Между...

Я буду тем...Я буду этим...
Я буду всем,что может быть.
Я,как всегда,один на свете,
Не в силах что-то изменить.
Поспорь со мной перед дорогой
В бескрайний час,
В печальный край,
Где всё,без нас,ведёт к итогу
Всех слов и действий... - И
Пускай...





Я буду с той...Я буду с этой...
Я буду,как всегда,ни с кем.
Я - в битве с целою планетой,
На бритве общности систем.
Я разольюсь по тонкой коже
Спины - как иероглиф снов..,
Как всё,что может быть возможным
В неоднозначности
Миров...





Не говори,что Ты всё знаешь...
Не говорю,что знаю я... -
Ты снова время наполняешь
Зарей иного бытия.
Я - за спиной...
Я - много ближе...
Я - больше выдумок и строк,
В душе и сердце..,где-то ниже..,
И между правд,и между ног...





Я буду тем...Я буду этим...
Я буду всем,что может быть,

Как ветер,ждущий на рассвете,

Вдаль протянувший


Жизни


Нить...


Рецензии