нос лейтенант.
- Так ведь по просьбе этого чудака, он его сюда и определил. И лично просил спуску ему не давать, чтобы человека из него сделать. До сегодняшнего дня, я был уверен, что это вполне выполнимо. Мол, приструнят его здесь, обломают юношескую спесь. Ан нет, это видать не спесь, а … - майор почесал в затылке. – черт его знает, что. Товарищ лейтенант, никаких заигрываний с этим молодым человеком. Вы меня поняли?
- Так точно.
- А если ему еще подобная блажь в голову придет, обращайтесь ко мне, будьте любезны. – лейтенант кивнул.
***
Вечер обещал быть долгим. Младин терпеть не мог подобные мероприятия, но бывать на них время от времени приходилось: где еще можно найти такое количество возможной клиентуры? В этот раз «честное общество» праздновало день рождение жены одного из самых влиятельных лиц Москвы. Попасть сюда было огромнейшей удачей и величайшей честью. Виталика пригласил Стрелецкий в знак благодарности за прекрасно выполненный заказ и, как он соизволил выразиться, в качестве неплохой компании, дабы не завыть волком от скуки. И вот теперь на протяжении уже почти двух часов молодые люди негромко разговаривали, попивая виски и наигранно мило улыбаясь знакомым и не знакомым лицам.
Во внутреннем кармане завибрировал телефон. Вит вынул аппарат и, собираясь отключить, мельком взглянул на экран. Звонили со стационарного, не столичного. И этот звонок мог быть только от одного человека, а потому мужчина передумал нажимать отбой.
- Да. – улыбнулся он.
- Привет, мой сладкий. Как там у нас дела? Купаемся в шампанском, строим гарем? – послышался в трубке задорный голос брата.
- Привет. Рад тебя снова слышать. Даже представить не можешь, как рад. – широкая улыбка засияла на лице. Стрелецкий с интересом посмотрел на Виталия и усмехнулся. – Гарем мне ни к чему – хлопот с ним не оберешься. От шампанского потом хрен отмоешься. И, если честно, никаких перемен не ощущается. Тебя вот дико не хватает. Задницы твоей голой по утрам. Смеха твоего среди ночи. Так страстно хочу твоих гренок, что словами не передать. Я соскучился.
- Ладно, не хнычь.
- Ты скоро приедешь? – с надеждой воскликнул Вит.
- Ну, да. Всего три месяца осталось.
- Три месяца и семь дней. – уныло произнес мужчина. – Как ты там?
- Супер. Меня на занятия перевели к каким-то крутым ребятам. Хожу уже больше двух недель весь в синяках, шишках и ссадинах. Но вроде, наконец, получаться стало. Интересно, жуть.
- Ты все таки крышей двинутый. – покачал Младин старший головой. – Изуродуют тебя там. Серый, кончай с этим, умоляю. Ты не представляешь, как я за тебя переживаю.
- Веталь, глупо переживать и волноваться за других людей. И за себя, в принципе, тоже глупо волноваться. Все будет так, а не иначе, хоть ты волнуйся, хоть нет. Можно всю жизнь прожить взаперти, один раз на улицу выйти и под колеса попасть. А можно всю жизнь под эти самые колеса кидаться сломя голову, и умереть в сто десять без единой царапины. Нашу судьбу решает наше отношение к жизни, а не наша осторожность. Мне тут нравится. Люди здесь хорошие. Жратва приличная. Кровати мягкие. Не переживай, мамочка. – закончил Серый слюняво-сладким голосом.
- Ничего не могу с собой…
Виталик внезапно замолчал. В другом конце широкой залы стояла ошеломительно красивая Марго. На ней было прекрасное черное вечернее платье и туфли на высоком каблуке. Она выглядела потрясающе. У мужчины перехватило дыхание.
- Эй, Вит. Ты еще здесь? – раздалось в трубке.
- Тут Марго. – почти прошептал Младин старший.
- Сейчас же уходи оттуда. – скомандовали в ухо. – Прямо сейчас. Слышишь?
- Она прекрасна. – все тем же завороженным тоном произнес брат.
- Виталий Дмитриевич, я Вам приказываю взять себя в руки и выйти из помещения. – гаркнул Сергей.
Руки Маргариты кто-то легонько коснулся и женщина повернула голову. Виталя проследил за ее взглядом. Рядом с ней стоял ее муж. Как всегда немного нахмурившись, он шепнул что-то Марго на ухо. А она счастливо улыбнулась и кивнула.
- Убью. – еле слышно прорычал Младин.
- Вит, я тебя умоляю, не нужно. – простонали в ухо. – Ты там один? – раздался резко-звонкий голос.
- Нет. – автоматически, все еще продолжая рычать, ответил Виталий.
- Дай трубку этому человеку.
Мужчина, не сводя взгляда с ненавистного типа, ткнул телефоном в грудь опешившему Стрелецкому. Тот пару раз моргнул, но все же приложил телефон к уху и промямлил:
- Алло.
- Привет. Я Серега – брат Виталия Дмитриевича. Очень тебя прошу: уводи его оттуда срочно или этот идиот устроит там такой цирк с кулачным боем и морем крови, что тебе потом кошмары не одну ночь сниться будут. Я не шучу. Вмажь ему, если понадобиться. С тобой он вряд ли в драку полезет.
Но было уже слишком поздно. Раскрасневшийся Младин двинулся сквозь пеструю толпу к счастливым супругам.
- Добрый вечер. – кивнул мужчина Маргарите, подходя. – Поговорим? – рыкнул он ее мужу.
- Есть о чем? – надменно окинул его взглядом мужчина.
- Виталик, прошу тебя не нужно. – испугано и тихо проронила женщина.
Младин перевел разъяренный взгляд. Его глаза наткнулись на ее дрожащие губы. Вит растерянно посмотрел Марго в глаза. Та умоляюще с ужасом всматривалась в его лицо. Мужчина несколько раз моргнул и вылетел из помещения.
- Все обошлось. – выдохнул в трубку Стрелецкий.
- Где он? – встревожено поинтересовался Сергей.
- Убежал. Что мне теперь с его телефоном делать?
- Ну, потом отдашь. – уже почти весело протянул Серый.
- Что это было?
- Не сыпь мне соль на рану. Что-то в этом роде. – хмыкнул парень.
- А у вас с братом, я погляжу, любовь круче, чем в женских романах. – немного помолчав, неожиданно рассмеялся Стрелецкий.
- Это да. Ладно, привет ему передавай вместе с телефоном. Мне пора. Я итак слишком разговор затянул.
- А ты где? – улыбаясь, поинтересовался мужчина.
- В казарме.
- В смысле?
- В армии.
- Брат деньги зажал? – хмыкнул молодой человек.
- Мне еще и доплачивать пришлось, чтобы попасть сюда. – Сергей что-то приглушенно промычал, видимо прикрыв трубку рукой. – Все, счастливо.
Телефон пискнул и замолчал. Стрелецкий в недоумении взглянул на экран и, покачав головой, спрятал мобильник в карман.


Рецензии