игрушки

что значит оставить?
да, я однозначно хочу, но мне важно, чтобы ты тупо оттрахал ее при моем участии...
я не хочу, чтобы она осталась довольна (морально), поэтому и спрашиваю, не смущает ли это тебя?
мне важно, чтобы она была удовлетворена физически, чтобы заводилась от одного только твоего или моего прикосновения,
но при этом четко осознавала, что это делается не ради нее, и что ее используют.
мне хочется посмотреть на ее реакцию в тот момент, когда она поймет, что МОЙ МУЖЧИНА имеет ее только для моего удовлетворения, но отказаться уже не сможет...
чтобы она ради возможности еще раз почувствовать в себе твой член, была готова удовлетворять меня так, как ты ей скажешь...


Рецензии
Ситуация, в принципе, понятная, но как-то не слишком часто являющаяся темой обращенного ко многим высказывания. Спасибо за смелость и откровенность!

Олег Костман   12.06.2014 14:56     Заявить о нарушении