Бронхит

Итог словесных судорог - бронхит.
Ритм кашля - фон общения с Тобой,
Как будто,в горле пепел и карбид,
Как будто,подавился сам - собой.
Живу Тобой - и плачу без Тебя,
Пью "бисептол" и пью "бронхолитин".
И где-то трубы ангелов трубят,
А где-то я один...совсем один.
Лежу,упершись взглядом в потолок... -
В примолкшей пустоте звенит комар.
От кашля и до кашля - неглубок
Мой вздох теперь,у двери нежных чар.
Немного легче - просто представлять:
Вода...Ты на нагретых солнцем досках...
За край моей тоски глядишь опять..,
И можешь знать о всех
Вселенной перекрестках,
И отражать,и чувствовать любовь,
И в силах вырвать демонов из сердца,
Услышав бой серебряных часов..,
Поняв,что никуда от них
Не деться...





Итог словесных судорог - бронхит.
Ритм кашля - фон общения  Тобой,
Как будто,в горле пепел и карбид,
Как будто,подавился сам - собой... -


На кой?..


Рецензии
Итог словесных судорог - бронхит.
Ритм кашля - фон общения с Тобой,
Как будто, в горле пепел и карбид,
Как будто, подавился сам - собой.
Живу Тобой - и плачу без Тебя,
Пью "бисептол" и пью "бронхолитин".
И где-то трубы ангелов трубят,
А где-то я один... совсем один.
Лежу, упершись взглядом в потолок... -
В примолкшей пустоте звенит комар.
От кашля и до кашля - неглубок
Мой вздох теперь, у двери нежных чар. (с) - Игорь... так поэтично! так цепляет! бронхит... что можно написать в таком состоянии, да еще столько образов, метафор... ты безнадежно влюблен...)

Соня Никольская   08.06.2013 00:28     Заявить о нарушении
:-)Просто - я живу,Сонечка(пытаюсь)...
Спасибо Тебе Большое!

Игорь Щеулов   08.06.2013 23:12   Заявить о нарушении
Игорь, скоро в отпуск, поэтому буду читать тебя не скопом, а постепенно, по мере поступления!))) а пока что отстаю от твоих душевных состояний…

Соня Никольская   08.06.2013 23:34   Заявить о нарушении