Люди - как бабочки

-Когда-нибудь к тебе вернется все, что ты совершил. Ты полюбишь, а тебе будут изменять по пятьдесят раз на день и в итоге бросят.
-Эм, тут небольшая проблема. Я не умею любить.
-...
-Что?
-Ты чудовищный лгун.
-I know.
 
 Что ты, мон шер, я великолепный лгун. Настолько восхитительный, что иногда мне удается обмануть самого себя.
 Не пытайся понять, где я вру, а где говорю правду - это не под силу даже существам из иных миров.
 Не пытайся заставить себя полюбить - это не под силу даже самым прекрасным созданиям.
 Не пытайся читать мне нотации - это не под силу даже моим повелителям.
 Не пытайся.
 Я сам отличаю черное от белого, я сам убедил себя, что серого нет.
 Я сам создал для себя иллюзию мгновенного выбора, сам построил себе могилу.
 Я сам выбрал для себя темную сторону, потому что мне не хватало Света внутри себя.
 Я сам принимаю решения...
 которые меня губят.
 Я никому не позволю себя убить, я сделаю это своими руками.
 Я сам выбрал путь бесчувственного путешественника по чужим душам.
 Я вижу вас всех насквозь.
 Я вижу насквозь себя.
 Я не из этого мира.
 Я не чувствую любви.
 Я не чувствую боли.
 Я не вижу добра.
 Я не знаю правды.
 Не пытайся меня изменить.
 Я - изощренная пытка вашего мира.
 Я - плеть для ваших сознаний.
 Я могу только лгать и причинять боль.
 В твоих интересах бежать с моего пути.
 Я нанизываю бабочек на булавки.


Рецензии
Пытаться... Я представил себя пассажиром авиалайнера в котором звучит голос стюардессы "А сейчас, мы попытаемся приземлиться" Брр... А в целом миниатюра мне очень понравилась!

Дмитрий Красавин   13.08.2018 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.