10, 28 Переход на новую ступень жизни

                У большинства людей жизненный путь подобен лестнице, по которой человек опускается под тяжестью приобретённых материальных ценностей и личных прегрешений, или же поднимается, теряя материальные ценности и приобретая ценности духовные. Моя жизнь не по ровной дороге катится – я всё время иду по лестнице, у которой чёрные и белые ступени чередуются. Я вплотную приблизился к черте, за которой мне придется перейти на очередную ступень жизненной лестницы. Какой она окажется, чёрной или белой?


                – Назрела необходимость купить квартиру, – заявила мне Тамара.
                – С 2000 года евреи из Израиля начали переселяться в Украину. Это вызвало резкое удорожание квартир в Украине, а в Израиле цены на квартиры стали снижаться. С покупкой квартиры надо бы подождать ещё пару лет, потому что через два года, а может быть и раньше, стоимость трёхкомнатной квартиры в Израиле будет не дороже 40 тысяч долларов США, - ответил я ей.
                – Я не хочу ждать два года, потому что мы платим за съём квартиры, а могли бы этими деньгами погашать кредит, взятый в банке на покупку квартиры.
                – Мы ежемесячно платим по 500 долларов США за двухэтажную виллу, в которой живём. Общая сумма за год составит 6000 долларов, а за два года – 12 тысяч долларов. В настоящее время стоимость трёхкомнатной квартиры – 70 тысяч долларов, а не позже, как через два года, стоимость такой квартиры будет 40 тысяч долларов, если не меньше.  Разница между 70 и 40 тысячами долларов равна 30 тысячам, из которых мы 12 тысяч отдадим за съём виллы. Выходит, что мы можем сэкономить 18 тысяч, а, учитывая, что банк на эти 18 тысяч накрутит проценты, тогда экономия вырастит до 22 тысяч. Куда ты спешишь? 
                – Время идёт, мы стареем, а я хочу быть хозяйкой собственной квартиры.
                – Во-первых, я ненавижу «хочу», если это «хочу» диктует условия разуму. Во-вторых, ты хозяйкой квартиры не будешь, так как квартиру ты желаешь купить своему сыну. В-третьих, без ущерба для своих потребностей я за три года выслал своим детям в Украину 11 тысяч долларов, а нас пять человек, и каждый из нас имеет доходы. Если каждый из нас будет откладывать деньги на покупку квартиры, тогда мы через четыре года купим квартиру за наличные деньги, не обращаясь в банк за кредитом. Продолжая накапливать деньги в тех же пределах, мы сможем через последующие четыре года купить ещё одну квартиру. Посуди сама – кредит в 70 тысяч долларов придётся возвращать банку с процентами, а в итоге окажется, что квартира нам обойдётся не в 70, а в 130 тысяч долларов.
                – Не нам, а тебе, потому что кредит на квартиру ты оформишь на себя.
                – Ого! Но в купленной за мои деньги квартире будут жить все члены семьи. Почему это я должен принести себя в жертву вашим прихотям? Я внесу свою долю в покупку квартиры, только при условии, что квартира будет куплена коллективно – это окончательное моё решение.


                Днём позже после разговора с Тамарой о покупке квартиры я в арабском дворике делал трюмо для Тамары, а Тамара и её двоюродная сестра Елена сидели в зале и разговаривали. Стеклянные створки, отделяющие зал от двора, были раздвинуты широко, поэтому я видел сестёр и слышал разговор. Елена завела разговор о покупке квартиры для Евгения, но разговаривала умышленно громко, с таким расчётом, чтоб этот разговор слышал и я. Елена говорит:
                – Если вы купите квартиру коллективно, то это произойдёт не позже, как через пять лет. Через пять-шесть лет твой муж может изъявить желание вернуться в Украину. В таком случае он сможет подать в суд иск на тебя с требованием вернуть ему его часть стоимости квартиры. По закону он имеет на это право, поэтому тебе придётся отдать ему деньги. Если же квартира будет куплена в кредит, оформленный на имя твоего мужа, тогда он умрёт раньше, чем выплатит кредит, потому что кредит отпускается на срок в 27 лет, а твой муж вряд ли проживёт 90 лет. Твой муж умрёт, а квартира тебе достанется бесплатно.
                Этот монолог я выслушал спокойно, потому что решение я принял, а теперь уже Тамаре придётся принимать решение.


