Snivel baby

Я лежу на низком диванчике и захлёбываюсь слезами. Влажное от пота тело скользит по обивке из искусственной кожи, мне жутко неудобно. Накано-сан опять говорит мне, какая я никчёмная неудачница, и на мою истерзанную спину вновь обрушивается град ударов. Я кричу и задыхаюсь. Не от боли даже, от унижения. Накано-сан припоминает мне всё: каждую мою слабость, некрасивое тело, даже то, как я трепала нервы родителям, будучи отвратительной самовлюблённой эгоисткой. Думая об этом, я уже не могу сдержать рвущихся из меня рыданий и заливаю слезами своё стремительно опухающее лицо. Будто бы если выйдут слёзы, мне станет легче.

Накано-сан резко переворачивает меня и хватает за волосы. Я смотрю жалостливо и испугано, сама себе напоминая грязную дворовую шавку. Мне стыдно. Наверное, щёки опять краснеют жуткими пятнами. Накано-сан дёргает меня, прижимая лицом к ширинке, а я только и могу, что уткнуться в неё мокрым носом. Ну точно верная собачонка. У меня даже не получится расстегнуть его штаны - руки-то связаны - а Накано-сан бесится от моей беспомощности. Да что там, я сама себя раздражаю. Когда он всё таки впихивает член мне в губы, я только всхлипываю и пытаюсь, взяв себя в руки, что-нибудь изобразить. Не получается. Это я понимаю, потому как Накано-сан сердито говорит, что я полная неумеха, и отталкивает меня. Естественно, приземляюсь на пол и неудачно, пребольно ударившись локтём. Я уже знаю, что будет дальше - Накано-сан просто жестоко оттрахает меня. Да, именно так. И он больно сжимает мои бёдра, резко вбиваясь в меня, а перед моими глазами чуть ли не фейерверк на Хина Мацури взрывается. Я всё ещё плачу и пищу от каждого его толчка, и понимаю, что там, внизу, всё мокро.

По лицу вместе со слезами растекаются скользкие тянущиеся сопли. Это так отвратительно, что мне становится ещё хуже. Безумно хочется вытереться, хотя бы ладонью, но у меня нет такой возможности. Накано-сан крепко сжимает меня руками, удерживая на месте. Воск с моих бёдер отваливается кусками и падает на пол, мне жарко. Спину покалывает от пота словно иголочками, за один наш "сеанс" я кончила уже два раза, Накано-сан ещё ни одного. Мы никогда не кончаем одновременно.

Уже позже я, немного успокоенная и обессиленная, сижу на полу, обняв себя руками. По моим ногам вяло текут капли спермы. Я всё-таки утираю лицо рукой, сопли растекаются по пальцам. Накано-сан кидает мне открытую упаковку сухих салфеток, я благодарно киваю головой, вытираюсь.

- Аки, - Накано-сан берёт моё покрасневшее лицо за подбородок и поднимает, - Ты сегодня хорошая девочка. - он небрежно трепет меня по волосам. Вот так всегда: сначала боль и унижение, потом лёгкая ничего не значащая ласка или слова поощрения. Накано-сан настоящий садист, но только в постели. За её пределами я его не особо интересую, денег у Накано-сан достаточно, чтобы каждый день приходила домработница, а я так, вроде квартирного зверька или красивой статуэтки-дополнения к интерьеру. Я ничего не значу для Накано-сан, всего лишь глупая девчонка на содержании, но и мне жаловаться не на что. Накано-сан при всей его двинутости никогда не сделает мне по-настоящему плохо, моё согласие - одна из основ нашей SM-игры.

Умываюсь, замазываю лицо и цепляю на себя дорогие украшения. Брендовое платье в блёстках уже на мне, хватая сумочку, набираю номер своей подружки и зову её в клуб. При входе в наполненное дымом и потными извивающимися под дикие ритмы телами получаю смс от Накано-сан. Он пишет, чтобы я не задерживалась, и я уже знаю - через пару часов буду нервно постукивать нарощенными ногтями по стеклу машины, стоя в пробке, а потом - снова размазанные по моей накрашенной мордашке сопли.


Рецензии