Откуда Слёзы?

"Боже мой! Стоят берёзы!"

Галина Храбрая

http://www.stihi.ru/2013/05/25/8587

"Боже мой! Стоят берёзы -
Бель зелёная вокруг!
Меж деревьев бродят грёзы,
Тает снег предзимних мук..."

"Брошу всё! И свой автобус,
Глядя вдаль, покину я...
И Земля моя, как глобус,
Вновь завертится, маня..."

"...Мне же Травы мягким пледом
   Будут ластиться всегда!"

*********************************

Откуда слёзы?

Боже мой! Откуда слёзы?
Я не в силах их сдержать.
Кто позволил наглым козам
Все берёзы обглодать?!

Где мои девичьи грёзы,
Где тот мягкий плед из трав?
Пожелтевшая мимоза
Лишь белеет на кустах...

Брошу всё я в свой автобус
И покину этот край,
Чтоб найти надёжный глобус,
И блаженства светлый рай.

В этом мире беспредела
Без поэзии, без грёз,
Правит бал здесь дьявол белый
И козлы с гаремом коз!

/Картинка из Ин-та/

KP


Рецензии