Затянуться и выпустить дым

Затянуться и выпустить дым, сидя на промозглой крыше и не опуская глаз, внимательно уставившись в небо, будто тайный рассказ мне ведает лето. Будто холодную тайну, что манит и ждёт, которая тянет меня под поруки, а я никуда не хочу бежать, я просто хочу её слушать. Наверное, что-то во мне пропало, наверное, вера в себя, а может быть, просто ещё не настала та самая зрелой и мудрой пора. Быть может, мне и не надо никуда торопиться, спокойно дымком легкотелым напиться, устать, отдохнуть и снова рвануться, куда-то бежать, куда-то успеть, куда-то вернуться. Иль что-то в характере моём недостойно тех звёзд, что глядят на меня беспокойно и светят, и душу мне бередят, и дёргают за плечи, что-то хотят. И утром забудешь, откинув подальше, бежишь и стучишь каблуками как раньше, и будешь стучать ты во веки веков, пока не состарится нежная плоть, пока в голове не улягутся мысли, пока не поймёшь, что не было жизни, что ты не бежала и всё проспала, в душе наблюдая, куря и молча.


Рецензии