                Я уверен в том, что Тамара согласилась бы с моим вариантом покупки квартиры, но Тамара – еврейка, а еврейка обязана считаться с мнением своих родственников. Шесть месяцев прошло, прежде чем Тамара приняла решение. В январе 2002 года Тамара мне сказала:
                – Я подала заявление на расторжение нашего брака, написав в заявлении «развод по экономическим соображениям». Завтра мы с тобой пойдём к моему адвокату, и ты поставишь подпись на моём заявлении о твоём согласии на развод. После этого моё заявление будет отправлено в Высший Суд, в БАГАЦ. Если БАГАЦ будет не против нашего развода, тогда дело о нашем разводе будет рассматриваться в окружном суде, который находится в Кирьят Бьялике. Но это произойдёт не раньше, нежели через два месяца.
                Я Тамаре не сказал ни слова, а на следующий день поставил свою подпись на её заявлении. С этого времени начались трудные дни для меня, так как начало болеть сердце и боль эта всё время усиливалась.


                Я – однолюб, и как бы в насмешку на эту черту моего характера я был несколько раз женат. Почему семьи, которые я создавал, разрушались? Потому что я не мог преступить моральные законы и потому что я не мог никому простить нарушение моральных законов. Оппонент мне скажет, что мораль у людей разная – есть мораль извращенцев, есть мораль грабителей, есть мораль агрессора и т.д. Нет, не может такого быть, потому что слово «мораль» произошло от древнего европейского слова «морада» – жилище, и от слова «мора» – учитель и от Моравии, где представители народов Европы получили от тутора Европы, Эвура, небесные законы морального образа жизни. Мораль дана свыше, в Законах Небесных, и уж никак Сыны Неба не могли дать людям законы агрессивные, мошеннические, и не учили людей методам извращений. Моральные законы охватывают все сферы жизни, а значит, и сферу сексуальных отношений.


                Взаимная любовь без сексуальных отношений существует и воспевается в поэзии, но сексуальные отношения без любви и уважения, а также, извращения в любой сфере жизни – в моём понятии такая грязь, которую я словами выразить не в состоянии. Мои родители воспитывали меня по тем моральным законам, по которым жили галлы до прихода в Европу христианства, и по которым бедуины продолжают жить и в настоящее время. Счастье ведь не в богатстве, а в порядочном отношении ко всему сущему. О том, что я был несколько раз женат, я не любил, не только говорить, но и вспоминать, так как считаю эту часть моей биографии позором для себя. Я мечтал иметь не менее трёх сыновей и двух дочерей и жизнь прожить в такой семье в счастливых взаимоотношениях. А кто из мужчин не мечтает о подобном счастье? Увы, семейного счастья мне не пришлось испытать. Не поэтому ли я посвятил свою жизнь всему человечеству? – об этом я не знаю.


