День варенья!

Воскресенье!!!Что может быть лучше утреннего пробуждения в этот день?
Можно лениво по-кошачьи потянуться, перевернуться на другой бок и "цыкнув" на свою совесть,лежать и никуда не торопиться.
Так началось и прошлое воскресенье-пробуждение после моего дня рождения.
Я "валялась" в кровати с умилением вспоминая вчерашний день:

Суббота. Ранним утром "забрякал" телефон сообщая об sms-ках. Я глянула на часы. Ого!
Надо спешить,впереди празднично-рабочий день.
Летела на работу, на ходу отвечая на утренние "поздравленки"...
Пока вытирала пыль с окна павильона за спиной "вырос" Санька-местный прораб,который с зимы пристраивал по соседству парикмахерскую. Я обернулась.
-Вот,- сказал Санька,-это тебе, с днём рождения! И протянул красивый букет больших кремовых роз.
-Ну,ты даёшь! Такая красота!-развела я руками.
-Откуда узнал?
-Разведка донесла!-Санёк искренне улыбался во все свои прокуренные зубы. Его лицо сияло от удовольствия,что было вдвойне приятно. Редко встретишь людей, которые просто сами  балдеют от того,что любят преподносить подарки. Санька как раз из таких людей,в чём я убедилась дважды. Первый раз на 8 марта. Удивительно ещё то, что в свои 44 года он остался открытым и бескорыстным,добрым и человечным,хотя в жизни повидал всякое и била она его больно,наверное поэтому выглядит он на 10 лет старше! А его большие мозолистые руки,озорной взгляд и добродушная улыбка говорят о том,что крепкий это мужик, надёжный...
Санька довольный поцеловал меня в щёчку и умчался по своим мастеровым делам.
Я поставила цветы в ведро и заварила кофе. Было приятно смотреть на эти красивые розы и "потягивать" ароматный и бодрящий напиток...
Дальше потянулся день когда между посетителями я успевала угощать подружек кофем с коньяком бутербродами и конфетами,принимать подарки,поздравления,шутить и смеяться,и заполнять ведро букетами. Когда к обеду оно было полным,ко мне заглянула Лорик с рынка-предприниматель с большим стажем,что-то спросила "по делу" и застыла...,глядя на ведро,перевела на меня взгляд и с подозрением произнесла:
-Ничего себе!...Что сегодня за праздник?... Колись!...День Рождения?...
Я умоляюще попросила:
-Лорик,только никому ничего не говори.
Лариса послушно кивнула головой и убежала.
Через десять минут в мою сторону от рынка через площадь уже шла делегация из пяти человек (девчата с которыми я частенько болтаю шагая на работу и с работы) и каждый нёс по букету. В это время у меня как раз было два покупателя и довольно крупный мужчина стоя у выхода на узком проходе,тем самым блокировал дверь. Девчата выстроились у неё и по-очереди через мужчину просовывали цветочки с поздравлениями,которые чтобы попасть ко мне "пошли по рукам" посетителей. Ох уж эта Лорик!
 Мои покупатели заулыбались и тоже пожелали всего хорошего расплачиваясь за покупки.
День пролетел мимолётно и уже под вечер я наконец-таки дождалась свою близкую подругу Ирину. Мы сидели болтали о разном,поднимали тост за моё "хроническое двадцатипятилетие" и
смешили входящих покупателей.
Провожая меня домой,Иришка несла мои подарочные пакеты,а я свои разноцветные букеты.
Было ощущение как двадцать лет назад на первое сентября, когда я только начала работать учителем в школе.Тогда я тоже несла домой огромное количество букетов.Было приятно,что все оборачиваются и понимают,что у человека праздник!!!

Я лежала в кровати снова и снова вспоминая вчерашний день.Я улыбалась. Ну а сегодня меня ждало его продолжение  с моими постоянными спутницами по пешим прогулкам в горы.
 Я посмотрела на часы! Пора! Надо собираться на свой "около-водопадный банкет"...

Вот так два дня я радовалась с теми кто подарил мне самое дорогое-своё внимание и хорошее настроение.
Вечером заглянула наконец в интернет. Надо было отблагодарить одноклассников и тех,кто "просто помнит".
За окном стояла ночь,завтра снова будет день. А сегодня начался новый год моей жизни...


Рецензии