Приземление

Я с грустью посмотрела на свои ставшие бесполезными крылья. Пару недель назад я сдала их в химчистку, несмотря на то, что инструкция по уходу предупреждала – никаких стирок, глажек и химчисток!   Вообще-то, они были рассчитаны на долгие годы, - правда, при их соответствующей эксплуатации. Не взлетать выше солнца, не шариться по городу в дождь и ветер, не прикрывать ими тех, кому вдруг понадобилось твое тепло. И, наконец, не реветь, уткнувшись хлюпающим носом в белоснежные перья. Последнее крыльям было категорически противопоказано. Да я ткнулась-то – всего разок, когда поняла, что лететь некуда и не к кому… И вот – результат.
После химчистки они выглядели вроде бы   по-прежнему. Белые, пушистые, надежные. Я и расписалась в квитанции о получении, не имея к чистильщикам никаких претензий. Пришла домой, примерила. Крылья почему-то стали непомерно тяжелыми и явно не подходили мне по размеру. Походив с ними по квартире, я натерла мозоли. Куда уж тут – взлететь! Морщась от боли, вернулась в химчистку.
 – Вы, наверное, что-то перепутали, – сказала я девушке на приемке.
 – Фамилия ваша? А на них? – кивнула она в сторону сердито топорщащихся крыльев.   Все сходилось.
–   Не вы первая…– призналась девушка. – Но мы тут ни при чем! А вы все-таки их не выкидывайте – подождите, вдруг еще пригодятся.
Я принесла их домой, обработала антистатиком и бережно положила на антресоль – так, чтобы пара белых перьев все-таки пробивалась в щель, как обещание будущего полета…


Рецензии