Не идеал

Мои гении отовсюду мне кличут,
Что таких, как они не найти.
Я в ответ же молчу. Как обычно.
Жизнь расставит всё на пути.

Я боюсь резкости, и не стану
Никому говорить, что я идеал.
Я, наверное, просто устала
От всех гениев, что тут и там.

Моя жизнь – это наивное небо
И угрюмый во мгле океан.
Они сами в себя не верят
И идут по чужим стопам.

Или гордая и неуверенная.
Всегда планка выше головы.
Я обещала создать новый мир.
А пока рисую лишь миражи.

Сделать многое мне доверено,
Не от этого прячусь в мираж?
Я боюсь казаться неуверенной,
Но боюсь сделать что-то не так.

Я сама от себя требую многого,
Хоть и вовсе не идеал.
Я обязана создать нечто новое!
Чем, конечно, не будет обман.


Рецензии
Когда тебя "кличут гении" ... не все потеряно для души ... но есть еще тело, он гораздо капризнее ...

Владислав Попов 2   04.07.2013 14:22     Заявить о нарушении