Болью на тетрадке

Всю свою Боль,
Я выливаю на тетрадке,
Все написанное в тексте,
Это на сердце отпечатки,
Мне не нужны знатоки,
Чтобы это оценить,
Боль на душе,
Не стоит с кем то делить,
Хочется забыть,
Но все хранить будто в сейфе,
Только близким достается ключ от этой дверки,
Это не заметка, и не какая нибудь демка,
С каждым днем херни все больше,
Жаль что сердце у людей безмерно,
И пусть многим не заметно,
Это даже лучше,
То ли я ранимый, то ли людям понимание не чуждо...
Ты им доверяешь все,
А в ответ нож в спину,
Для них это забыто,
Обычный будний день,
А у меня на сердце отпечаток,
Болью выжженное клеймо,
И все равно,
Я продолжаю дальше жить,
У меня есть люди,
Которых я могу, до сих пор ценить и любить,
Кого то пришлось забыть, хотя во многом доверял,
Разочаровался в них,
И в все связи в раз порвал.


Рецензии