Дневник VII-69 Забудь скорее обо мне!

Дневник VII-69 Забудь скорее обо мне!

Начало декабря 2012 г.

Я вставляю сюда сегодня 4 июня 2013 года стихи поэта и художника, о котором я веду повествование, только сегодня  им опубликованные, автор не ставит дат. Стихи говорят о том, что человек что-то обдумал, какие-то ориентиры, может быть, поменял:

Там - человек с кошачьими глазами,
а тут клыком блестит автомобиль.
И у обоих плохо с тормозами –
они столкнулись, поднимая пыль.

Она осела где-то на затылках
детей, животных, службы ДПС...
«Снимая стружку», мы стоим в опилках.
Солярий, кастинг, тюнинг... - и под пресс.

Непросветлённых время не жалеет:
ни одураченных, ни тех, кому везёт.
В нём – только знанья. Знанья не стареют –
они растут. И это нас спасёт.

И пролетая над покоем свалок,
ржавеющих машин, седых старух
ты скажешь: «Боже мой, как я был жалок –
не теми увлечён, не с теми глух!

Не там был зорок, не о том печален,
пустою красотою покорён,
в красивой позе стоя на причале
и думая, что мой корабль – сон.

Хорошие стихи у него бывают, но отнюдь не все.

9 декабря 2012 г.

Мои стихи о поэте или о чём-то, важном для всех нас:

Улететь, свою не встретив половину,
Натыкаясь на трусливых, не стыдливых,
Не могущих мужество сыграть
Хоть бы. Лишь даётся благодать

Не впадать в отчаянье и злобу.
Что ж, дружок, считай себя зазнобой,
Ври, рисуйся, делай вид, спасайся.
Не любить меня не зарекайся!

9 декабря 2012 г.

Чудный Хулио Иглесиас. Чудесный Сальваторе Адамо. У Адамо голос в разные годы обретал разные краски. В юности он был почти детский, наивный, постепенно проявилась музыкальность певца, нежность, духовность, темперамент. Он композитор, мелодии его песен изысканны, разнообразны, некоторые просто очаровывают.

Написала экспромтик о поэте и о себе:

Эх, цыганской удалью, да пьяны.
Ты гостил у путаной путаны.
Как пират платок повязывал. На раны
Ты елей поэзии... Ни брани,

Ни насмешек от тебя не знала.

Промедление лишь. Я устала.
Стих несётся вскачь по побережьям.
Молодость моя, вернись! Как прежде,
Растеряли все свои надежды
В упованьи суетном, небрежном...

9 декабря 2012 г.

Ещё до утра полчаса.
Ни зги. Не ярки небеса.
Не думать о тебе возможно.

Отвлечь себя, быть осторожной.
Скрыть все дары, хваля прилежно

Тебя. Осечка неизбежна.
Лишь психология в цене.
Забудь скорее обо мне!

9 декабря 2012 г.

11 декабря. Мысленно разговариваю с поэтом.

Мне приходилось убивать оленей,
В лесах Тюрингии ловить в капканы зайцев.

Почему я иногда пишу такие странные строчки, это отголоски прежних жизней?

Интернет насыщает впечатлениями, чувствами, идеями, мыслями.

От поэта записка: "Спасибо за письмецо!". И он пишет, что не любит лицедейства. Не верю ему. Слишком знаю природу человеков. Они крайне редко могут обходиться без лжи. Я даже написала об одной, некогда очень любимой подруге, поэтессе: "Ты меня научила лгать".

Он художник. Я нашла у него на страницах в интернете его работу, спросила, могу ли взять её, как иллюстрацию. Ответа нет. (так до сих пор и непонятно, кто автор этой работы)

Адамо сейчас для меня всех милее, теплее, нужнее.

Слушала певца Тото Кутуньо - ничто меня не тронуло - ни голос, ни исполнение, ни облик его. Голос его резок, лицо маловыразительное.

Один поэт на сайте "Мой мир" засыпает меня стихами, не всегда пристойными, он тоже художник, я была на его многолюдных вечерах в мастерской, играла, пела свои песни.

Признаки простуды стихают, мне легче.

Поэт прислал мне письмо с намёком на то, что я не интересую его, что я представитель стихирных тусовок для устройства личных дел, что его интересует литература, он советовал мне читать Достоевского о великом инквизиторе. Мне показалось это письмо ужасно нетактичным, грубым, я расстроилась.

Я поблагодарила Бога за очередной удар, отдала поэта в руки Бога. Мы с подругой молились о нём. Мы с ней посмотрели его фотографии. Та, что мне не нравится, где сожжённое, сухое лицо, вызвало у неё такую реакцию: "Опустошённое лицо". 

Мои раздумья в стихотворной форме:

Тянется подобное к подобному.
От меня шарахаются овны,
Козероги, рыбы и весы.
Где ответчики и где истцы?

Все пружины мира созерцая,
Где душа привычная, родная?
Нет её. Как видно в небесах.
Терпим мы смятение и крах.

9 декабря 2012 г.

Лёгкие прикосновения душ.
Грубые вторжения, недопустимые.
Тяжёлые переживания, раны, шрамы
Не проходящие. Остыли души наши.

Пусть любят нас. Мы не хотим
Страдать и стариться попутно.
Нам вечно молодыми быть
Мерещится незнамо почему.

9 декабря 2012 г.

Я приняла решение удалить рецензии к нему, что и сделала, убрала поэта из избранных, переделала стихи о нём, вложив в них противоположный смысл. Я не могу больше страдать от людей, мнящих себя высокими, а ведущих себя недостойно.

Мой рисунок, вольная копия.


Рецензии