Под ником -Бонни-

Под ником "Бонни": -
Живи и помни,
Никто не тронет
И не спасёт
Страну,что наши
Мечты хоронит,
Страну,что наши
Мечты вернёт.





Под ником "Клайд": -
Заходи на сайт.
Я - доктор Джекил,
Ты - мистер Хайд.
Прильнув к реальности,
В стиле light,
Включи меня на
Dark side.





Под ником "Бонни": -
Уносят кони
Из мира боли
К Луне Любви
Всех тех,кто что-то...
Когда-то понял...
Мои улыбки
И сны лови.





Под ником "Клайд": -
Трансцендентный март
Ломает лед,небо льет
В глаза. -
Нам все мешают
Идти вперёд,
Ведь все сегодня
Идут назад.





Под ником "Бонни": -
Теперь ты понял,
Зачем мы ищем
Иную смерть,
Рифмуя жизни
На перегоне... -
А ты ведь будешь
Со мной?Ответь.





Под ником "Клайд": -
Мы уедем завтра.
Я буду рядом,
Во все века. -
Времен ушедших
Желтеют карты...
Танцуют вешние
Облака...





Под ником "Бонни": -
Покинем бойню,
В кредит,рожденных,
Погибших,в долг.
Поставь пластинку
На патефоне,
Нажми симфоний
Весны - курок.





Под ником "Клайд": -
В переулках ветра,
Следы ушедших -
Немой ответ.
И мы с Тобою,
Как две кометы
Над мира склепом...





- Delete...


- Escape...


Рецензии