                Тамара – хороший обходительный человек. Она умеет вести себя в конфликтных ситуациях так, чтоб споров не возникало, и каждый из нас не старался трудноразрешимые проблемы решать немедленно, полагаясь на то, что время – самый лучший лекарь и самый лучший судья. Два последних года мы с Тамарой жили как хорошие друзья, несмотря на то, что время неуклонно приближалось к разводу. Я старался готовить себе еду, стирать свою одежду и гладить одежду после стирки, но Тамара не позволяла мне это делать. У меня к Тамаре большой любви не было, а только лишь была влюблённость, которая постоянно поддерживалась взаимопониманием и взаимоотношениями в разумных пределах. Тяжело расставаться, но что поделаешь, если у каждого из нас есть программа личной эволюции, созданная не сугубо самостоятельно, а во взаимодействии с разными сферами Бытия. Приходится с этим мириться и не пытаться перестроить личную программу, ибо в результате изменения программы обязательно произойдёт катастрофа.
                В апреле 2002 года меня с Тамарой вызвали в окружной суд. Тамара и её адвокат потребовали от меня, чтоб я на судебном заседании ничему не удивлялся, не возмущался и не задавал никому вопросов, а на все вопросы судьи отвечал только «да». Я выполнил это требование, потому что меня уже не волновало, какую оценку, как человеку, дадут мне судьи. После суда я вынужден буду решить вопрос с личным жильём. Тамара мне сказала:
                – Не спеши. Найди себе подходящую квартиру и только тогда переезжай. Мебель ты можешь забрать себе всю, которую ты приобрёл.


                На это «не спеши» у меня ушло два месяца, ибо я долго не мог найти квартиру, с подходящими условиями. Вопрос этот я никак не мог решить положительно для себя, так как мне нужна была просторная комната в недорогой квартире, из окон которой открывался бы вид на большое пространство, где было бы много свежего воздуха, а квартира находилась бы рядом с центром и с автовокзалом. От услуг посредников я отказался, так как стоимость аренды жилья, предлагаемого посредниками, по известной всем причине высокая, и я не желал связывать себя договорными условиями о сроках съёма жилья. Комнаты, которые мне предлагали хозяева квартир, были тесными, в плохо проветриваемом пространстве и с неприемлемым мне режимом жизни. Я уже начал приходить в отчаяние, но вдруг вспомнил о том, что мне не следует спешить с решением вопросов, которые с двух попыток не решаются положительно.


                В молодые годы я заметил закономерность в препятствиях, которые появлялись на пути исполнения каких-нибудь желаний. Если на пути исполнения моего желания встречалось труднопреодолимое препятствие, тогда добившись исполнения желания, я получал и массу неприятностей, снижающих ценность исполненного желания. Если же после преодоления одного препятствия встречалось и второе препятствие, тогда можно было решиться на преодоление и этого препятствия, но ценность исполненного желания будет нулевой, так неприятностей будет множество. Если же я преодолел два препятствия и не добился исполнения желаемого результата, а передо мною появилось третье препятствие, тогда надо остановиться, так как после преодоления третьего препятствия произойдёт катастрофа. Так было всегда. Я понял, что препятствия мне ставит Небо, дабы я не совершил того, что противоречит программе моей эволюции. А если препятствия мне ставит Небо, значит Небо задействовано в решении моих проблем, поэтому мне следует остановиться и положиться в решении моего желания на волю Неба. Если Небо поможет мне в исполнении моего желания, тогда оно будет выполнено неожиданно легко для меня и с самыми лучшими показателями. Если же моё желание не будет исполнено Небом, тогда следует отказаться от него и забыть о нём. Я отказался от активного поиска жилья, полагаясь на помощь Неба, и поступил правильно.


                Однажды я шёл с работы с Дмитрием, который работал в соседнем цехе, и сказал ему о том, что я ищу себе подходящую комнату для жилья, но безрезультатно. Дима мне сказал, что в квартире, в которой он снимает комнату, уже давно пустует большая по размерам комната, так как прежний жилец этой комнаты давно освободил её, а хозяин квартиры до сих пор не может найти нового квартиранта. Дима назвал мне адрес дома, а я на второй день пошёл по указанному адресу. На улице а-Брошим указанный дом был крайним. Это дом-звёздочка, в котором комнаты в квартирах просторные. Квартира оказалась на предпоследнем этаже, а это уже хорошо, так как летом в квартире не так жарко, как в квартире на верхнем этаже, а зимой не так холодно.


