Ты мне расскажи, как поют снега

Ты мне расскажи,
как поют снега.
Ты мне покажи,
как звенят луга.
Дай понюхать мне
запах рос степных,
Дай промчаться мне
на конях гнедых.

Птицей в вышину
дай взлететь самой,
Чтоб коснуться звезд
мне своей рукой.
Чтобы в небесах,
как живой звездой,
Пролететь стремглав
Божьей бороздой.
 
Чтобы мир понять,
чтобы сил набрать,
Мудрость получить
и счастливой стать!
Чтобы Мир спасти,
чтобы в жизнь врасти,
Людям все помочь
счастье обрести.


18.03.04.



фото Владимира  Ивина г. Куртамыш


Рецензии
Очень трогательные стихи! Р.Р.

Роман Рассветов   23.12.2015 16:44     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
уДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!
с УВАЖЕНИЕМ,

Лариса Наталенко   24.12.2015 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.