Здравствуй, лето!

Что дает нам  надежду? И что мы вспоминаем холодным осенним вечером, темной зимней ночью и чего с нетерпением ждем весной? Лета... Солнечного, безмятежного, теплого и нежного... Такого, какое начинается в этом году. Дивные белые ночи украшают летние деньки, как драгоценная рама живописную картину.

Южный ветер приносит «привет»  издалека и нерешительно обдувает оголенные на жарком солнце руки и ноги....Со всех сторон заливаются невидимые в густых ветках местные солисты. А вот и одна из них присела на жердочку. На сером опушении узкие черные крылья и такого же цвета подводка от клюва до глаз. Ну, хороша! На мои похвалы внимательно смотрит, чуть наклоняя голову то вправо, то влево. Лети, красавица, лети! Тебя ждет яблоневый сад.

Громко гудят шмели, пролетая мимо. Только я вас ничуточки не боюсь. Белоснежная бабочка наносит неожиданный визит. Стремительней любой мысли совсем неслышно летают ласточки.  Невозможно пройти мимо распустившихся ранних пионов, не выразив восхищение ярким вишневым нарядом. Строят веселые рожицы анютины глазки, пристроившиеся к дружной семейке примул. Погрозила... «Вот я вам!» Пальчато-рассеченные листья люпинов тянутся ко мне, протягивая доброе настроение. Вы очень щедры, мои дорогие.

Картина была бы неполной без главных действующих лиц. Ослепительно-белые пушистые облака над моей головой. Когда бы ни смотрела, не перестаю удивляться их тайной жизни для нас. Им тоже присуще чувство юмора. Вот открытая пасть грозного льва, готовая проглотить жертву. Раз! и появляется смышленая мордочка детеныша морского котика. Так-так... А здесь... Что там с другой стороны? Белый пуделёк застыл в беге за мячиком. На четверть неба раскинуто перо загадочной птицы. Машу им всем рукой... «Я вас обожаю!».

И является мне чудесное зрелище. Маленькая лошадка, изящно гарцующая словно в цирке. Смотрю, не отрываясь. А облако тает, тает, тает, бесследно исчезнув в глубине синего неба. Начало июня... Здравствуй, лето!


Рецензии
приятная миниатюра:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.07.2013 18:40     Заявить о нарушении
Спа-си-бо! )))

Осенняя Женщина   07.07.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.