Между нами

Глава 1
- Посидишь  в машине подождёшь нас? – спросила я и посмотрела своего мужа, с которым мы поженились не так давно, каких-то полгода.
- Конечно,  подожду – сказал он и улыбнулся.
Я вышла из машины и направилась за своей дочерью. По правде сказать,  она не совсем мне дочь. Это дочь  моего бывшего  мужа Сергея. Он развёлся со своей первой женой,  и дочь осталась жить у него, потом мы с ним поженились и жили вместе около 4 лет.  Наташа  считала меня своей мамой,  и принимала меня всегда с теплотой и любовью, но Сергей стал пить,  и я не могла больше терпеть это и развелась с ним.  Спустя год после развода  я познакомилась с Даном.  Дан  красиво ухаживал за мной, я  в свою очередь, просто безумно влюбившись в него,  сдалась ему. И вот   уже как полгода мы  с ним муж и жена.  А сейчас Сергей  уезжает  надолго по работе в другой город и никак не может оставить Наташу одну. Поэтому сейчас я иду за ней. Я не видела её целых  полтора года и когда мы разводились с Сергеем, она сильно плакала. Я даже думала забрать её себе, но Сергей сказал, что если я заберу у него дочь, он меня убьёт.  Я не стала настаивать.  Наташа уже почти взрослая, ей недавно  исполнилось 15лет, пошёл 16 год.  Я волновалась, когда моя рука нажимала звонок в квартиру.
- Привет – сказала я, когда увидела её на пороге квартиры.
Она молча,  смотрела на меня и не знала, как со мной заговорить.
 - Привет – тихо сказала она.
Она вышла из квартиры и,  закрыв дверь, пошла по ступенькам вниз.
-  Я  очень скучала по тебе, Наташа!
Она оглянулась и я увидела, что она плачет:
- Мама, как я скучала по тебе!!!! 
Она бросилась по ступенькам обратно наверх и  бросилась обнимать меня.
Мы стояли наверно минут десять и просто обнявшись, плакали.
- Ладно, не надо больше плакать!  Наташа, слышишь?
- Слышу.. – всхлипывала она. Я думала, что никогда больше не увижу тебя… Я думала, что ты не согласишься взять меня к себе….
- Увидишь, не реви, теперь будем всегда вместе жить, так что я тебе ещё надоем.
- Мама, ты никогда мне не надоешь, и я всегда буду любить тебя, чтобы не случилось.
Глава 2
Когда мы спустились и сели в машину, я сказала:
- Наташа, познакомься, это Дан – мой муж. 
А затем,  обратившись к Дану, сказала:
- А тебе я  говорила, что это Наташа – моя дочь.
Дан повернулся к заднему сидению, где сидела Наташа, и сказал:
- Очень приятно, я надеюсь, мы с тобой подружимся,  и ты станешь  для меня тоже дочерью.
Наташа смотрела на него во все глаза и  медленно кивнула головой.
Когда Дан привёз меня на работу, я стояла около окошка , где сидел Дан и говорила:
- Езжайте домой, а я приду вечером, вы уж там как-нибудь побудьте без меня немного. Я как получится, сразу прибегу домой. Хорошо?
- Да – ответила Наташа.
- Как скажешь, дорогая!  Я буду скучать по тебе! – сказал он,  и левой рукой притянув меня к себе, поцеловал. Нежно, нежно…
На какую-то долю секунды мне показалось, что Наташа просто сверлит нас глазами.

Глава 3
Наташа жила у нас уже почти 3  недели. С утра я возила её в школу, а потом  после учёбы она добиралась до дому своим ходом, потому что ни я,  ни Дан, не могли её забирать.  Вот и сегодня  утром мы ехали в машине. Наташа сидела рядом со мной, и смотрела в окно. У меня в кармане запел сотовый телефон.
- Да? Я еду в школу, а что ты хотел, Дануц?
Наташа резко повернулась и уставилась на меня.
