Похоть

    Мощный, хорошо поставленный удар сбил меня с ног, и я отлетел назад. Тут же поднявшись на едва держащие ноги и из последних сил пытаясь сориентироваться, я сделал ещё одну, последнюю для меня попытку, сбежать подальше отсюда. Крепкого телосложения парень смотрел на меня и, улыбаясь, помахивал рукой, как бы приглашая отведать ещё пару тумаков. Только теперь я уже был готов к бою и с разбегу врезался головой в его яйца…
    В пятнадцать лет я хотел всех! Девочку ИЗ параллельного и с соседней парты, учительницу русского языка и продавщицу с магазина за углом. Единственная женщина, которой я сумел бы отказать в близости со своим неокрепшим ещё телом, была математичка, отвратительная и носатая тётка, постоянно вызывающая меня к доске и требующая правильных ответов на сложнейшие арифметические задачи.
    В тот вечер мы с пацанами как обычно собрались в полутёмной комнате рабочей общаги, чтобы дружно посмотреть цветной телевизор и на понаехавших с разных городов в наш райцентр девок. Неожиданно на соседний стул подсела тётка лет двадцати пяти с выпуклыми и от этого ещё более аппетитными сиськами. Я сразу почувствовал тепло её коленки рядом со своей ногой и уже через минуту в мой ещё не сформировавшийся мозг вошло желание. Оно было такой величины, что я напрочь забыл про всё вокруг и думал только об одном. Глаза мои ослепли, пропало осязание и слух, а все оставшиеся и вновь рождающиеся нервные окончания быстро скопились в одном единственном месте. Там, где касалась моих потёртых штанов чудесная коленка этой женщины…
        - Нравится? – сладкий шёпот блудницы липко затёк в моё ухо.
        - Угу, - не сумев выстроить буквы в предложения, замычал я.
        - А хочешь попробовать больше? – жарко задышав в моё покрасневшее от волнения ухо, она продолжила свои чарующие речи.
    Дальше можно было не продолжать, так как я потерял способность говорить и малейшее желание сопротивляться внезапно свалившемуся на меня искушению…
        - Я сейчас выйду, а ты за мной, - очаровательный шёпот тихо продолжил свой липкий путь. – Поднимешься на третий этаж, комната триста пятая, - и грациозно поднявшись, искушающий меня объект выпорхнул из прокуренной комнаты.
    Желание и страх боролись во мне, разрывая на части и парализуя конечности. Одно дело видеть образ искусительницы по ночам и трястись в бешеном ритме рукоблудства в собственной кровати, а другое -  прикоснуться к этому желанию по-настоящему. И я решился…
    Дверь была не заперта, и я вошёл в полумрак комнаты, наполненный пьянящие-сладким запахом духов. Волнующий и зовущий аромат чётко указывал мне направление движения и уже через мгновение нежные руки прижали меня к едва заметному белеющему обнажённому телу. Загипнотизированный прикосновениями, я не мог сказать ни одного слова и погрузился губами в жадный и горячий рот растлевающей меня женщины, а мой член уткнулся в желанное тело и я рухнул в дурманящие объятия. Её руки жадно исследовали меня, пытаясь расстегнуть ремень и, ставшие вдруг неприступными, пуговицы на ширинке. «Ещё немного и я буду там» - успел подумать я, стремительно погружаясь в сладкую негу. В голове был шум, мой рот утопал в жадных поцелуях, но уши почему-то отчётливо продолжали отслеживать каждый шорох.
    Шум у двери заставил меня насторожиться. Хоть я и отчетливо помнил, как повернул хлипкую задвижку, которую при желании можно было попросту не заметить, желание продолжать обладать роскошной, уже почти раздетой, женщиной, быстро переместилось на второй план.
        - Машка, открывай! – мощный голос окончательно заставил меня вырвать своё погрузившееся в лоно женщины тело. – Открывай, сука! Это я пришёл!
    Голос был знаком мне, и от этого не стало легче. Авторитетный парень, отслуживший в десантных войсках, держал в страхе весь район, и попадать ему на глаза без штанов и в постели его подруги означало верную смерть в лучшем случае.
        - Не бойся! Он не зайдёт, - похоже, что Машка не на шутку возбудилась от совращения малолетки. – Иди ко мне! Ну же!
    Но желание исчезло вместе с возбуждением и я, натягивая снятые штаны, кинулся к двери. И ровно через секунду после моего невероятного прыжка под стол, я убедился в правильности своего добровольного отказа от первого в моей жизни секса.
    От сильного удара дверь распахнулась и ударилась в тот самый стол, который находился рядом и под которым сидел я, умирая от страха. Липкий пот тёк по моей спине, но как ни странно, мысли работали в хронологическом порядке… «Сейчас он влетит, за ним его друг, - думал я. – По одному они не ходят». Из опыта проживания в сельской местности я знал повадки местной шпаны и думал сейчас совершенно правильно. Через мгновение в комнату ворвался второй, и я выскочил из-под стола…
    Я не подумал, что их будет трое. Да и не мог подумать, потому что уже через пару секунд эти парни, просканировав пространство, вытащили бы меня из моего хлипкого укрытия и, спустя какое-то время моё омертвевшее тело выпало бы само с третьего этажа.
    Удар был очень жесток. Словно яркая вспышка разорвавшейся гранаты ослепила моё зрение и отключила на секунду мой мозг. Били меня в жизни часто, но вот так я попадал впервые, и нужно было что-то делать…
    Моя голова мощно вошла в вонючие штаны неуверенно стоящего от выпитого вина парня. Вонь немытого тела и мочи нестерпимо ворвались в мои ноздри, но это был мой последний шанс. Парень сначала хрюкнул, но после моего не очень поставленного удара кулаком в те же самые яйца охнул и медленно стал оседать. Те двое уже отсканировали комнату и, увидев мой прыжок, начали набирать скорость с целью моего полного уничтожения, но передо мной уже была открыта дверь…
    У ближайшей колонки я долго прикладывал голову к ледяной струе и скулил от боли и обиды, ощупывая разбитое лицо и поломанный нос. Но заниматься сексом мне хотелось по-прежнему, и я с кривой улыбкой вспоминал короткие, но такие приятные моменты моего случайного свидания…


Рецензии