Дуся Глава 18

         Октябрь раз и навсегда изменил жизнь Нинки и её дочери. Вместе с туманами , укрывающими по утрам высотки домов , да и само небо , пришёл холод. Только к обеду город становился вновь прозрачным , освобождаясь от этой белой , плотной кисеи. Тепло , столь мизерное , что казалось , что его не хватит не только на день, но и на час , совсем не согревало замёрзших воришек ,  и они жались по кафешкам и въетнамским забегаловкам , нетерпеливо ожидая , когда вселенская печь наконец то раскочегарит промозглый октябрьский день , хоть на часок , да станет тепло , и тогда дружными ,  говорливыми стайками ,  они выскакивали из мест своих дислокаций и начинали орудовать среди такой же замёрзшей толпы розничных  покупателей и оптовиков , косяками потянувшихся на Шанхайку , в надежде прикупить всё к осенне - зимнему сезону. Барыши у ворья очень возросли , а с большими деньгами появились и большая уверенность в завтрашнем  дне.
         Довольная , Нинка , возвращаясь из города  с кругленькой суммой , которую она складировала в подушку кресла , каждый раз пересчитывала  заначку. В тайне ,  она мечтала о собственном жилье ,  тогда можно будет освободиться от ненавистного ей Николая и его Сони. Последняя не докучала Нинке , но ведь всякое могло случиться , и девушка об этом знала. Николя не забывал её посещать , его очень устраивало , что квартиры находились в одном доме , и хоть тут же и находилась его жена , но природу свою исправить он не мог , да и не хотел и дав её свободу когда то давно , прикрывал глаза и не обращал внимание на её похождения.  Соня же, в свою очередь , обеспеченная в своей семейной жизни всем необходимым и самое главное - свободой , не унывала и потихоньку бегала налево , немного страшась когда нибудь  встретиться за углом с Николаем.
         Жизнь Шанхайки начиналась столь рано , не позже четырёх часов утра , когда ещё горели в два ряда рыжие фонари , освещавшие дорогу , разделяющие Шанхайку на два рукава - левый и правый , и вдоль которой в два ряда выстраивались торговцы с едой , узбеки и китайцы. Торговля обычно  начиналась с завтрака , и тут , у этих вкусно пахнущих рядов , с их нетерпимым  букетом амбре китайских специй , тушёных овощей и жареных  окорочков , мяса и рыбы , самсы и мантов , шаурмы и шашлыков ,  зачастую теряли вместе с голодом на сытый  желудок свои накопления - в наглую опустошались и исчезали заначки , так "хорошо" спрятанные от ворья. Суммы были нешуточные , трудовым потом скопленные на  пуховики , куртки и пальто , ведь стоили они не мало.
         Так Нинка вскоре скопила сумму , вполне хватающую на комнату в общаге. В конце месяца Нинка переехала в своё первое собственное жильё , маленькое и обшарпанное , но своё! Переехав , ни имея ничего , кроме вещей , она подумала , что не плохо было бы переехать в свою собственную отдельную квартиру , где будет не так шумно. Через несколько дней Нинка  узнала , что беременна во второй раз. Эта новость была для неё как гром среди ясного неба , и она лихорадочно стала соображать , как побыстрее разрешить эту новую проблему. Решение пришло так же неожиданно , как и первый выпавший и за полдня ставший снег. Ребёнок был от Николя  и , Нинка , абсолютно не желающая рожать , всё же решила поговорить с ним насчёт беременности , полагая , что мужчина , жаждущий удочерить чужого младенца никогда не откажется  от своего собственного , но вот только что получить взамен? Её мозг , особо не обременённый умом и жалостью к людям , но уже научившийся выворачиваться из различных жизненных ситуаций и выживать ,  придумал план , как нельзя кстати , и  данная  ситуация сыграла ей  только на руку.
          Николя , оставшийся без любовницы , нисколько не огорчился и решил с удвоенным рвением завершить план по удочерению Дуси. Вечером , в воскресенье Нинка заявилась к Николаю домой , в квартиру, находящуюся на втором этаже соседнего подъезда. Николай, удивившись,немедля впустил её , спрося:
 - Ба, какими судьбами , Нинель?У тебя проблемы?
 -У нас проблемы - Нинка прошла с прямой спиной и высоко поднятой головой в квартиру.
 - Да ну? Это какие же? - Николай и впрямь выглядел удивлённым.
 - Ты скоро станешь отцом , вот так то дорогой - проворковала Нинка , и не раздеваясь, прямо в одежде и сапогах прошла по ковру и плюхнулась в кресло.
 - За всё нужно платить - подумала она про себя и посмотрела Николаю  прямо в глаза . - И ты заплатишь - опять же про себя додумала. Николай , и впрямь удивлённый , с растерянным видом уставился на любовницу.
 - Ты серьёзно? - после некоторого замешательства тихо спросил он , и в первый раз Нинка услышала , как Николя может говорить , не переводя всё в степень восторга и довольства.
 - Какие тут могут быть шутки , Николя?...всё , пошутили и хватит. Нинка перекинула одну ногу на другую и наклонившись вперёд, так, что стало видно её пышный бюст повторила: 
 - Пошутили и  - хватит! Николай , почёсывая рукой затылок , начал накручивать круги по комнате, что то обдумывая.
 - Нинель , да это же чудесно - воскликнул уже своим прежнем голосом мужчина. - Собирайся , к врачу поедем! Нинка нисколько не удивившись , выпорхнула из кресла и пошла на выход. Николя пошёл за ней. До поликлиники ехали молча. В голове у Николая жужжали мысли растревоженным роем , а у Нинки билось в холодном мозгу  ледяным ключом  и искало выхода только одно желание - своя собственная квартира.
         Дорога быстро начавшись , так же быстро и закончилась у небольшого двухэтажного облезлого здания и  они вскоре уже заходили в кабинет гинеколога. Врач подтвердил Нинкину новость и Николай , не особо напрягаясь что ребёнок может быть не его , потащил любовницу назад в машину , на ходу обдумывая новый поворот событий в его жизни. По дороге домой Николай опять молчал , но заскочив в магазинчик около дома и прикупив там всё к столу , он решил не спеша за столом всё и решить. Зная , что у девчонки и так нелёгкая жизнь , Николаай очень хотел , чтобы ребёнок оказался его собственным и он , стал наконец то настоящим папашей. Нужно только уговорить любовницу  родить. Нинка же , уже знала всё наперёд. Уговаривать её не нужно было. Она и так уже всё решила  за них троих , и была уверена на все сто процентов , что на этот раз ей не придётся писать отказ от ребёна , а заодно и воровать , хоть на время....а там , а вдруг?.... ей улыбнётся судьба?....Она была молода и так же наивна , как её молодость ,  но уже расчётлива и хитра. Мать подавила ей жизнь , а бабушка - способность выживать. И как ни покажется странным , Нинке это подарок в данный момент оказался самым дорогим и необходимым.


Рецензии