- Да, хорошо, я  отвезу Наташу в школу,  заеду домой, возьму твои  документы и привезу их к тебе.   Так пойдёт? Да… И я тебя…
Наташа смотрела на меня, а потом спросила:
- Мам, скажи,  а Дан может  меня отвозить утром в школу?
- Что? – переспросила я. Ты,  что не хочешь, чтобы я тебя возила?
- Нееет, хочуууу – протянула дочь. Просто ты с утра так рано из-за меня встаёшь, а он всё равно почти в одно время со мной уходит. Мог бы и отвозить, чтобы тебя не дёргать.
- Да, что ты, мне ведь совсем не трудно.
- Ну, ладно тогда, ладно…
Глава 4
Мы сидели за столом и кушали.  Дан сидел рядом со мной, а Наташа сидела напротив него. По телевизору шёл фильм,  и мы сидели  просто  смотрели на экран и болтали.  Мы уже почти всё доели, а Наташа всё сидела и ковырялась в тарелке.  Фильм ещё не закончилась, а началась реклама. Рекламировали кофе, где парень и девушка сквозь расстояния целуются, Наташа отвернулась в телевизор и просто гипнотизировала экран.  Дан заметив её реакцию,  уставился на меня.  Я уже поела и встала к раковине мыть посуду. Наташа всё ещё сидела за столом и никак не могла осились котлету и макароны. Дан собрал остатки грязной посуды со стола и поставил мне в раковину.
- Спасибо, дорогая! – сказал он, целуя меня в шею и   обняв меня сзади,  прижался ко мне всем своим телом.
В этот момент, я услышала какой-то звон. Резко обернувшись, мы уставились на Наташу. Она видимо  бросила со всей силы вилку на  стол и вилка попала по стакану, стакан упал на пол и разбился, а сама она встала из-за стола и сквозь зубы буркнула:
- Спасибо! Я уже наелась и  больше не хочу!!!!
- Что с  ней случилось? – удивился Дан.
- Ну, не знаю, может просто настроения у неё просто нет – ответила ему я, а сама призадумалась.
 
Глава 5
Я стояла в нижем белье у раковины в ванной,   и умывала лицо от косметики. Дверь открылась,  и ко мне   зашёл Дан.
- Ты так сексуально стоишь… - зашептал он и,  положив свои руки мне на спину, прижался своими бёдрами к моей попе.
- Дан…Ты это специально делаешь?
- Неееет, не специально, а просто нарочно – заулыбался он.
Я повернулась к нему лицом к лицу, а он не долго думая,  стал меня целовать.
- Ты что забыл,  мы ведь дома не одни!
- Вот именно, что мы одни, потому как, пока ты плескалась, Наташа ушла к подруге. Сказала,  придёт только через  часа 2, так что у нас просто куча времени.
- Правда? – спросила я, слегка не веря ему.
- Да, правда – зашептал он, ещё сильнее вжимая меня в стенку.
- Ну, если так, тогда ты пожалуй,  меня уговорил – сказала я ему с улыбкой,   а сама, крепко обняв его, прижалась к его обнажённому торсу.
- Я и не собирался тебя уговаривать, я просто хотел взять то, что итак моё.
- Так вот ты значит какой,  цветочек аленькой…
- Хватит разговаривать, давай лучше займёмся любовью, пока мы одни – сказал он мне и, не дожидаясь моего ответа, впился своими губами в мой рот.   Я  ответила ему на поцелуй,  и нас понесло.  Одна его  рука тут же скользнула на грудь, под бюстгальтер, а второй рукой  Дан обнял меня за попу и прижал к себе ещё сильнее. Мы целовались до тех пор, пока ещё могли терпеть возбуждение.  Дан расстегнул джинсы и прижал  меня спиной  к стенке около ванны. От бешеного наслаждения  наши стоны заполняли всё пространство в ванной комнате.
Ещё чуть-чуть и не только наши стоны, тела, но и души сольются в одно целое.
- Оууууу, да, даааа, дааааааа – заскрипел Дан и в этот момент очень громко заиграла музыка.