                Хозяином квартиры оказался владелец магазина, с которым я был знаком. Свободной комнатой оказался огромный зал, площадью 28 квадратных метров. Такая площадь меня устраивает, так как здесь поместится вся моя мебель. Окно выходит на запад, из которого виден Дир-эль-Асад. Огромный балкон размером 9 квадратных метров меня вполне устраивает, так как он выходит на север. С балкона полностью просматривается всё ущелье от Дир-эль-Асада до восточных отрогов горных возвышенностей, за которыми скрывается озеро Кинэрэт. С балкона виден центральный автовокзал, до которого четыреста метров и центр города, на котором есть: торговая площадь, банк Апоалим, кеньён (супермаркет) и центральная почта. Центр города находится ниже дома метров на тридцать по вертикали, а расстояние до центра города не более двухсот метров, которое можно преодолеть, опускаясь по лестницам среди тропических растений. И до центрального рынка расстояние небольшое, и до предприятия, на котором я работал, совсем близко.


                В каком прекрасном месте находится жильё, которое мне предоставило Небо! Здесь всё рядом, и здесь не только центр города, но и его окраина. Здесь огромное пространство с массой прохладного воздуха, который десять месяцев в году приходит в эти края со Средиземного моря. Это место оказалось даже лучше тех вариантов, которые я предлагал Небу с просьбой помочь мне найти подходящую квартиру. В комнате нет двери, а только проход в кухню, но это не беда, ибо я этот проход перегорожу платяным шкафом и закрою шторой.
                – Сколько стоит аренда комнаты? – спросил я у хозяина квартиры.
                – Сто долларов.
                – Тогда я завтра переезжаю сюда.
                – Хорошо, вот тебе ключи от квартиры.
                На второй день я переехал в новое жильё. Два года и четыре месяца, которые я проживу в этой квартире, оставят в моей душе наилучшие воспоминания.


                Я живу в одиночестве. Теперь мне надо планировать остаток личной жизни. Как дальше жить? К какому финишу жизни стремиться, дабы мне удалось его достичь? Знания, которые я получил в результате личного опыта и в Небесной Академии, необходимо передать Человечеству. К такому решению я пришёл окончательно, поэтому иных вариантов быть не может. Итак, нужно писать Книгу, но, каким языком изложения – украинским, или русским? Украинский язык ласкает мой слух, и сердце моё замирает, и душа моя растворяется в любви ко всему сущему, когда я слышу украинскую речь настоящих украинцев, влюблённых в украинскую природу и культуру. Знания необходимо передать всему Человечеству, но я – украинец, поэтому мои знания, прежде всего, принадлежат украинской нации, вымирающей в результате установившейся в Украине власти ксенократов.


                Но, что такое – Украина? Что это за зверь? Кто в ней живёт? Укра (иврит) – «было продиктовано». В эзотерическом значении: «Богом указанная евреям территория». Кем заселена Украина? Мишкан – на иврите, «жилище», а в Украине живут «мешканці», но не «мішканці». Мэшэк (иврит) – подсобное хозяйство иудея. Соответственно этому, мешканці – рабочая скотина, или же – скотина иудейская. Исходя из этой информации, «украинская нация» и «украинец» – определения чисто условные, временные, которые необходимо изъять из употребления и заменить их определениями истинными, историческими. Я знаю истинное название коренной национальности, живущей на территории, издевательски неправильно называемой «Украина». Но я не буду нарушать порядок изложения информации – истинные определения будут указаны позже, в книге, посвященной истории европейских народов и наций.


                Только этнократия способна создать условия для возрождения культуры коренной нации. Любая иная управленческая формация разрушит и уничтожит национальную культуру, ибо это закономерно. Уничтожит плавно и незаметно, введя в разговорный язык и песни украинцев русизмы и жидизмы, а украинский гопак иуды-балетмейстеры научат украинское подрастающее поколение танцевать с элементами еврейского танца «семь-сорок». В результате внедрения пегаризмов украинская культура умрёт и родится новый этнос, который с истинной украинской национальной культурой будет иметь такое же родство, какое родство имеет свинья с лебедем. Пегаризм (от галльского слова pegar – приклеивать, прикреплять, заражать), умышленное введение интервентами в национальные языки слов-паразитов, разрушающих декодеры иммунных систем национальных информационных полей.


