Письмо художнику

Я ему напишу, только он мне ответить не сможет,
Жаль, что в небо пока не проложен земной интернет:
«Как ты там поживаешь, мой добрый, весёлый художник?
Так ли встретил тебя невесомый, как время, Тот Свет?

Я ему напишу: « Всё у нас хорошо, всё как прежде,
Мы всё пишем и пишем, ища подходящий сюжет,
Нарисуй нам оттуда рисунок о нашей надежде,
Что не так безнадёжен ещё - Этот чокнутый Свет».

Я ему напишу, я  же верю, что он всё услышит:
«Бородатый художник, ты больше не будешь стареть,
Будь Там счастлив, живи, береги свою добрую душу,
Нарисуй облаками,  я буду на небо смотреть».


Рецензии
Лучше и сказать нельзя о том верном друге, которого многие потеряли. Возвращение к добродетели и является нами понятое средство красоты в сказке, в стихе, в иллюстрации, и в музыке.
***
Художник, читая стихи и рисуя сюжеты, был счастлив,
Свои создавая миры, улыбаясь друзьям и знакомым.
Улыбка его приглашала заглядывать в красивое чаще,
Иметь уважение к старшим, по жизни за гордость искомым.
Средь истин забытых, любви, доброты, в семье соучастия,
Прощать всем обиды, наветы, и подлые мысли фантомным
Созданиям рая иль ада, лишаясь всего в одночасье,
В прекрасные сказки душою безгрешной в разлуке ведомый.
Он с мыслью о чуде писал иллюстрации всем настоящим
Поэтам, которые Миру свой вклад без лукавства весомый
Дарили, плечи расправив гордо, веря в свободу, звенящим
Детей голосам,
И верил в творчество стиха, и кисти, и струны...

Анна Каро   25.04.2015 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.