Дорога из лепестков

(Песня)

Я верила детским снам,
Надежда в душе горела.
Явилась ко мне весна,
Улыбкой своей согрела.
Сближенье сердец и рук -
Узор в диадеме Бога,
Весна указала вдруг
Волшебную мне дорогу.

Припев:

Дорога из лепестков
Ведущая прямо в небо,
Дорога из лепестков
Открылась мне в нужный час.
При звуке твоих шагов
Опять оживает небыль,
Дорога из лепестков
Навек повенчала нас...

Любовь огневым цветком
В душе прорастёт неслышно
И счастье своим крылом
Укроет и дом и крышу.
Пора отпустить мечты,
Пусть в небе себе кружатся.
Мой Ангел, отныне - ты,
И нечего нам бояться.

Припев:

Я лучик в твоих глазах,
Смеёшься, а сердце тает.
Танцую и на губах
Мелодия расцветает.
Мелодия нежных слов
С рисунками нашей жизни,
Мы будем беречь Любовь
К друг другу и к нашим близким.

Припев:

Я верила детским снам...
Надежда в душе горела...
Явилась ко мне весна...
Улыбкой своей согрела...

(7.06.2010г.)


Рецензии
найти такие слова может лишь наша Наташа!
Спасибо! тепло стало на душе!
я,

Филун Джарин   10.07.2013 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Филун.
С этой песней была мистическая история.
Она мне (песня) приснилась. Вернее,
сначала мне приснилась эта самая дорога
из лепестков, что сияла на небе. Потом
зазвучала эта мелодия и слова.
Удачи и гармонии!!!
С теплом,

Наталия Пегас   12.07.2013 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.