Мои грехи

Мои грехи,
Из за дня в день идут за мной,
Любой человек грешен,
А я, как ни кто другой,
Постой,
Не спеши судить строго,
Накажут только свыше,
А нам, остается только жить,
Грешить может каждый,
Это неизбежно,
Я тоже грешен,
И грешен как ни кто другой,
За прожитые дни и годы,
Я смирился сам с собой,
Я становлюсь другой,
Залечивая раны,
Я храню в секрете все свои,
Грехи и тайны,
Я калечил судьбы,
В больших размерах,
Об этой расскажу я только лишь в куплетах,
Почти у каждого человека есть грехи по жизни,
Эти грехи, мы несем от род дома до могилы,
Каждый решит сам, что он сделал, за эти годы,
Сделал он один грех, или может сотни,
По мне так, я в жизни  много грехов совершал,
Если бы я раньше об этом знал,
То давно все это изменил и поменял.

Порой творил то,
Чего не понимал,
Приносил боль,
Хотя сам того и не желал,
С годами понимал,
Что я сделал в прошлом,
Это уже не изменишь,
А на душе тревожно...
Порою тормошит,
Правда изнутри,
Хотел бы изменить все это,
по счету РАЗ,ДВА,ТРИ,
И посмотреть,
Напрягаться нужно ли???
Стоит вмешаться,
Или сами разберутся,
Или это судьба,
На мое вмешательство наткнуться???
В голове много крутится,
Но этим не поможешь,
Хотя наверно без советов,
Жить будет сложно...


Рецензии