Ничего не понимая, что происходит, мы, отдышавшись, уставились друг на друга.
- Ты сказал, что дома никого нет, а она что  дома была???????
- Но она,  правда, ушла, а сейчас у неё музыка орёт. Ничего не понимаю.
- А что понимать, она видимо просто вернулась, а мы не слышали.
Он стал смеяться:
-Вот мы попали. А ты, кстати, так громко стонала, что вообще.
- Да ты бы сам себя слышал со стороны, так наверно оглох бы точно – не удержалась я.
- Ладно, пошли к себе, не будем же здесь в ванной стоять.
Мы вышли из ванны и прошли к себе в комнату.  Спустя минут двадцать, музыка замолчала. Дан сидел на диване, а я сидела, прижавшись к  нему  и  поджав под себя ноги.  Мы смотрели фильм-катастрофу про цунами. Раздался стук в дверь. Мы с ним переглянулись и Дан  сказал:
- Наташа, заходи.   
Она зашла к нам в наушниках,  в которых просто громыхала музыка, и, пройдя к шкафу, достала оттуда таблетку от головы.
- А ты чего в дверь стучишь-то? – спросила я её.
Она посмотрела на Дана,  и,  вытащив из уха один наушник,  очень грубо ответила мне:
- Стучу, чтобы не наблюдать того, что я слышала полчаса назад!
У меня округлились глаза от её грубости, и все слова просто закончились, а Дан сказал:
- Не обращай внимания, у неё просто переходный возраст, поэтому она на всё так грубо реагирует. Это пройдёт.

 
Глава 6
- Можно я потрачу свои деньги, что вы подарили мне на день
рождения, на то, что мне очень хочется?
- Ну, хорошо, а что ты  хочешь купить?
- Можно я не буду говорить сейчас? – решила скрыть от меня Наташа свой подарок.
- Ну, хорошо, как знаешь – не стала я настаивать и отстала от ребёнка.
*****
Было воскресное утро и мы с Даном лежали в постели и,  включив музыкальный центр,  слушали музыку. 
- Мама, ты мне  чаю не нальёшь? – услышала  я голос Наташи из её комнаты.
- Отпусти меня, я пойду на стол накрывать – сказала я Дану, а он,  с сожалением расцепив руки, выпустил меня из своих объятий.
Я накинув халат, вышла в кухню. Пока  я нарывала на стол, наливала чай и насыпала печенье, я слышала как Наташа, прошла по коридору в нашу комнату и   сказала: Доброе утро!
Дан сначала закашлялся, а потом  спустя несколько секунд ответил ей хриплым голосом: Доброе….
- Идите пить чай!  - крикнула я им.
Наташа прибежала первая и только потом пришёл Дан.
Мы попили чай,  и дочь  почти сразу убежала к подруге  в гости. Мы с Даном остались одни.  Я сидела и вязала подружке пинетки на подарок, на кашу.  А потом когда нам надоело сидеть дома, мы пошли на улицу и гуляли в парке.  Вечером  я звонила Наташе:
- Привет, ты,  когда домой придёшь?
- Я уже собираюсь и скоро приду.
- Хорошо, будь аккуратна.
- Да я знаю -  сказала Наташа и бросила трубку.
*****
Я пошла сначала в нашу, а потом в её комнату и стала снимать постельное, чтобы всё выстирать.  Подняв подушку, я увидела красную тряпку.
- Что это?  - сказала я вслух и приподняла  эту вещь.
Это был красный прозрачный пеньюар.  У меня приоткрылся рот и я не знала, что ещё и сказать. Я решила дождаться Наташу и всё спросить из первых уст.  Она пришла минут через 30.  Я терпеливо дождалась, когда она поест и придёт к себе в комнату.
- Наташ, можно с тобой поговорить?
- Да, а  о  чём ты хотела поговорить?
- Это твоё? – спросила  я и протянула её пеньюар.
Она покраснела и резко вырвала у меня из рук ночнушку.
