Дневник VII-70 Не надоедает эта тихая и страстная

Дневник VII-70 Не надоедает эта тихая и страстная красота

12 декабря 2012 г. Утешением моим после получения грубого письма от поэта был Сальваторе Адамо. Светлое существо. Гениальный композитор, стихи он тоже пишет и поёт их.

Я, кажется, быстро справилась с болью. Образ и мысли о поэте стали удаляться из моего сознания, и вдруг письмо-рецензия от его знакомой, (они знакомы лично) она присылает мне те стихи, на которые я ему написала рецензию и послала по почте, щадя его самолюбие. Она даёт мне номер своего телефона московского. Она была на концерте Ларисы Новосельцевой.

Я позвонила ей, мы долго говорили о поэте и о других людях. Она искала тот портрет, который я вчера удалила со своей страницы в знак негодования по поводу письма поэта. Он пишет о своём отношении с женщинами: "Да прожить не коря ни в чём женщин". Но ведь это только слова, исполнение которых совсем необязательно. (Он укорял меня недавно за то, что я послала ему упрёк).

Поэт сказал поэтессе, что он хорошо меня знает. Он не может знать меня. Он прочёл в лучшем случае два моих стихотворения и ничего из прозы. Он не ясновидящий, чтобы знать меня.

Непонятно мне, зачем мне эта дама написала. Или это поэт её об этом попросил? Может быть, он понял, что такие письма не пишут...

Мои стихи об Адамо:

Погибать под голос Адамо...
Сколько любви из сердца.
Она переходит ко мне.
Королевский французский язык,
Благородный тембр и чувства.

Гениальный. Божественный мальчик.

Глаза его светлы и в старости.
Он красив в любом возрасте.
Он в Бельгии живёт. Утешит он любого.
Звуки песен дают забыть о печали.
Заботы отступают.

Неразделённая дружба, пренебрежение
Уже не трогают. Мир всем! -
Предавшим, забывшим, не заботящимся,
Обольстившим, потерявшим...
Бог меня утешает светлой его душой,
Небесною нежностью этой.

9 декабря 2012 г.

Музыка плещется в груди.
Французские слова я повторяю вслед за Сальваторе.
Его музыка кружит меня.
Какие-то невыразимые интонации мелодии.
Не надоедает эта тихая и страстная красота.

15 декабря 2012 г.

13 декабря. Звонила так называемому другу, упрекнула его, что он никогда не предлагает мне помощи, когда я болею, он тотчас со мной распрощался. Это нормально?

Я понимаю, что люди не любят, когда их укоряют, но когда я прошу о помощи, в ответ от этого друга я всегда получаю отказ.

Поэт написал ироническую рецензию на стихи умершего поэта Михаила Анищенко. Это кощунство.

Забыть его и как можно скорее.

Но стихи о нём идут потоком. Душа оскорблённая жаждет сатисфакции хотя бы через поэзию.

Рвут душу, и ни в чём не виноваты.
Виновна ты, что хочешь быть богатой
Друзьями цельными. В их сердце Бог.
О, где они? Все дни наперечёт -

Обрывы, боль и внятная, и злая.
Что сделала тебе, тебя не зная,
Предполагая — благороден, свят...?.
Смеяться? Смейся, брат! Кто виноват?

Кто тот актёришка с лицом надменным -
Жестокий, несуразный, лицемерный?
Не звать. Не укорять. Простить. Забыть.
Избавиться. Мне горя не избыть?

13 декабря 2012 г.

Я не взрослею, я страдаю от жестокости людей.

Поговорила с Данутой. Она сказала: "Твоё восприятие таково. О чём ты будешь с ним говорить? Тусовка это его обычное слово. Там нет ничего. В письме он абсолютный идиот. Он не твой человек — по его лицу видно, что он опустостошённый человек. Его душа не преобразилась, не изменилась. Знание это ещё не всё. Во мраке живут не просвещённые".

Я думаю: Он сделал чёрное дело — он или его демон внутренний.

        Себе и поэту

1

Пренебрежение, подлость и низость.
Так неотступно скользить по карнизу...
Пой, непрестанно дари и молись,
Радуйся солнцу, не прыгай вниз.

И ежедневно урок получая,
Радуйся подлости ближнего. Знаю -
Рая достаточно в мире зла.
Я на него не имею зла.

11 декабря 2012 г.

Ты - иссушённый, больной и старый -
Трупом живым с распрекрасной гитарой -
Ты в обольщеньи не знаешь себя.
Масса ошибок. Карма. Судьба.

11 декабря 2012 г.

Недосягаема я для обид,
И незавишу я от страстных чувств,
От глупости кромешной? Всё бубнит
Толпа. Мне утешеньем будет
Сознание, что выбираю Свет.
Не лучше ли обиженным быть, люди?
Апостол Павел дал нам свой совет.*

14 декабря 2012 г.

* "Не лучше ли вам быть обиженными? - апостол Павел

Мой рисунок.


Рецензии