C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ещё чуть-чуть об алкотестере

Хай, пипл! Здесь снова Зяма. Не буду отсылать никого к своей предыдущей эротической сказочке на тему алкотестера. Даже не просите. Кто захочет, сам найдёт. А мне лень... Да и просто незачем. С моей нынешней репликой они связаны разве что названием прибора.
Я о другом.
У вас бывал хоть раз в жизни некомпетентный начальник? А начальник - женщина? Тогда, боюсь, вы меня поймёте слишком хорошо. Особенно те индивидуумы, которым, как и мне, повезло больше всех и у которых два этих типа слились воедино, в одном, что называется, лице. Лицо, кстати, у моей начальницы было в полном порядке, грешить понапрасну не буду.
Не так давно вспоминал её. Не, какая ностальгия, что вы! Просто в телевизор глянул. А там, надо же, один в один она, моя бывшая. Лицо не похоже, нет. Хотя, если честно, я не вглядывался особо. Зато всё остальное - как сестра-близнец.
Обсуждали они как раз алкотестер. Да, я же не сказал, простите дурня! Они - это какой-то комитет из некой фракции одной нашей нехило правящей партии. От которого, как я понял, судьба наша и зависит. Ну, наша - потенциальных злостных алкоголиков за рулём. А она, как я понял, там вес немаленький имеет. Ну та, которая точь в точь моя бывшая начальница. Призвала она, значит,  к ответу эксперта. Ну, учёный дядечка ей как мог, на пальцах, разъяснил, что у любого прибора есть погрешность измерения. Не бывает, говорит, приборов без погрешности. В принципе не бывает! И, видя всё ещё не исчезающее сомнение в высочайшем взгляде, добавляет дядечка гораздо более сильный аргумент - даже у японцев! На что дамочка, ничтоже сумняшеся, со сталью в голосе отвечает примерно следующее. Вы нам, говорит, свои учёные штуки не втюхивайте! Сами, мол, с усами. Партия сказала - должен быть ноль, значит, будет ноль! А если нет таких приборов - то нужно, значит, их создать! И точка! Думаю, в этот исторический момент все почившие в разные годы коммунистические секретари дружно встали в своих склепах и зааплодировали. А я, признаюсь, прослезился - начальницу вспомнил.
Если бы премьер-министр через несколько дней не разрядил ситуацию, милостивейше смягчив официальную позицию до „ну ладно, ну пусть там будет, ну я не знаю, ну... какие-нибудь сотые процента погрешности“ - так бы, наверное, до сих пор и плакал.
Погодите, погодите - через месяцок они позволят Солнцу вставать пораньше, а заодно, отдельным указом, снизят силу гравитации на территории страны на десять процентов.  Вот заживём!
А вы говорите, совок умер. Не боись, он ещё нас переживёт...


Рецензии