- Моё, а что нельзя? – сразу окрысилась Наташа.
- Да нет, почему  нельзя – можно. Я просто хотела у тебя спросить,  у тебя парень есть?
Наташа покраснела и, уставившись на меня, сказала:
- Тебе важно это знать?
- Я просто хотела тебе сказать, что если у тебя кто-то есть, то ты будь,  пожалуйста,  аккуратна и заранее думай о своей защите, потому как мужикам на это,  в общем,  то всё равно.
- Мне твои советы не нужны и вообще у меня никого нет!!!
- А для кого ты тогда это купила? 
- Какая тебе разница? – огрызнулась Наташа.
- Большая разница!!!
- Это не твоё дело!!!!!  Для кого хотела, для того и купила, и вообще не лезь не в своё дело!
- Я несу за тебя ответственность и отвечаю за тебя.  И если ты с кем-то встречаешься,  приведи его домой и познакомь меня с  ним – пыталась я наладить с ней хоть какой-то контакт.
- Зачем его вести, если ты его прекрасно знаешь?
- Что?
- Что слышала! – закричала Наташа и вскочила с дивана.
Я не могла поверить своим ушам.  О чём, вернее о ком она сейчас говорит????? Неужели,  она сейчас говорит про Дана? Моего Дана?
- А ну-ка вернись сюда, я с тобой не договорила! -  закричала я, потому как во мне  всё забурлило.
- Не собираюсь никуда возвращаться! – выскочила Наташа в коридор и,  надевая на себя ветровку и туфли,  стала собираться на улицу.
- Я тебя вообще-то никуда не отпускала.
- А мне пофигу!
- Вернись!!!! Сбегают только слабаки!
- Можешь хоть как меня называть, но мы потом посмотрим, как ты запоёшь, когда  я отобью его у тебя.
У меня взлетел мозг от ревности и я,  подойдя к ней,  со всей силы схватила её за руку и,  потащив в свою комнату, швырнула на диван.
- Ну, как повтори сейчас же,  что ты сказала – я просто уже не то чтобы кричала, я просто уже орала на неё.
- Я сказала, что я сделаю всё, чтобы отбить его у тебя! Ты поняла?
- Да ты с ума сошла, дорогая моя!!! Ты ему в дочери годишься!!!
- Х**  ровесников не ищет!!!! 
- Ещё как ищет, и вообще,  что ты ему можешь дать??? Что? Ты о себе-то позаботится, не можешь, не то, чтобы о взрослом мужчине.
- Я могу дать ему то, чего у тебя уже никогда не будет!
- Ахахахахахаха… Ну,ну…
- И  вообще когда он увидел меня в этом пеньюаре сегодня утром, когда я заходила  к вам комнату, он смотрел на меня во все глаза. Он не мог ничего сказать, потому что он захотел меня! Я чувствовала, что он готов был сорвать с меня этот пеньюар и поиметь. Ты поняла?
В моей голове рисовались картинки, и я не стерпев,  ударила её по лицу:
- А ну замолчи!
- Можешь сколько угодно бить меня, тебе всё равно это не поможет. Я тебе обещаю, что скоро он будет только  мой!
- Убирайся к себе в комнату и  не смей оттуда выходить!  - заорала ещё громче я на неё.
- Я и сама уйду! – в ответ закричала мне Наташа и выйдя в коридор ушла на улицу.



Глава 7
Я ходила по своей комнате  и не могла дождаться, когда придёт Дан. Вот наконец-то хлопнула дверь, я уселась на диван и пыталась не сорваться и не наорать на него.
- Привет, дорогая! Как дела?
- Нормально, как у тебя? –  с большим трудом выдавила я из себя слова.
- У меня сегодня всё хорошо, а ты почему дуешься? Что случилось? Вы что поссорились с Наташей?
- Ну, как сказать, поссорились…
- Ну, как  есть, так и скажи.
Я решила не разводить слов и сразу спросила:
- Это правда, что сегодня утром Наташа перед тобой в пеньюаре ходила?
