Вот оно что

        * * *

Вот оно что: покачнулся зенит,
Синие птицы в зените явились.
Это не птицы. Взлетев со страниц
С небом сегодня слова породнились.

Те, что когда-то стучали в висок,
Те, что просились сойти на бумагу,
Что убеждали: "Кто духом высок,
Мы укрепим и любовь, и отвагу".

Был я свидетель, как падали дни
В пропасть бездонную, невозвратимы,
И надвигалась печаль, как ледник,
Мол, омертвление неотвратимо.

Только напрасно - любовь не мертва,
Верному слову оказана милость.
Вот оно что: в небо рвутся слова,
Если из сердца извлечь их случилось.

       * * *

Мутные реки уже в берегах.
А над окрестностью - ястреба клёкот.
Чуткая цапля на длинных ногах
Обосновалась, видать, недалёко.

Долго и гордо стоит у реки.
Рядом пасутся коровы и кони.
Кто-то к берёзе прибил козырьки -
Капает сок и уходит под корни.

Тот, кто прибил их - он не был жесток...
Просто я слишком стал сентиментальным.
Разве он был когда, мир, идеальным?
Капает сок и уходит в песок...

          * * *

Прощайте все, кто жил
Со мной в моей Отчизне.
Мне ангел протрубил.
А, значит, хватит жизни.

Прощайте навсегда.
Я ухожу в закаты.
Прощайте, города,
И сёл родные хаты.

Какая всё же боль!
Какая перегрузка!
Прощайте... Видит Бог,
Как нелегка разлука.

Плакучая вербА
У синеглазой речки...
Окончена борьба
За жизнь. Теперь навеки...

Вот-вот в последний миг
Пройдут по сердцу токи,
И сузится мой мир
До страшной адской топки.

В помин моей души,
Чтоб легче на том свете,
Спасибо, кто решит
Хоть раз поставить свечку...







 


Рецензии
Когда читаешь рецензии маститых литераторов НА ЭТОМ САЙТЕ---думаешь,а что ты здесь делаешь,твои рецензии просты в сравнение с ... Мне понравились Ваши стихи. Спасибо )

Тамара Зажирило   02.10.2013 17:31     Заявить о нарушении
Сразу ответить не смог. Тронут вниманием

Николай Малашич   24.10.2013 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.