Спасти принцессу

Я был рождён для вечной славы,
И для любви народных масс,
И чтоб рубить драконам главы,
Принцесс спасать, за разом раз…

Красив, талантлив и умён,
Мне мама, это говорила.
В бою никем непревзойдён,
Кроме ума, ведь есть и сила!

Так жил я, горечь слёз не зная
(вам повторить, зачем рождён?)
Но вот однажды, засыпая,
Увидел яркий, дивный сон.

Страну прекрасную, за морем,
Не вру, ей богу, край чудес,
Не знавшую ни зла, ни горя
(кроме отсутствия принцесс).

На деле ж, в койке там хрустальной,
В больнице, вроде, номер семь,
Спит Белоснежка, в коме странной,
Почти что мёртвая совсем.

И вид, красавицы-девицы,
Прекрасен, словно сам экстаз,
От глаз до… левой ягодицы,
Девчонка супер, просто класс!

Прелестна мушка над губою…
Красотка, в общем, без изъяна,
Я вам признаюсь, я не скрою,
Ну, копия, блин, Харатьяна…

Пошёл к отцу, всё рассказал,
Хотел, чтоб в путь благословил,
Он плюнул и меня назвал,
Словечком странным – некрофил.

И ну орать мне, в исступленье,
-Уйди скотина, с глаз долой!
И с папиным благословеньем,
Спешу на подвиг удалой.

Описывать мне не пристало,
Весь путь мой длинный, от и до,
Скажу лишь – ж*па в край устала,
Совсем разбита об седло.

Добрался, в общем, без эксцессов,
Вломился в кабинет врача,
Сказал – Злодей! Гони принцессу,
Не то, отведаешь меча!

А этот гном белобородый,
Нахохлился, как нетопырь,
Мне говорит – Пардон, а кто Вы?
- Кто я? Да я, блин, богатырь!

Пришёл сюда, того не скрою,
Спасти, чтоб разом, всех принцесс,
Тебе же Менгеле, устрою,
Открытый Нюрнбергский процесс!

А он мне – Ну не надо злиться,
Зачем ругаться, как матрос?
Ведь вы намерены жениться?
Принцессу Вам? Так в чём вопрос?!

Рипунцель есть. Две Белоснежки,
А Золушек… так тех, штук пять,
Пройдёмся вместе мы, без спешки,
Спокойно станем выбирать.

Но, есть нюанс, поизносился,
Весь Ваш прикид, прям всё – капут,
Костюм бы новый пригодился…
Распоряжусь. Щас принесут…

Тут санитары набежали,
В рубаху сунули, шутя,
И сзади… рукава связали,
Блин, спеленали, как дитя…
***
Да, не добыл любви и злАта,
И не совсем был, верно понят,
Зато – отдельная палата,
Тепло, покой, неплохо кормят…


Рецензии
Как всегда - концовка бомба! И читать приятно.)

Алексей Пислегин   08.06.2013 11:12     Заявить о нарушении
Рад доставить удовольствие-)

Алек Штейн   10.06.2013 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.