Eyes in a pack

На остановке было пусто, никого, кроме меня. Посмотрев расписание, я узнал, что синкансен будет только через десять минут, и уселся на лавочку, засунув руки в карманы. Пальцы наткнулись на какой-то предмет в правом. Я осторожно вынул его за край и поднёс к бледной полосе света от фонаря. Обычный прозрачный пакетик из пластика, в самом низу скопилось немного тёмно-красной жидкости, в которой находились два круглых глазных яблока. Тёмно-карие радужки практически сливались с узкими зрачками.

Я повертел вещицу так и эдак, а затем убрал обратно в карман. Глаза принадлежали моей девушке Корин. Если бы эта дура слушалась советов своего окулиста и не торчала за компом так долго, я бы получил идеально белые глазные яблоки, а так они были обвиты тоненькой красной сеточкой сосудов. Может если сделать какой-нибудь отбеливающий раствор, они уйдут?

Глаза у Корин были изумительными. Она не пользовалась ни клеем для век, ни накладными ресницами, поэтому они сохранили ту миндалевидную форму, которой ещё гейши славились. На самом деле у всех кареглазых оттенки радужки разные, я четыре года учился в художке, поэтому прекрасно их различаю. Оттенок радужки глаз Корин был невозможно близок к чёрному. Мне бы хотелось нарисовать это, но Корин просто ненавидела позировать, она предпочитала крутиться, как юла, и без умолку болтать. Такая красивая, но совсем пустоголовая.

Сегодня я пригласил её в кино на вечерний сеанс, и весь фильм пришлось выслушивать её трескотню. Когда мы выходили из торгового центра, было темно, и я сказал, что провожу её до дома. Специальный медицинский инструмент уже лежал у меня в рюкзаке. Корин не воспротивилась, когда я неожиданно свернул с людной улицы и потащил её в глухой переулок. Даже не знаю, о чём она там думала, эта дурочка. Её крик, казалось, перебудил всех вокруг, но я уже не мог отступить. Мои руки даже ни разу не дрогнули, когда я доставал склизкие глазные яблоки из узких глазниц. Все ладони перепачкались в крови, Корин больше не визжала. Должно быть, потеряла сознание или умерла от болевого шока, мне некогда было проверять. Я засунул заветный пластиковый пакетик поглубже в карман куртки и пустился наутёк. Тело Корин осталось неподвижно лежать у стены многоэтажки.

В первом попавшемся фонтанчике я вымыл руки, охладил горевшие щёки и отдышался. Я сделал это, теперь у меня есть её глаза! Губы растянулись в торжественной улыбке. Я направился на остановку, не терпелось скорее вернуться домой и ещё раз взглянуть на моё сокровище.

Услышав характерный стук колёс, я встал на платформу, ожидая остановки состава. На душе было хорошо как никогда.

- Что это у меня? - тихо пробормотал я, улыбаясь, - Это глаза в пакетике, два чудных глазика.


Рецензии