Дан видимо не ожидал такого вопроса и слегка смутившись, тихо ответил:
- Нууу, вообще да. А что случилось?
- А почему ты мне сразу об этом не сказал? – спросила я и посмотрела ему прямо в глаза.
- Я не знаю….
- Не знаешь? – чуть повысила я голос. А если бы она голая перед тобой прошлась, ты бы тоже смолчал?
- Ну что ты сердишься, дорогая! – сказал он и попытался меня обнять, но мне было не обнимания.
- Я не сержусь, я просто тебя не поняла, почему ты не сказал мне об этом.  Ты специально промолчал, потому  что тебе  понравилось?
-    Да что ты несёшь? Ты что?
- Да ничего. Ты должен был сразу мне об этом  сказать, а не скрывать это.
- Я не сказал тебе это, потому что посчитал, что ничего такого в этом нет такого, от чего можно было бы так завестись.
- А ты хотел завестись????- взъелась я.
- Успокойся, я совсем не это имел в виду – сказал он и опять попытался меня обнять, но я уже настолько была рассержена, и взбешена от ревности, что меня просто трясло.
- Не надо меня сейчас трогать и вообще пусти меня,  я пойду,  погуляю на улице, может быть,  быстрее  остыну.
- Не уходи…
-  Не держи меня… - выдернула я свою руку из его ладони и, надев туфли,  вышла из дома,  хлопнув дверью.


Глава 8
Дан сидел на диване и, уставившись в  экран телевизора,  пил виски. Время было уже 23 часа. Он услышал,  как щёлкнул замок в дверях. Он встал  и вышел в коридор.
- Аааааа, это ты  -  протянул он.
- Что значит ты? А что ты кого-то другого ждёшь? – спросила Наташа и уставилась на Дана.
- Из-за тебя мать ушла,  и до сих пор её нет. Что ты ей наговорила???
- Ничего.  Я  ничего ей не говорила. Она просто сумасшедшая, как ты не видел раньше этого, я не понимаю – сказала Наташа. Ревнует к  каждому фонарному столбу. Она же  ревнивая дура, разве ты не знал?
- Не смей так про неё говорить! – зашипел на Наташу Дан.
- Подумаешь, какие нежности! – фыркнула она и,   пройдя на кухню и соорудив себе,  бутерброд с колбасой, направилась к себе в комнату.
Дан сидел и смотрел на  её телефон, который его жена видимо специально оставила дома, чтобы он не мог её найти,  и ждал, когда она вернётся домой, но её всё не было и не было. Он расправил постель, допил виски и лёг спать.
 
Глава 9
Я сидела в парке не далеко от дома на скамейке и ревела. Мне было так обидно, что я даже не могла найти им оправдание.  Как же так?  Почему Наташа  решила, что может так поступать со мной? Вот мне всегда говорили, что от добра, добра не ищут, но так вот мне и надо, благодарность за всё.  И Дан тоже молодец, не мог мне сразу сказать, что она перед ним тряслась в пеньюаре.  Хотя если подумать, зря я наверно на него наорала и ушла, так и не поговорив до конца.
Я сидела  на скамейке и мои мысли скакали то туда, то сюда. То я оправдывала их поведение и хотела идти домой, то на меня накатывала злость,  и я продолжала дальше сидеть на скамейке и просто кипеть.
Время было около 3 часов, как я решила всё-таки  пойди домой и извинится перед ним, потому как всё же пришла к выводу, что это моя вина, что я не усмотрела за Наташей.
А с Наташей надо как-то поговорить и объяснить ей, что лезь в отношения как минимум подло и ничего хорошего из этого никогда не получается, потому,  как на чужих осколках своего счастья не построить.  И вообще в ней просто говорит юношеский максимализм и не более того: делать всё против и назло взрослым.
