Ш. У. Т

Иногда я ловлю себя на мысле что я разумен, иной раз на том что я уже давно не был тем кем я являюсь. Иногда случается что я все-же включаюсь на полную мощность, но за последние годы это происходило всего пару раз. Переодически я думаю что я последний и мне от этого становится плохо. Последние годы ни одного сородича на мили вокруг. Даже прислугой выступают простые, нищие, неотесанные люди. Наше королевство за последние годы набрало очень много рабов. Никогда не понимал как человек может так несчадно издеваться над себе подобными. Любой мой совет всегда находил изменение в их извращенном, алчном мозгу.
Сегодня опять собрался их "шабаш". Не понимал никогда суть это го мероприятия, они только пили, курили и савокуплялись. С каждым годом мне становилось это все противнее и противнее. Но каждый раз на Троне оказывался новый отпрыск своих родителей , который редко был лучше предыдущего. Сегодняшний был гораздо лучше своего предшественника, ну по виду, наверное только взошел на престол. Всегда они включают меня на восхождение нового короля, ну или на попойки в которых гуляет вся страна.
- Каким-же будет мое правление шут?- спросил этот надменный глупец. монахи быстно начали вводить меня данные .
Я ждал. Ешё немного и все закончено. Данные были загружены, я очень быстро их обработал.
-Мне все равно! Душа 40 выключения.
Мой заряд закончился. Надеюсь они не поймают больше никого из наших. Эта планета не способна принять нас, как жаль что она носит им.......


Рецензии