                Надо писать Книгу на украинском языке, но я большую часть своей жизни пользовался русским языком, поэтому я уже не могу бегло излагать мысли культурным украинским языком. У меня нет выбора в этом вопросе, поэтому я вынужден писать Книгу на русском языке, но что в этом хорошего и что плохого? Если Книга будет опубликована на украинском языке, тогда русские переведут на свой язык эту Книгу. Но я прекрасно знаю о том, как русские литераторы при переводе книг с иностранных языков искажают истинную информацию, пропуская её через призму русского шовинизма. В таком случае будет лучше, если первые публикации книг серии «Культ Истины» будут сделаны в оригинале, на русском языке, но в моём изложении. А для украинцев я надеюсь найти литератора, который отлично владеет настоящим украинским языком с хорошим стилем изложения информации, и который выразит желание изложить «Культ Истины» языком Панаса Мирного, І.П. Котляревського, М.М. Коцюбинського, Івана Франка.


                Книгу я начал писать в 2001 году, но настоящим началом рождения «Культа Истины» этот год называть нельзя, ибо у меня свободного времени было предельно мало из-за того, что я почти ежедневно работал до позднего вечера, а порой и до глубокой ночи, появляясь дома только для того, чтобы выспаться. Началом рождения «Культа Истины» следует считать 28-е июля 2003 года, ибо именно в этот день я по-настоящему приступил к созданию конструкции её.


                Я живу в просторной комнате – это прекрасно, но есть проблемы с насекомыми. В мире тропиков огромное количество насекомых, от укуса которых можно умереть или же стать инвалидом. Самые страшные из них – комары, ибо комары разносят огромное количество заразы, в число которых входят СПИД, нильская лихорадка, проказа и иные не менее опасные заболевания.


                У меня высокая чувствительность к некачественным продуктам питания и к окисленным жирам, а уж о чувствительности к отравляющим веществам и говорить нечего. Запах и вкус маргаринов у меня вызывает рвоты, потому что маргарины делаются путём окисления растительных масел, поэтому маргарины не ядовитыми быть не могут.


                Сельскохозяйственные угодья находятся на расстоянии не менее 8 километров от Кармиэля. Весной и осенью, когда на этих угодьях растения обрабатываются химикатами, я задыхаюсь. Я спрашивал у своих товарищей по работе, чувствуют ли они запах ядохимикатов, который ветер приносит в Кармиэль со стороны морского побережья, но мои товарищи всегда отвечали, что они никаких неприятных запахов не ощущают. Точно так же мои товарищи по работе не ощущали запаха цветов лоха остролистого, единственное дерево которого растёт в парке Офир.


                Из-за высокой чувствительности моего организма к отравляющим веществам я не мог пользоваться ядохимикатами в борьбе с насекомыми. С насекомыми я боролся иначе. Я добавлял в воду немного жидкости для мытья посуды и этой смесью пульверизатором опрыскивал насекомых. Воздух в жилом помещении не отравлялся, но насекомые погибали, потому что мыльный раствор обволакивал тела насекомых и не давал им возможности дышать. В молодые годы, когда у меня был приусадебный участок, я смешивал жидкое мыло с керосином и разбавлял эту смесь в воде. Этой эмульсией я опрыскивал фруктовые деревья и растения в огороде. После такой обработки все насекомые погибали.