 
Глава 10
Наташа встала в 2 часа  ночи и пошла на кухню,  попить воды.  Напившись, она  проходила мимо  их комнаты и обратила внимание, что Дан лежит на середине постели на спине и спит.  Наташа остановилась и посмотрела на него. Ей хотелось, чтобы он был рядом с ней, сейчас и всегда.   Она подошла к нему совсем близко и,  наклонившись,  смотрела  прямо на него.  Не смотря на короткую стрижку, она видела его волнистые волосы, к которым она хотела прикоснуться. Смотреть в его карие глаза, которые  совсем незаметно подрагивали под веками глаз.  Слегка пухлые губы, к которым хотелось припасть и целовать его до одурения.
В её голове летали такие сумасшедшие мысли, что она приподняла одеяло и легла рядом с ним. Дан почувствовав,  что кто-то лёг рядом с ним, положил руку на плечо и,  не открывая глаз,  продолжил дальше спать, думая, что это его жена. Наташа лежала  рядом с ним и думала о том, что сейчас он -  её единственная любовь, которая никогда не пройдёт и только он ей сейчас нужен и больше никто. Его рука лежала у неё на плече и слегка обнимала её.  Она бы сделала всё что угодно, только чтобы это ощущение никогда не заканчивалось. Не замечая времени,  она пригрелась рядом с ним и  уснула.
Глава 11
Я тихонько открыла дверь и зашла в коридор. Мне хотелось сейчас попросить у него прощения за своё дурацкое поведение и загладить свою вину.  Я  прошла   в  нашу комнату,  и хотела было уже приподнять одеяло и нырнуть к Дану под тёплый бок, как тут …
Я смотрела и не могла ничего понять. Наташа лежала рядом с Даном почти головой  у него на груди, а он обнимал её и спал. В моей голове просто лопнули всё сосуды и я,  включив в комнате свет, закричала:
- Дан, в чём дело?  Вы что совсем обалдели????
Дан соскочил с постели и хлопал сонными глазами. Он смотрел то на меня, то на Наташу, что лежала рядом с ним.
- Что это???  Объясни мне сейчас же?????
- Ты что здесь делаешь? – спросил Дан у Наташи.
Наташа  посмотрела на меня, а потом на Дана.
-  И ты ещё спрашиваешь? А кто ко мне ночью  пришёл в комнату?? Не ты ли?
- Да что ты несёшь??? – закричал Дан. У меня с тобой ничего не было,  и быть не могло.
- Как не было, если мы с тобой переспали?
- Зачем ты  сейчас лжёшь???
Я смотрела на них, и у меня не было просто слов. Мне не хотелось  ничего ни говорить, ни разбираться, кто из них  с кем спал, или нет. Мне просто было так сильно больно,  что в голове был  такой туман, от которого у меня кружилась голова.
- Я,  пожалуй,  пойду, откуда пришла. Я сейчас тут явно лишняя.
- Не уходи… -  Дан схватил меня за руку. 
- Пусти  меня, мне не о чём сейчас с вами разговаривать, потому как итак всё ясно.
- Что ясно??? Что тебе  может быть ясно? Что она сейчас лжёт? Что я не спал с ней?
- Спал или нет, это не имеет никакого значения, потому как  я больше не могу быть сейчас здесь с тобой.
- Как ты можешь, поверить в это,  я не понимаю.
- Я верю своим глазам, что как только я ушла, ты нашёл себе замену, ну и удачи тебе, будь счастлив с ней.
-  Не уходи, ты мне нужна – в последних попытках, хоть что-то вернуть,  говорил Дан.
- Прости, но я тебе не верю.
- Остановись, слышишь??? Я  люблю только тебя, глупая!!!
- Я тоже тебя очень люблю, Дан, но сейчас мне нужно уйти.
 Глава 12
- Что ты наделала????- закричал Дан на Наташу. Зачем ты ей наврала, что я с тобой спал?
Она смотрела на него и,  хлопая глазами, плакала.
-  Я тебя люблю, Дан…
-  Да ты с ума  сошла! – воскликнул Дан.
- Разве чувство любви так  ужасно, чтобы ты так думал.
