Философ

Сижу на дереве, никому не нужен,  одинокий, а дождь льёт. Мимо меня проходят     двуногие под своими самодельными ромашками от дождя, и хоть бы дали одну, или взяли бы в  дом. Но жадины уюта и тепла, спешат под   крыши      домов, а в мою   сторону даже не смотрят. Эти «цари природы»  очень  похожи на собак, всё время собачатся между    собой    и  совершенно не понимают нас!


Вот они говорят, что мы гуляем только   в марте, а мы  гуляем, когда кошка есть.   И если  я пою серенаду, меня водой обкатывать  не надо, ведь я могу голос потерять, а в приличном
обществе коту без голоса делать ничего! А голоса у нас природные, крепкие и
мощные. Хор из десяти котов сможет запеть  вашего Баскова, и будет прав, ведь  мы поём из-за любви, а он из-за деньг.  Но двуногим нашу философию не понять!


Сижу на дереве, мокну от дождя и размышляю о жизни.


Вот такой        я философ!


Рецензии
Ильяна, я дикий островитянин, но в восторге от твоей философии. Жму твою пушистенькую лапу, целую в носик.
Мо-ло-дец!

Остров Бандерлогов   05.06.2013 15:05     Заявить о нарушении