                В израильских магазинах и на рынках круглый год в продаже свежие овощи и фрукты. В Израиле я варил себе борщи, да такие вкусные, что они вызывали у меня блаженство чревоугодия. Проглотив ложку борща, я замирал и ощущал блаженство пищевода от прикосновения его с борщом. Такое же блаженство выражал и мой желудок, когда борщ проникал в него. Затем блаженство разливалось по всему моему телу. До этого времени я не знал, что собою представляет чревоугодие, но, испытав это чувство, я был удивлён неимоверно! Таких вкусных борщей мне не приходилось варить в Украине, и не придётся, когда я снова приеду в Украину. В Украине не те овощи, что в Израиле, и не та технология их производства. Ни один из продуктов питания, которые мне приходилось когда-либо кушать, не смог превзойти по вкусовым качествам мои борщи. «Приятного аппетита» - говорят в России кушающему человеку. «Бэтэ авон» - говорят израильтяне в подобной ситуации. Бэтэ авон – пожелание приятного потребления пищи. Бэтэн – живот; авон – грех. Бэтэ авон – буквально – брюху грех.


                В израильских магазинах и на рынках овощи, мясо и все остальные продукты питания хорошего качества, но о колбасных продуктах такого не скажешь. Сосиски и сардельки я не покупал, так как в сосисках и сардельках полно куриных перьев. Колбасы тоже плохие, оценку которым я по пятибалльной шкале дал бы не выше трёх с половиной баллов. Но вообще-то я не любитель колбасных изделий, тем более что в Израиле колбасы без чеснока не делают, а чеснок мой организм не приемлет.


                Икра лососевых рыб до 2001 года в магазинах продавалась на развес, так как в Израиль она поступала в бочках. Красная икра была из Канады, Норвегии и России. Канадскую и норвежскую икру нельзя было по вкусу определить, настоящая эта икра или же искусственная. Русская красная икра поступала в Израиль из Камчатки и Сахалина. Икру я пробовал на вкус, прежде чем её купить. Вкусную икру я покупал весом до килограмма. С тех пор как президент России, В.В. Путин, начал наводить в России порядок, вкусная контрабандная икра из России в Израиль перестала поступать.


                В Израиле проблема с питьевой водой, но правительство решает эту проблему так, что у израильтян с этим вопросом нет никаких проблем. Для меня же, проблема воды очень важная, так как 80% моего здоровья зависит от качества воды. С молодых лет я страдал от качества воды, но организм мой справлялся с этой проблемой, а с возрастом плохая вода заставляла меня искать способы очистки организма от шлаков. Мне нестерпимо хотелось найти в магазинах Донецка ситро «крюшон» Ольгинского ситрозавода. Купить две бутылки этого экологически чистого напитка и залпом выпить его. Только «крюшон» делался из натуральных эссенций, а остальной ассортимент ситро при Брежневе уже делался на химических компонентах. Не всегда можно было найти в продаже «крюшон». Однажды я два месяца в мучениях искал «крюшон», пока в одном магазине Донецка не нашёл его. Я две бутылки ситро выпил залпом и пришёл в норму. Через шесть месяцев у меня снова появилась такая потребность. Почему именно ситро?


                В старину пивоваренные заводы и заводы безалкогольных напитков строились только там, где находили природные источники живой воды. Рутченковский пивоваренный завод в городе Юзовка (Сталино, а затем – Донецк) капиталист построил в месте, где был мощный родник живой воды. Во время войны в 1941-43 гг. у этого родника круглые сутки стояла огромная очередь людей за водой. В селе Ольгинка, Волновахского района, Донецкой области, ситрозавод был построен возле колодца с живой водой. К этому колодцу люди на автомашинах приезжали за водой.


                В Израиле для меня есть большая проблема чистой воды. Чистой? – нет, не чистой, ибо мёртвая вода тоже бывает чистой. В Израиле проблема живой воды для меня стала наиболее острой. Виски, водка, пиво, прохладительные и иные напитки – для меня не лучше керосина, ибо я не могу утверждать, что они сделаны на живой воде и на пищевых компонентах, а не на отходах нефтяной промышленности. Мой организм отрицательно относится к алкогольным напиткам, но я был вынужден покупать чешское пиво из-за воды, на которой это пиво делалось. Мою потребность в живой воде это пиво удовлетворяло только на 10%. Воду в Израиле я фильтровал, затем кипятил, охлаждал и замораживал в холодильнике, после чего я размороженную кристалическую воду оживлял и пил её. Это позволяло мне поддерживать свое здоровье.


