Лучше грезить, чем жить...

Жизнь терпима лишь при условии, что ты всегда отстраняешься от неё. Гюстав Флобер. // Мы – порождения тревожного, бесноватого века. Куда нам укрыться, как не в божественный град красоты, где всегда много радости и немного забвения. Оскар Уайльд. // Быть мудрым означает умереть для этого мира. Аврелий Августин. // Лучше грезить о своей жизни, чем жить. Марсель Пруст. // При сильном умственном напряжении исчезает даже чувство страха. Погружённый в изыскания математических истин Архимед не прервал их в час гибели. // Я живу в придуманных мирах придуманных людей и считаю эту жизнь настоящей. Татьяна Доронина. // Помню, один английский писатель сказал мне: «Я предпочитаю жить в заготовках, среди своих будущих персонажей». Сомерсет Моэм. // Встретил на выставке нашего прекрасного живописца Павла Кузнецова. Глубокий старик. Спрашиваю, почему редко бывает на людях. «Пока светло – пишу, как стемнеет – думаю, как писать». Если верить легенде, Иммануил Кант так и не убедился воочию, что Кенигсберг портовый город, прожив в нём полвека. Николай Носов, автор замечательных книг о Незнайке, последние годы жизни не выходил на улицу. В придуманном мире обитал, среди своих сказочных героев. // Я уже ничего не вижу перед собою, и во взоре моём нет животрепещущей внимательности новичка. Всё, что мне нужно было, я забрал и заключил в себе, в глубину души моей. Николай Гоголь. // …уйти в тишину, писать, и книги пусть текут. Александр Солженицын. // Я люблю тебя, тишина духовного часа, здесь в моей комнате, где никакой шум и человеческий голос не нарушают бесконечность раздумья и мыслей. Сёрен Киркегор. // Отгоняют заботы разум и мудрость, а не какая-либо местность с видом на широкий простор моря. Гораций.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.