more light

"Как же мне не хочется возвращаться в свою тёмную комнату, где нет ничего. Нет тебя.

Ещё один бестолковый день. Я чувствую себя песчинкой в море, делая что-то, но одновременно осознавая всю бесполезность этого. Какой-то замкнутый круг, откуда хочется вырваться. Я хочу наружу, к свету. Почему по ту сторону стекла слышны детские крики и смех, а тут вся накопившаяся за день боль вытекает из моих глаз вместе с грустью? Там - яркий солнечный свет, а здесь - лишь его отголоски, надо же, какая антитеза.

Прошло столько времени, но я всё ещё не могу поверить. Правильно говорят: человек так и не свыкается до конца, пока сам не увидит окоченевший труп. Жестокая права про всех нас. Вот и я не понимаю: будто ты здесь, неощутимо рядом в воздухе, который я с трудом вдыхаю через рот. Однако по заключениям врачей тебя уже давно нет. Мне противны люди, которые могли усомниться в том, что ты живой, и кинуть твоё тело в сырую землю. Мне кажется, будто сейчас я сама на зыбучем краю могилы, из которой никак не выбраться. А небо, ясное голубое небо, прямо над головой.

Когда я вижу занавески в своей спальне, мне хочется застрелиться. Чтобы мозги брызнули на эту плотную ткань с цветочным рисунком. Как вам такой узор? Кажется, достаточно гротескно, чтобы висеть в моей комнате. В комнате, которая почти весь день погружена во тьму. Весьма неудачное расположение, мне совсем не нравится, но ничего не поменять.

Опять отодвигаю шторы. Лучше бы их вовсе снять, правда тогда мои апартаменты будут выглядеть совсем уныло. Мне просто необходимо впустить сюда немного света. Немного тебя, ведь ты теперь везде - в небе, в звёздах, в дожде... Опять целый бестолковый день, я скучала. Ты уже никогда не поговоришь со мной, но я верю, что увижу твоё рождение снова. И тогда всё будет хорошо. "

Присаживаясь на корточки, девушка открывает старую картонную коробку и достаёт оттуда голову. Та с немым укором смотрит своими остекленевшими глазами, и девушка со слезами на глазах прижимает к себе голову любимого мужчины, что-то шепчет в украшенное окровавленной серёжкой ухо. В её руках горящая спичка.

"Нам необходимо больше света. "


Рецензии