Позвонило прошлое

Странно наверно, но когда все хорошо нам тоже не хорошо. Интересно это люди так устроены или мир? Вот все стало стабильно у нас дома. Скандалов тьфу-тьфу нет. А на душе кошки скребут. Ну что- то не так. Да еще и погода мерзкая,   навевает воспоминаниями о студенческой жизни и о первой любви. Странно, наверное, вспоминать о первой любви, когда него все хорошо. Ты замужем и у тебя дитя. Живи бы да радуйся. Так нет же, все 9 лет помню, и как наивная ждала до последнего, пока не узнала что у него все супер. Ну а если все отлично, то я не буду мешать никогда. А сейчас и у меня семья. Странно, что спустя 9 лет он позвонил, чтобы спросить, как я живу.9лет он молчал, а сейчас, когда   у меня все хорошо, он вдруг вспомнил.  Обидно. А воспоминания душат. сразу вспомнился последний день нашей встречи, Мы садимся в такси называем адрес. Я ложу голову ему на плечо и закрываю глаза…как же спокойно, как же легко. Так бы вечно сидела. Вот и момент прощания. Он нежно меня целуешь, но уже в щечку я закрываю глаза, скреплю зубами, чтобы не потекли слезы. А потом почему всплыло другое воспоминание когда я стала железной наверное и стала забывать Говорит, что   у нас в городе встретиться хочет. Нет, я даже не сомневалась идти или нет. Я сразу сказала, нет. Не хочется бередить душу тревожить прошлое и потом он снова наверняка уедет, а я останусь одна в думках, и снова будет больно. И почему он считает, что я должна все бросить и бежать к нему? Сказал, что я изменилась, стала черствой какой то, безразличной. И вообще что мне не мешало бы отдохнуть. А уже через 2 часа позвонил пьяный и наорал всякой ерунды. От обиды что ли? А у меня нигде ничего не ёкнуло даже, наверное, все чувства прошли. А может, надо было встретиться? Совесть мне не позволит поступить по свински по отношению к мужу.Сейчас сижу и думаю, он еще 3 месяца тут пробудет, говорил, что возможно вообще тут останется, а вдруг столкнемся где, как себя вести? Пройти мимо? Или же поздороваться? Из окна его видела (родители его живут рядом) с девушкой. Девушка хорошенькая такая. Ну чего же не хватает. Вспомнила наши отношения. А ведь она сейчас на моем месте. Тоже беременна. Странно, что я простила его. Простила что ребенка потеряла, что его не было рядом. А сейчас он хочет принять моего ребенка и говорит, что будет любить. Сомневаюсь. Ведь девушка то беременна. Да и молоденькая она от силы лет 19-20.Жаль ее. Так хочется ее предупредить с какой сволочью она связалась, а что то держит. Нужно ли?
Не больно было видеть его из далека и даже слышать его голос. Слезы текли, но больно не было. Да…где-то в глубине души, что — осталось, и то только может быть. Мне совсем все равно, что его нет рядом. Я абсолютно спокойна. Я знала, когда-нибудь он вспомнишь про меня, только я уже забуду все.
Я не вижу его во сне и не хочу видеть. Я не заглядываю на его фото, и уже давно удалила все, что с ним связано.
Мне уже спокойно, что звонит телефон, я не хватаю его в надежде, что это он. Я не пытаюсь сейчас что то доказать…просто хочу выговориться.
Я живу дальше и дальше. Я научилась жить без него!
Он никогда уже не станешь   для меня всем. Он уже стал одним из них и тех многих что рядом. Я не ищу его в толпе. Не ищу похожего на него. Я не волнуюсь, проходя мимо его дома, и не называю его   именем другого человека. Время лечит, я просто забыла
И говорю ему спасибо, за то, что у него каменное сердце и ледяная душа. Иначе я бы никогда не полюбила вновь… в первую очередь свою гордость.


Рецензии