Волчица

Растоптали мечту, надежду и жизни источник,
Показали мне эту жизнь всю без прикрас.
Меня люди заставили поменять человеческий облик
На волчью шкуру и её серый окрас.

И теперь я улыбаюсь вам волчьим оскалом,
Обнажая лезвие сжатых острых клыков.
Вы в глазах моих видите слёзы и море печали?
Я в них пополняю свой список заклятых врагов.

Я бегу по равнинам, лесам и по взгорьям.
Я вся в поиске ваших давно ушедших теней.
Я по тропам бегу моей вами пролитой крови
И стремление это меня делает только сильней.

Я для вас не хочу ни смерти, ни крови, ни ада,
И не нужен мне страх в ваших лукавых глазах.
Мне нужна пусть и горькая, но всё- таки правда.
Правда здесь, на Земле, а суд- на небесах.

Кем вы были тогда Богом, Судьёй, сатаною,
Когда сердце заставили плакать, а губы молчать?
И оставили меня с разорванной в клочья душою.
Только вам эту боль, увы, никогда не понять.

А время засыпает ваши следы белым снегом.
Жаль, вас не догнать, не заменится истинной ложь.
Остаётся мне выть на Луну, в звёздное небо,
От невыносимой боли и всех скопившихся слёз.

И я вою, то воет душа, взывая лишь к Богу:
Снять эту шкуру; мОлится, падает ниц.
Отпустить её в небо, в свободу, на волю
И затеряться в стае улетающих птиц.   
 


Рецензии