утренний бред

Так  тянет написать,что все мы повзрослели.Это действительно так.Сданы первые два экзамена.Впереди ещё два и получение аттестатов.Как же быстро пролетели эти три года,что я училась в этой школе...Стали родными учителя,директор,одноклассники.А многие уйдут из девятого класса-как же я буду без них?Скучно станет в школе без наших обалдуев парней со всеми их приколами,проколами и шутками.Только сегодня начинаю понимать,как все мне дороги,как сильно я люблю даже тех,с кем у меня не было взаимопонимания.А 14 июня мы получим аттестаты и нас развеет по стране...Кто-то пойдёт в медики,в строители,в МВД.Я пойду на учителя,наверное.Буду учить детей правильно говорить,не искажать звуки Великого и Могучего Русского Языка.
Очень хочу пожелать себе удачи,чтобы всё,о чём я мечтаю,обязательно сбылось.А своим друзьям я напишу письма,и разошлю по новым адресам,желаю им удачи.И больше ничего,ведь Удача-даёт всё,ну,или многое.


Рецензии