- Нет, не ужасно, но просто это выглядит сейчас как бред.
-  А что  в этом такого?
- Да в том-то и дело, что ничего такого и нет.
- Откуда ты знаешь, что может быть, а что нет?
- Потому что когда  один человек любит другого по-настоящему, он сделает всё, чтобы его любимый человек был счастлив, даже в ущерб себе, даже если ему будет от этого очень больно.
Наташа не могла остановиться   и продолжала  дальше:
- Я не могу жить без тебя, понимаешь ты это или нет? Я хочу, чтобы ты всегда был со мной рядом. Мне это очень важно, чувствовать твоё тепло, ласку, любовь.
- Понимаю, но ничем помочь тебе не могу, потому, как не люблю тебя и,  никогда не буду любить. Я люблю только  её, а ты будешь для меня всегда ребёнком, дочерью. Понимаешь ты это или нет?
Наташа сидела перед ним на кровати,  и,  поджав ноги,  ревела, а Дан ходил перед ней вперёд-назад по комнате и уже разговаривал как- будто сам с собой.
- Как ты не понимаешь, что ты сейчас просто разрушила наши отношения???  Мне никого не нужно кроме неё, потому что я люблю её. А ты просто двумя словами разрушила её доверие ко мне?? Притом, ты прекрасно сама знаешь, что между нами ничего не было, но, тем не менее, ты всё равно солгала ей. Ей, тому человеку, который тебя любил и любит, а ты…Да, что я распинаюсь… - махнул рукой Дан и вышел из комнаты.
- Почему??? Почему??? Почему??? – как заезженная пластинка повторяла Наташа.
 
Глава 13
Я была дома у подруги и собиралась на работу.  Я жила у  Лены уже  третью неделю, и домой   не собиралась возвращаться, потому что не хотела видеть их отношения.  Это очень противно и больно, и я не могла даже думать об этом. Собравшись, я поехала на работу, и уже подходя к дверям офиса, услышала голос Наташи:
- Мам, мама???
Я обернулась и увидела свою бывшую дочь.
- Привет. Что хотела?
- Я хотела с тобой  поговорить.
- О чём?
- О Дане.
- И что же ты хочешь мне интересное рассказать? Что он возле постели оставляет яблочные огрызки?? Или что снимает носки прямо в коридоре и там же их бросает? Ты это хочешь мне рассказать?  -  с издёвкой  бросила я ей.
- Нет, не об этом.  Совсем про  другое.
- Ну,  давай, говори быстрее и я пойду. Я не собираюсь из-за тебя на работу опаздывать.
- Я хотела перед тобой извинится и сказать, что я тогда тебе наврала про Дана. У меня с ним ничего не было.  Я специально это сказала, чтобы  тебя разозлить и с ним поссорить.
Я смотрела на неё и  удивлялась, как она решилась пойти ко мне,  да ещё и простить прощения.
- Прости меня, что  я так подло с тобой поступила. 
- Да ладно, я не сержусь на тебя! – сказала я и заревела.
Она бросилась ко мне  и тоже заплакала.  Я обняла её и крепко прижала к себе. Мы стояли около дверей  у офиса и , обнявшись ревели.  Наташа всхлипывала и стала бормотать сквозь слёзы:
- Мааааамааааа…. Ты должна вернуться…. Дан тебя очень любит… Он   дома  пьёт уже вторую  неделю…
Я слушала её речь и просто плакала, потому что любила его больше всего на свете. Потому что уже 3 недели я не могла спать без его нежных, ласковых рук и страстного тела. Я его любила. Любила его  просто так, ни за что, просто за то, что он есть.
*****
- Алло? Алло? – кричала Наташа в трубку. Папа ты слышишь меня? У Ирины сегодня ночью  родилась дочка. Слышишь??? Да, от Дана. Унеё всё хорошо, да… Скоро их выпишут из больницы,  и они будут дома. Да, я очень их жду домой  с сестрёнкой…


Рецензии