Познать бы Тишину

     Это для вас это обыденный, повседневный гул, блаженные хлопоты, которые заставляют вас проживать очередной день. Вечный шум, крики, вопли детей, визг собак, душевные разговоры на кухнях, которые не дают вам окончательно свихнуться на рутинных делах, которыми вы увлечены двадцать четыре часа в сутки, даже когда спите, вы видите не умиротворенный рай с водопадом, как рисуют нам художники, и не спокойное море с алеющим солнцем, а вы смотрите свой завтрашний день, и сегодняшний, и вчерашний, они все одинаковы. Я ненавижу, когда в моей обители тишины и безвременности начинается шум: открываются окна, из которых доносится рык проезжающих машин, тиканье настенных часов, напоминающее мне о том, что время все-таки существует, и я обязан подчиниться ему. Когда листают мои книги, которые я читаю, время от времени беря новую, и открывая где-нибудь в середине, или в начале, неважно, и начинаю читать так, будто все что было до этого, я уже прочел раньше, когда то давно, и вроде даже помню их содержание. Когда по голове начинают скакать невидимые крикуны, громко топча ногами и переругиваясь где-то выше, я тут же понимаю, что не один я все такие в этом Мире, и необъятная грусть охватывает меня со всех сторон, унося меня прямо в разгар их ссоры. Становясь случайным свидетелем таких семейных войн, одновременно испытываешь и смущение и радость, что ты лишь свидетель, а не участник.
     Когда начинается день, крики за окном сводят меня с ума. Торговцы мусором, студенты, официанты, продавцы  игрушек, дети, строители, брокеры, учителя.. Иногда мне кажется, что я никогда не узнаю всех. И они постоянно разговаривают с кем-то. Даже если они одни, они идут и разговаривают. Кто по телефону, кто сам с собой. Голоса не умолкают и ночью, но по ночам они почему-то не так слышны. Может дело в полудреме, в которой я пребываю ночью. Не помню даже, как давно я не спал по настоящему. Или не так. Не помню, просыпался ли я хоть раз до конца? Постоянные вопросы без ответов. Это мне не свойственно, странно. Вам - да, вечные преследователи истины, неспособные просто осознать, что ее не существует одной единственной. Она разная для всех, нет единого мнения. Так почему вы согласны принять одно из суждений как единственно верное, мне не понятно. Впрочем, не мое это дело.
     Не люблю я когда в мою квартиру проникают алкоголики или наркоманы, которым просто нечем заняться и негде выпить. Начинаются разговоры, которые я терпеть не могу: например "о, ты слышал, что этот кретин вчера сделал?", или "а если взять его и показать как правильно, думаешь, он поймет?" и прочие разговоры, не имеющие не то что смысла, не имеющие даже связности словосочетаний. Однако они видят в таких разговорах какую-то тайну, разгадать которую можно, только по несколько раз перемолов всем косточки и полив грязью с головы до ног. Единственное, кого я люблю в своей квартире - это Тишину. Всеобъемлющую, непостижимую, и такую прекрасную. Без суеты, она плавно течет повсюду, и мир вроде как чище становится, добрее, что ли. Не таким жестоким. Она никогда не мешает, не подумает о тебе плохо. Она вообще не думает. Вот кто воистину счастлив. Тишина есть везде, она основа всех звуков. Слова или музыка просто ложатся сверху, как художник рисует полотно, аккуратными мазками нанося звук за звуком. И между тем она наслаждается миром во всех его проявлениях: природа, города, человеческие мысли (которые тут же теряют свою красоту, стоит их озвучить). Вот кому я действительно завидую. И пытаясь слиться с Тишиной в одно целое, я натыкаюсь на такие непреодолимые преграды, как ваши голоса. Вы мешаете мне. Выйдите, и закройте дверь. Теперь, когда все опустело, тут сквозняк появился, никогда не умолкающий свист.. Черт.


Рецензии
"Тишина есть везде, она основа всех звуков. Слова или музыка просто ложатся сверху, как художник рисует полотно, аккуратными мазками нанося звук за звуком".- !!!!!!!! умолкаю.дабы не быть выставленной за дверь -с уважением,Ольга - художественным языком научное об акустике ...БРАВО !!!

Ольга Соколова 7   26.12.2013 03:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.