контактёр

Срочно нужен был материал,и когда мне позвонила Маша с новостью о найденном
Контактёре,я просто схватил со- стола диктофон, прыгнул в сандали «Аля Боб Марли»,
И на бегу записывая адрес бросился на встречу с долгожданной неизвестностью. Район
Был некогда центром,но по мере разрастания мегаполиса старые трёхэтажные дома с
Пожарными лестницами ветшали,покрываясь мохом на стенах и испражнениями
Маргиналов внизу, двери подъездов приходили в негодность, а внутренность исписанная
Граффити была похожа на декорации спектакля о готах и вампирах. Найдя нужную мне
Дверь я позвонил старым  кнопочным звонком,издавшим хриплый рингтон похожий на
Звук механического будильника, и после шарканья шлепанцев и лязга запоров я увидел в
Проёме человека в майке и с вилкой в правой руке, выгнувшего правую бровь и поправлявшего явно крашенные жирные чёрные усы.
-я из газеты по-поводу пришельцев,- быстро выстрелил я в проём,опасаясь закрытия двери
и протискиваясь в коридор с намерением снять сандали,на что хозяин отреагировал с
удивлением и явно положительно,я поставил себе первый жирный плюс и скинув обувь сразу прошёл в кухню.
- а пришельцев сейчас нет, надо предупреждать,- проговорил улыбаясь хозяин, указывая зачем то вилкой на почти пустую тарелку с  остатками еды,- медитировать нужно.
Включив незаметно диктофон, я пододвинулся на стуле к хозяину и задал вопрос:
- хотелось бы поподробнеё о ваших контактах с представителями иных цивилизаций,
может существует какой-то паритетный обмен информацией, что-то несомненно новое
и интересное?
- да ем я их,- отчётливо выговорил хозяин,мудро улыбаясь и выгибая всё ту же правую бровь,просто ем, нравятся…
-только сейчас я уловил сладковатый запах тушёного мяса,приправленного хмели-сунели
и ещё каких-то восточных специй, но это уже не имело принципиального значения:
меня стошнило скудным завтраком просто на необутые ноги


Рецензии
Если уж твари двуногие всю свою историю пожирают друг друга,то что им стоит сожрать пришельцев? Дело то привычное, житейское...А что на это всё скажет любавичский рэбе? С уважением,Темиртас.

Темиртас Ковжасаров   24.01.2019 12:59     Заявить о нарушении
думаю,ребе не поверит,он прагматик

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   05.02.2019 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.