                Что такое, «живое» и «неживое»? На этот вопрос могут дать точный ответ некоторые экстрасенсы. Суть в том, что «живой» вода бывает только та, которая насыщена плазменной энергией девственного пространства, поэтому освящённая в церкви вода «живой» быть не может. Я не стану объяснять, почему это именно так, ибо придётся писать целый трактат. Скажу только, что освящённая в церкви вода – вампир, с заданной программой действия. Точно так же: продукты питания, домашние животные и люди бывают живыми и мёртвыми, т.е. насыщены энергией жизни, или смерти.


                О ходячих мертвецах говорил Иисус Христос одному своему ученику: «Оставь мертвецам хоронить мертвеца». Что имел в виду Иисус Христос? – об этом отлично знают те экстрасенсы, которые «видят» живую и мёртвую энергии. У «мёртвого» хозяина и домашние животные «мертвы», несмотря на то, что эти животные кушают и поправляются. У «мёртвого» хозяина и овощи на огороде вырастают «мёртвыми». Грабители, убийцы и любые иные агрессоры не могут быть «живыми» людьми, ибо они – ходячие мертвецы, слуги Тьмы.


                В Донбассе мне нетрудно было на рынках найти «живые» овощи, но на рынках города Киева «живых» овощей практически найти невозможно. То же самое и со свиным салом. В Донецке и в сельской местности Донецкой области «живое» сало и «живую» свинину купить нетрудно, но в России я «живое» сало или «живое» мясо в продаже не видел. На рынках города Киева в течение года мне только два раза пришлось увидеть «живое» сало. Только от одного вида мертвечины на овощных и мясных рынках города Киева меня тошнит неимоверно, а что говорить о реакции организма, если эту мертвечину скушать?


                Хлеб в Израиле лучшего качества, нежели в Украине, что в принципе должно бы быть наоборот, так как пшеницу в Израиль привозят из Украины. А может быть, я оговорился? Частично – да. По израильскому телевидению показывали схему передвижения пшеницы в Израиль и из Израиля, и назывались огромные суммы денег, зарабатываемых на этой спекуляции. Подробная схема такая:
                Российские и украинские парламентарии из числа евреев делают всё возможное для того, чтоб производители хлеба по осени были вынуждены продавать пшеницу за бесценок. Эту пшеницу покупают дельцы-евреи и переправляют её на кораблях в Израиль. В морском порту города Хайфа есть огромный элеватор, в который и засыпают на хранение пшеницу. Весной эту же пшеницу морским путём отправляют в обратном направлении – в Россию и Украину и продают её втридорога производителям этого же продукта. Как видите, мошенники физически не трудятся, но обогащаются легко и непомерно.


                В Израиле хлеб лучшего качества, нежели в Украине ещё и по причине монополистической политики украинских бизнесменов. В первые годы существования независимой Украины в Донецке открылось множество малых предприятий по выпечке хлебов. Хлеб был недорогой, высоких вкусовых качеств, и выбор хлеба был огромный, но умирали крупные хлебокомбинаты, доставшиеся украинскому народу в наследство от коммунистического казарменного режима. В борьбе за власть коммунистический криминалитет в первые три года существования «независимой» Украины раздавил и уничтожил зарождавшуюся в стране буржуазию. Я написал слово «независимой» в кавычках, так как Украина, если и приобрела независимость, то только от законов человечности. Малые предприятия, которые могли конкурировать с крупными предприятиями, были правдами и неправдами уничтожены. Хлебопродукты в Украине снова стали производить качества монопольного, скажем прямо – хренового. В Израиле нет какого-либо крупного предприятия по выпечке хлебов, но есть на улицах городов огромное количество малых пекарен, которые выпекают хлебные изделия в широком ассортименте и самого лучшего качества, и тут же в горячем виде продают его населению.


Рецензии